SNIPER: GHOST WARRIOR

15.07.10, 22:32 Гость Игровые

Итак, дорогие друзья, я расскажу про игру достойной внимания.

Формула игры: 70% Call of Duty: Modern Warfare 2 + 30% Far Cry

человека, знакомого с творчеством City Interactive примерно так же, как сама City Interactive знакома с понятием «пристойная игра», встреча со Sniper: Ghost Warrior на уровне скриншотов и трейлеров может оставить весьма приятное впечатление. Потому что джунгли тут — вполне себе ничего, снайперские бои — тема не заезженная, а современная война — это пусть и не постапокалипсис, но тоже модно. Те же, кто следит за индустрией не первый год, знают: ничего хорошего от польских разработчиков ждать не стоит, а если те обещают реалистичный боевик о буднях американского снайпера — тем более.

Бюджетный солдат

Ghost Warrior настолько откровенно подражает Call of Duty, что даже указатели с расстоянием до ближайшей контрольной точки здесь похожи.

Впрочем, в последнее время дела у City Interactive словно бы пошли лучше, насколько это вообще возможно, когда речь идет о бюджетных шутерах. Code of Honor 3: Desperate Measures, один из последних проектов City, работал на движке F.E.A.R. и в некоторых моментах — удивительное дело! — смотрелся лучше, чем спорный Project Origin. Для Sniper: Ghost Warrior поляки купили права на Chrome Engine 4 (см. хотя бы Call of Juarez: Bound in Blood) и вновь попытались удивить скептически настроенных игроков и прессу. Получилось как всегда, кособоко и неуклюже.

© igromania


Нет комментариев

К сожалению еще никто не добавил комментарий к даному материалу

avatar