Star Wars: The old Republic. Разбор полетов с Gamescom
На прошедшем не так давно Gamescom было много интересной информации по SW:TOR, и новые подробности и радостные обновления. Обо всем этом и о обновлениях произошедших чуть раньше Gamescom я попытаюсь вам рассказать.
Начну я пожалуй с арта которым начинается эта новость, если вы играли в KotOR 'ы то я думаю фигура на заднем фоне вам покажется знакомой, да очень вероятно что это знаменитый HK-47, личный дроид Ревана, так что и он может принять участие в разворачивающийся саге.
Так же BioWare объявили название специализаций классов, трейлеры к ним появятся позже, но наличие названий и некоторая информация о возможностях это уже очень неплохо.
Теперь перенесемся за 4 дня до Gamescom, в эту чудную августовскую пятницу BioWare предоставила нам информацию по классу Рыцарь Джедай. Собственно всю информацию уже можно найти на страничке в библиотеке сайта.
Рыцарь Джедай и его спутник.
Ну чтож перейдем к пожалуй самой интересной новости с Gamescom, а именно подробности о космических боях. Во первых космические бои будут сделаны по принципу туннельного шутера, то есть маневрирование будет возможно только вправо и влево, по определенным заданным заранее декорациям или туннелям. Решение вполне понятно, прикрутить к полноценной MMORPG еще и продвинутый космический симулятор выйдет несколько затратно и на это уйдет огромное количество времени. BioWare так же предоставила информацию о двух звездолетах.
Кореллианский легкий корветт класса
«Защитник»
Имперский перехватчик класса «Ярость»
Если вы все же дочитали до сюда, то сообщаю что данная новость входит в новостной вестник сайта ternox.com Shadow Observer. Ждите новых новостей и следите за темой игры на форуме.