Thief 4 - из слухов в реальность

06.05.13, 22:45 Гость Игровые



После долгого ожидания полного сомнений и неподтвержденных слухов Eidos Montreal 5 марта пролили свет на доселе прячущегося в тенях Thief 4. Очевидно, логотип игры претерпел изменения. Вместо странного Thi4f теперь используется более обычное Thief. С одной стороны это даже и к лучшему, как говорили разработчики, предыдущее лого(а может и название) было всего-лишь рабочим. Но хватит о всяких там логотипах, перейдем к чему-то более важному.

Как понятно по названию, главный игрок этой игры вор, и не просто какой нибудь вор из подворотни, а гордый профессионал Гаррет. Как и в предыдущий играх серии, целью игры будет незаметное проникновение в глухо защищенные поместью богатеев для того чтобы достать оттуда вещички получше. Но это часто проще сказать чем сделать. Наш вор не ходячая машина смерти, и поэтому прямое столкновение со стражей часто несёт плохие последствия. Например, если выпрыгнуть из темноты, и тут же вернуться обратно стража узнает что вы здесь, и пойдет вас искать. Тоже самая реакция может быть и на громкий шум с вашей стороны. Если вы стали видимы, и при этом делаете много шума то враги тут же пойдут в атаку. Кстати про AI, теперь вы не сможете убивать стражей издалека по одному, ожидая что другие стражи просто невозмутимо переступят через своих мёртвых товарищей, нет, они скорее продолжат поиск, чем будут болтать как ни в чём не бывало.

Всё игра будет разворачиваться в городе под тиранией некоего Барона. В мрачном городе также свирепствует чума, но подобный хаос нам даже под руку. Нашим укрытием в этой игре будет в часовой башне в районе Стоунмаркета. В игре подразумевается небольшая свобода мира, но стандартные миссии будут центральным в игре. Что также примечательно так это то что простые прогулки по городу тоже приносят свою пользу, вы можете случайно подслушать полезный разговор или обнаружить что-то ценное. Внешность города довольно эффектна, а учитывая что в игре будет использоваться освещение и рендеринг следующего поколения, даже простой дождь будет выглядеть красиво.

Арсенал Гаррета останется почти таким же как в прошлой части. Он ещё не полностью подтверждён, но у нас точно будет дубинка, лук с различными видами стрел(подтверждены дымовая, водная, тяжелая и обычные стрелы) и так называемый коготь для вертикального лазанья по стенам. Внешность Гаррета тоже немного изменилась, один его глаз был заменен на механизированный Хранителями, его возможности отличаются от того что можно было делать в первой игре. Вместо использование глаза для осмотра следующей комнаты кидая его под дверь, Гаррет пользуется Фокусом. Он позволяет видеть секретные надписи, а также показывает бледно синие очертание ценностей и NPC. Также эта штука позволяет замедлять время чтобы быстро и эффективно совершать кражи. Это довольно эффективная способность, но довольно затратная, нужно будет хорошо просчитывать когда именно она нужно для использования. Некоторые игроки наверняка захотят проходить без Фокуса, и это вполне даже возможно.

Приступим теперь к важной информации для ожидающих. Выйдут новые похождения вора в 2014 году, более точная дата не подтверждена, но то что пройдет с выхода прошлой игры серии 10 лет довольно примечательно. Полный список платформ также не был оглашен, но Thief 4 точно выйдет на PC и ещё не выпущенной Playstation 4. Издателем будет Square Enix, тогда как известные по Deus Ex Human Revolution Eidos Montreal разрабатывают игру. Думаю игра оправдает ожидания как ветеранов так и новичков этой стелс-серии, а также станет достойным соперником таким шедеврам как Dishonored и Hitman:Absolution.



Трейлер:





Новость была создана при помощи материала с сайта Eidos Montreal и thief.wikia.com.


avatar
1
51
Я довольно много новостей читал о новой части знаменитой серии "Thief", и мне, честно говоря, с каждой новостью становится не по себе: вместо темноты теперь будет "туман", не будет стимпанка, не будет магии, упростят управление, даже готичный стиль сделает шаг назад. Возникает резонный вопрос: а будет-ли это полноценное продолжение? Я с нетерпением ждал первых новостей об игре, но когда они появились - я засомневался. Не дай бог еще ИИ упростят до такой степени, что они не будут замечать потухшие факелы, открытые двери, звуки шагов и наличие домушника прямо перед собственным носом.
Честно, мне страшно за игру.
avatar
2
6027
Всё понял, так как жанры сходятся есть и такое совпадение в системах. Только там душить наверное никого не надо, достаточно оглушить сзади дубинкой по башке.
avatar
3
4575
Легендарная стелс игра прибавляет новую часть в свою копилку,хорошо если интеллект противника усилиться,а то во второй части он никуда не годился,охранники бегали,много болтали и крайне редко могли вычеслить вора,скорее быстрая стрела их убивала.Помню глаза кидал,но на мой взгляд осмотр обычно ничего полезного не давал.Замедлять время,по моему это не добавляет адреналина попасться,лучше так красть в наглую,что приносит больше наслаждения.
avatar
4
6644
Edgus, я говорю, то что будет такая же система, как в той игре.. Тоже душить или убить, стрельнул скрылся и так далеею
avatar
5
6027
Ну может быть, хотя там невозможно будет запустить во врага кастрюлей или там призвать крыс им полакомиться. Цели главных героев тоже разные. У Корво это месть, Гаррет же скорее для личной наживы штурмует поместья(хотя может это и не так). Элементов фантастики тоже будет немного поменьше, по крайней мере каких нибудь длинноногих махин(забыл название) сложно будет обнаружить. Но вот ещё что, разве некоторое сходство с Dishonored это плохо?
avatar
6
6644
Чем-то на дисхонард будет напоминать..
avatar
7
7700
Кстати да.. они все как-то упрощают тепер(
omForm">
avatar