Интересно, если ты в городе заблудился, а что будет.. если тебя отправят по заданию рыцарей на остров? ) Там тебе надо убить босса в одиночку и вернуться назад) Вот там ты точна на пару часов забудешься)
Карта отличная, возможно я на ней дольше сидел, чем в другие РПГ по варкрафту.. вот только систем мало. не думаю, что кто-то сможет сделать подобное с хорошим качеством .. Я застрял на миссий ,когда мы возрощаемся с поверхности и узнаем, что король умер.. И нас отправляют найти кольцо какое-то
Тернокс, последний обзор порадовал) полностью согласен с выводами, мне карта очень интересна, как мапмейкеру и скучна как геймеру, хотя не могу не отметить титанический труд Скорпа. Ну не может же один человек быть всем, один за команду, притом мапа тянет по обьему на норм РПГ среднего размера, вот с сюжетом и накладки кста, в ПХ2 больше юмора, приколов и интересных заданий при дальнейшем прохождении советую не делать ничего, что не указано в квестах, ты можешь случайно завершить еще неначавшийся квест и в игре не будет продолжения Там ваще много багов изза несогласованности между квестами
я так думаю, "эпический" стиль речи в настоящих инрах-фентези обычно просто потому, что проще, когда все говорять в одном стиле, меньше заморочек программерам, да и к тому-же надо знать, как "простонародье" изъясняется
"Мужик" это сленг? О_о Прошу простить мне мой моветон, но коль скоро я поднял эту тему, разрешите же, господа, полюбопытствовать - в чем причина того, что многие мужи, с коими я имел честь общаться на тему фэнтези, склонны выражать мысль о не допустимости в речи персонажей данного жанра просторечия? Складывается поистине нелепая ситуация когда и варвар в разговоре подобен благородному аристократу. Могло ли так случиться, что и прежние собеседники мои, и автор сего видео-отзыва не знали о таком жанре как "темное фэнтези"? Или подобным мнением косвенно выражают они свои эстетические воззрения как то благосклонность к идеализму и презрение к литературному натурализму? P.S. Еще раз прошу простить если вопросы мои показались излишне резкими или не уместными.
А вот нас чет наследия - молодец, я поржал)) Думаю, его юзают чтобы игроку казалось, что у сюжета игры/фильма/книги богатая предыстория - типа описываемый сюжет лишь результат "еще тех, былинных" событий) Наследие 2: Наследие Наследния...