News of the Week. Выпуск третий
Этот выпуск будет посвящен крупным событиям в мире игр, некоторыми обзорами видео и просто полезной и интересной информации.
В следующую среду(30 сентября) пройдет премьера Risen в Российской Федерации, там вы сможете приобрести коллекционное и подарочное издание игры(цены на ozon.ru у первого 1999ру, у второго 799ру, кому интересно могу выложить их содержание). Нужно заметить что российский релиз(тоесть 1 октября) пройдет на один день раньше общемирового и даже германского(Risen игра от разработчиков серии Gothic Piranha Bytes(Германия), это будет первая игра компании после разрыва отношений с JoWooD Productions). Премьера пройдет в Москве в магазине MediaMarkt на Каширском шоссе. Карту ближайших окрестностей можно будет посмотреть в конце. Так же скорее всего к следующим выходным можно будет увидеть обзор премьеры(написанный мною).
На прошлой неделе в интернет попал ролик второго ведьмака, который на данный момент даже не анонсирован, этот ролик был предназначен для издателей(появился ли у игры издатель все еще непонятно), у него уже довольно весомый возраст(по словам разработчиков), он равен 6 месяцам. Я расскажу вам об основной информации которую вы можете в нем найти, а в конце новости вы сможете сами ознакомиться с ним. Хочу заметить что вся озвучка в нем произведена силами самих разработчиков.
Первое что бросается в глаза это новая графика, сейчас она на гораздо лучшем уровне(как ответил старший продюсер в своем небольшом интервью/факе одному из польских сайтов второй ведьмак будет на новом движке , этот FAQ можно будет посмотреть так же в конце новости), на мой взгляд резко повысилась детализация ландшафта и кол-во полигонов у некоторых моделей, но некоторые модели выглядят довольно грустно и не реалистично, за счет смены движка так же гораздо лучше стали выглядеть и битвы, но о них ниже. Сильно заметна работа над тенями и сменой дня и ночи, выглядят они весьма реалистично, ночь весьма темная, но ее нельзя сравнить с ночью в Risen(там без факела видно где то на метр, два вокруг тут же все видно более менее четко).
Перейдем к разговорной системе и реакции окружения на ваши действия, в диалогах теперь видна большая работа камеры которая должна создать атмосферу настоящего разговора(а не просто два стоящих рядом истукана) выглядит все это весьма прилично, но в Mass Effect это реализовано гораздо лучше, так же заметна одна фенечка из Mass Effect, а именно то что мы говорим только общую идею, а персонаж уже сам говорит все свои предложения, довольно интересная фишка, но многим она конечно не нравится(хотя меня прикалывает, посмотрим как получится это в ведьмаке). Как было наглядно продемонстрировано после того как Геральт разрушил склад бочек(честно говоря не знаю как назвать что он разрушил) туда сбежались люди посмотреть что случилось и восстановить постройку если она разрушена. Заметно что в игре уже начали проявляться физические законы, хотя пока не в полном объеме.
Теперь же самое интересное битва и ее графическая составляющая, сразу заметно что битвам уделялось большое кол-во времени, выглядят она действительно неплохо, хотя внятных действий ИИ замечено не было(огрехи альфа версии), как можно предположить управление битвой не сильно поменялось, то есть главное не глупое закликивание, а попадания в ритм(если сказать проще то нужно нажимать клавишу в нужный момент), довольно хорошая система при такой графической обертке выйдет очень зрелищной. Поговорим отдельно о битвах с боссами теперь после нанесения определенного урона(хотя тут трудно сказать, возможно нужно увернуться от его атаки или же занять нужную позицию относительно босса) у нас начинается мини ролик в определенные моменты которого нужно успеть нажать кнопку успели, нанесли удар или убили врага, опоздали получайте удар, система не нова, но за счет нее можно получить очень зрелищную и красивую битву, хотя она несколько ограничивает наш выбор.
В ролики было несколько веселых и оригинальных моментов(на мой взгляд) о которых я тут не говорил, так что лучше посмотрите ролик что бы понять о чем я собственно говорил и понять как все это будет смотреться.
С выхода оригинального Dawn of War 2 прошло уже более чем пол года и наконец то Relic анонсировало аддон(хотя уже вышел патч-аддон и скоро планируется выход еще одного) который предположительно выйдет весной 2010. Как можно понять по названию там добавляется новая раса Хаос, главный противник Космодесанта их бывшие собратья свернувшие с праведных путей Императора(если углубится в историю мира, то восстание поднял сам сын Императора). Нам обещают продолжение кампании, в которой мы опять будем управлять нашими малыми силами и сможем провести их по 20 миссиям до 30 лвла(раньше "потолок" был равен 20), они смогут использовать оружие Хаоса, но это будет караться новой системой "Corruption Level" в чем она заключается пока неизвестно. В мультиплеере нас тоже ждут обновления, кроме расы Хаоса у каждой расы появятся новый(ые) юнит(ы) и новые карты для баталий в интернете.
Файлы по новости: