Кому лучший шутер всех времен от ЕА?

11.05.09, 17:34 Гость Игровые

В конце 2007 года студия Electronic Arts Los Angeles сообщила о своих планах создать шутер от третьего лица во вселенной Command & Conquer, анонсировав Tiberium. К счастью, EA прекратила работы по проекту, так как он не удовлетворял требованиям издателя, да и на скриншотах игра выглядела скверно.

Однако это не значит, что EALA отказалась от идеи создать лучший шутер всех времен. Недавно разработчик сообщил о поиске художественного директора, который возглавит команду, занимающуюся созданием совершенно нового шутера от первого лица. В описании проекта говорится, что он находится на начальной стадии разработки, а так же то, что это лучший проект, над которым когда-либо работала студия.

В начале этой недели художник EA Los Angeles уже проговорился, что студия трудится над продолжением серии Medal of Honor. А еще раньше президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) пообещал, что мы обязательно еще услышим об этой серии.

По утверждению руководителей студии, новый шутер от Electronic Arts Los Angeles станет самым лучшим продуктом развлекательной индустрии всех времен. Идет ли речь о продолжении Medal of Honor, мы пока сказать точно не можем.

Источник: GAMETECH


avatar
1
1401
Если над этой играй будут работать те же разработчики, что другом шутере на основе этих стратегий(хз, как его звали), то игра дельная почучица
omForm">
avatar