Новости о Skyrim
Нет никаких сомнений в том, что Bethesda будет выпускать дополнения для проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim. Тем не менее, быстрых результатов фанатам ждать не следует, поскольку в настоящее время работа над DLC не только не ведется – она даже не запланирована.
Но это пока. Ведь концепция The Elder Scrolls 5: Skyrim предполагает возможность продолжить игру после завершения основной сюжетной кампании. По словам сотрудников.
Проект The Elder Scrolls 5: Skyrim предоставит игрокам большой выбор игровых рас. Не самый стандартный для RPG список, так что играть будет интересно.
Аргонианцы (Argonian) – раса разумных рептилий, пришедших из Черных Болот. В силу своей природы, являются умелыми пловцами и обладают иммунитетом к ядам. Отличаются высоким интеллектом и ловкостью, а также проявляют способности к магии, которую предпочитают использовать для воровства.
Алтмер (Altmer) – высшие эльфы, имеющие отличные способности в магии вследствие высокого интеллекта и силы воли. В бою чаще полагаются на ловкость и хитрость. Иммунны к парализации. Считаются самой древней и цивилизованной расой Тамриэля.
Бретонцы (Bretons) – люди, в чьих жилах присутствует кровь высших эльфов. Их родиной является провинция Хай Рок. Как и алтмер, проявляют предрасположенность к занятию магией и алхимией. Могут похвастаться высокой сопротивляемостью к магическим атакам.
Босмеры (Bosmer) – лесные эльфы, родом из провинции Валенвуд. Не настолько искусны в магии, как их старшие родственники (алтмеры и данмеры), поэтому научились эффективно использовать природную ловкость, скорость и умение маскироваться. Имеют естественную связь с силами дикой природы. В Тамриэле нашли свою нишу – из них получаются самые искусные разведчики.
Данмер (Dunmer) – темные эльфы, чьей родиной является провинция Морровинд. В отличие от своих эльфов-сородичей, обладают не только тягой к магии, но и хорошими навыками бойца. В итоге темные эльфы сочетают хорошее владение оружием и магией, что дает им отличную возможность реализовать свою природную тягу к разрушению.
Имперцы (Imperial) – самые цивилизованные из людей, обитающие в провинции Сиродил. Проявляют высокие способности в ораторском искусстве и торговле, в силу чего чаще становятся умелыми дипломатами, чем воинами. Впрочем, высокая организация и военная дисциплина позволила их армии захватить остальные провинции и создать Империю.
Норды (Nord) – жители провинции Скайрим, где будут происходить события новой игры. Северный народ, привыкший к холоду и потому умеющий сопротивляться ледяным магическим атакам. Одни из самых умелых воинов, уповающие на мощь и умение обращаться со всеми видами оружия, из-за чего чаще всего подаются в наемники.
Орсимер (Orsimer) – орки, давным-давно, произошедшие от высших эльфов. Эти зеленокожие воины могут похвастаться наибольшей силой и выносливостью среди всех рас Тамриэля. Равно как и неостановимой яростью, способствующей постоянному развитию боевых навыков.
Рэдгарды (Redguards) – народ из провинции Хаммерфел. Небольшой рост, компенсирующийся крепким телосложением, не мешает им крайне умело обращаться с оружием. Во владении мечом они уступают, пожалуй, одним только данмерам. Принципиально презирают магию и всех, кто ей пользуется.
Хаджиты (Khajiit) – зверораса родом из провинции Эльсвейра, люди-кошки. Могут похвастаться острым умом и высокой ловкостью, позволяющей легко преодолевать препятствия. Традиционного вооружения хаджиты не признают и предпочитают пользоваться своим естественным оружием – когтями. Природные навыки определяют воровство как наиболее удобное для них ремесло.