DEAD SPACE 2

16.07.10, 18:12 Гость Игровые

Статус: в разработке
Формула игры: 25% Dead Space + 25% Painkiller + 25% Half-Life 2 + 25% мультиплеера

Первая часть Dead Space оказалась довольно противоречивой игрой. Качество исполнения, постановка и геймплей — все было выполнено на высочайшем уровне. Не хватало одного — хоррора. Dead Space оказался скорее размашистым блокбастером, чем психологическим триллером. За отсутствие саспенса «Игромания», как вы помните, поставила ему 8,5 балла. Как показали опросы пресс-служб Electronic Arts, стальные нервы наших рецензентов в разы крепче разболтанной психики среднестатистических игроков. Главная претензия, которую дрожащим голосом предъявили издателю перепуганные покупатели, — игра слишком страшна!

Говорит продюсер Стив Папустис: «Dead Space была отличной игрой, но порой разработчики были к нам слишком жестоки, не позволяя дать отпор монстрам. Теперь все иначе. Не думайте, что хоррор навсегда уйдет из Dead Space, — но теперь игроки смогут разобраться с тварями! Мы называем это «экшен-хоррор». Проще говоря, если Dead Space был скроен по лекалам фильма «Чужой» Ридли Скотта, то Dead Space 2 — это настоящие «Чужие» Джеймса Кэмерона.

Главным союзником в борьбе со злом по-прежнему остается плазменный резак — с его помощью мы отсекаем врагам «лишние» конечности. Прочие виды оружия тоже впечатляют. Взять, к примеру, копьемет. Меткий выстрел пригвоздит уродца к стене (как в Painkiller), а электрический разряд добьет его. Некоторые твари уязвимы к определенному виду боеприпасов. А, сталкеры, к примеру, нападают исключительно со спины. Стоит развернуться, и зубастый гад бросается наутек. Преследовать бесполезно, лучше установить пару мин и подождать, пока хитрец сам нарвется на неприятности.


Нет комментариев

К сожалению еще никто не добавил комментарий к даному материалу

avatar