[Активен] Noobie - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » [Активен] Noobie (Спрайтовый движок для калькуляторов ^_^)
[Активен] Noobie

Obi-Wanya

#1
Жанр: Быдлокод)
Вид и пространство: 2D
Движок/конструктор: я и есть движок!111
Язык программирования: Delphi
Платформа: PC
Тип распространения: некоммерческий
Сюжет: Noobie - это несколько процедур, к которым периодически взывает код моих, навсегда потерянных во времени 2Д игр. Услышав зов процедуры вершат свое черное дело над спрайтами, переданными в их руки и выставляют результат своих кровавых экзекуций на всеобщее обозрение (выводят на монитор). Какая участь постигнет все новых и новых спрайтов, попадающих в лапы таинственных и ужасных процедур - решать вам!
Состав команды: Obi-Wanya
Вакансии: Кто хочет по кодить - всегда пожалуйста)
Описание:
Итак, как я уже сказал в "Сюжете": Noobie - это модуль состоящий из процедур, вызывая которые в определенной последовательности (и с периодичностью в идеале соответствующей fps) вы получаете из набора картинок и координат - что-то вроде 2Д игры. Noobie - не использует DirectX (по крайней мере пока) и как подсказывает Кэп - представляет из себя простой нубокод, предназначеный для нубов.
Прикрепления: _Noobie.rar (267.5 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 26.04.12, 00:23


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#4
Обновлена процедура AddSprites - теперь она стала намного толще и запутанней, отростила еще один аргумент (Horizon: Integer) и с его помощью теперь может масштабировать (уменьшать) спрайты в соответствии с перспективой. Если задано значение Horizon отличное от 0, то чем выше отображается спрайт - тем мельче он становится, достигая предполагаемого "горизонта" спрайт превращается в пиксель, а затем и вовсе изчезает. Капитан Очевидность докладывает, что задавая различные значения переменной horizon можно регулировать высоту горизонта (чем больше значение - тем выше горизонт). Такая фитча будет весьма полезна для квестов.
Недостаток - для спрайтов отображаемых выше горизонта эту фитчу нужно отрубать - иначе их не будет видно smile
Quote (Ахил)
По названию сразу нубстер вспомнил хД

Почитал об Нубстере (скачивать пока не стал), думаю тот конструктор приблизительно на таком же уровне, что и мое творение) Хотя не, Нубстер круче - там можно полупрозрачные спрайты делать)
Прикрепления: Noobie.pas (2.6 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пт, 27.04.12, 01:54


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

MirAlex

#5
Quote (Obi-Wanya)
Почитал об Нубстере (скачивать пока не стал), думаю тот конструктор приблизительно на таком же уровне, что и мое творение) Хотя не, Нубстер круче - там можно полупрозрачные спрайты делать)

Нубстер на гамаке сделан, так что твой круче.)

Obi-Wanya

#6
Quote (Ахил)
Нубстер на гамаке сделан, так что твой круче.)

Это ж оригинальности придает - конструктор сделанный на конструкторе happy
Очередное обновление - в этот раз небольшой фикс двух вещей:
- Спрайты с заданой перспективой теперь исчезают достигая горизонт (раньше они уменьшались до точки, но это оказалось не красиво).
- Спрайты находящиеся выше отображаемой области, но частично влезающие на нее - теперь тоже будут отображаться.
Прикрепления: 3977994.pas (2.6 Kb)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#8
Quote (Ахил)
Чито это?

Исходник же для Delphi
Quote (Ахил)
В экзешник нельзя?

Нет, это же модуль, который присоединяешь к своему проекту во время разработки, чтоб заюзать его процедуры и функции (если будут).
Наверно стоит написать что-то типа небольшого урока о том как им пользоваться? hmm
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Сб, 28.04.12, 23:27


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

MirAlex

#9
Quote (Obi-Wanya)
Нет, это же модуль, который присоединяешь к своему проекту во время разработки, чтоб заюзать его процедуры и функции (если будут).

Теперь ясно)

Obi-Wanya

#10
Очередной мини-апдейт. Запилил процедуру SetAnimation, отвечающую за анимацию спрайтов dance

Прикрепления: Noobie.rar (301.2 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пн, 09.07.12, 20:05


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#11
Еще один апдейт, архив также содержит альфа-версию скроллера сделанного на Noobie.
Прикрепления: Scroller.rar (412.9 Kb)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

MirAlex

#12
Obi-Wanya, Примерчик бы доработать, а то после минут пяти игры он стал еле тянутся за мышкой.
Вскоре, кстати, хочу Delphi изучить, так что сие чудо пригодится)

Obi-Wanya

#13
-AL-, ок, спс, сейчас потестирую.

Добавлено (22.08.12, 21:28)
---------------------------------------------
Пролетел овер 60000 пикселей (по счетчику, что внизу) управление не ухудшилось. Пример стабильно держался в пределах 2% загрузки процессора и жрал 2.8 Мб оперативы. Возможно после 100000 пикселей начнутся какие-нибудь баги, поскольку там "карта" расчитана на максимум в 100000.
Пока-что не пойму в чем дело wacko
Не убивая вражеские космолеты пролетел овер 30к тоже никаких багов вроде blink
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Ср, 22.08.12, 21:35


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » [Активен] Noobie (Спрайтовый движок для калькуляторов ^_^)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: