Анонс Starcraft 2 Heart of the Swarm

24.08.11, 13:30 Гость StarCraft



Мало кто будет спорить что Blizzard всегда любили смену жанров. От Diablo к StarCraft, переключаясь на WoW. Не так уж много разработчиков способны вносить нового в жанры, или быть настолько удачливыми чтобы сделать это. Эта черта была ярка показана в прошлом году во время долгожданного релиза Wings of Liberty, но куда Blizzard двигаются дальше с Heart of the Swarm?


StarCraft II может настолько похвастаться инновационным дизайном, разнообразием геймплея и блестящей презентацией, что снова привнес в жизнь классическую old-school RTS.

Доведя эту формулу до совершенства, Blizzard
могли-бы просто повторить всё это снова в Heart of the Swarm, второй части трилогии. Вместо этого они хотят всё перетряхнуть совершенно другим подходом к RTS.

Многие из изменений просто продолжают линию сюжета. В Heart of the Swarm кампания сменяется с тераннов-повстанцев Джима Рейнора и их противостояние с злым Императором Артуром Менгском на борьбу за господство внутри ужасающего Роя Зергов.

Это также история Сары Керриган, бывшей Королевой Клинков Зергов. Несмотря на то что она вернулась к своей человеческой форме с помощью Рейнора, она всё ещё имеет контакт с раздробленным Роем Зергов, и пытается воссоединить его. Ей также придётся испытать предательство, чтобы потом покарать предателей яростью Роя.

Керриган будет сражаться на поле боя в RPG стиле героической единицы, что похоже на то что сделали Blizzard в WarCraft III: Reign Of Chaos. Естественно Керриган будет самым мощной единицей на поле боя со спектром разрушительных Battle Focus атак. Игроки могут выбрать какие способности выбрать между миссий, и её дерево умений позволяет полностью развить её, создавая в конце концов бойца который может сражаться с армиями почти в одиночку.

Это добавляет в геймплей кампании Heart of the Swarm немного микро контроля, требующегося для способностей и защиты отрядов Зергов. Это нововведение дополняет эволюционный подход Зергов к созданию отрядов и тактике.

В новой системе нам дадут поработать в NPC Evolution Master Abather'е Роя. Оно позволяет вам не только улучшать способности зергов с помощью мутагенов, но и выводить смертельные виды с новыми способностями.

Обычные юниты могут улучшать например свою защиту или атаку, и после двух улучшений вам придётся встать перед тактическим выбором эволюции. Каждый базовый юнит может в развиться в одно из двух существо более высшего уровня, и как только один путь выбран, другой будет потерян.

Зерглинги (Zerglings) теперь могут развиваться в Рапторов (Raptors), более живучих существ, способных прыгать к врагу большими прыжками, либо Свармлингов (Swarmlings) вылупляющихся по три на яйцо за ту же цену минералов, что довольно неплохо для наступления на врага.

Плюющиеся кислотой Тараканы (Roaches) могут трансформироваться в способных прокладывать туннели под землей Крадущихся (Prowlers), которые более невидимы под землей или же Пиявок (Leeches) которые получают здоровье с каждым убийством, а также быстро регенерируют когда закопаны.

Последними, но не менее важными идут Гиблинги (Banelings) - более чем заработавшие своё имя взрывающиеся кислотой жуки. Они эволюционируют в мощных Сплинтерингов(Splintering), способных уничтожать целые отряды уроном по площади во время своих суицидальных атак. Полагаю что мы ещё увидим улучшения остальных юнитов зергов в ближайшее время.

Но преимущества этого эволюционного подхода не ограничиваются на улучшении юнитов. Снова нам предстоит столкнутся с интерактивными средами обитания различных планет, и биология Зергов играет нам на руку.

Одна из миссий кампании будет происходить на планете покрытой льдом, с порывами ветра способными моментально заморозить любые отряды на поверхности. Зерги, пожирая существ напоминающих Йети развивают устойчивость к холоду, и поэтому способны продолжать атаки на Протоссов пока те ищут укрытие.

Эти новые черты лишь верхушка обещанного Blizzard, возвращая старые и дополняя новыми чертами ужасных Зергов, они делают это совсем другим видом StarCraft.

Также Blizzard показали нам трейлер с геймплеем кампании Heart of the Swarm.
 

Ещё на сайте Blizzard обнаружилось несколько скриншотов.


Нет комментариев

К сожалению еще никто не добавил комментарий к даному материалу

omForm">
avatar