Коллективный блог (старый)

Прочитал последнюю запись, от юзера Shaimus. В принципе он достаточно прав, и нам стоит собрать свою команду разрабов модификаций под СК2/ВК3. Конечно, всё это пока голый энтузиазм, но если идея примет должный оборот, то срубать профит и славу будете в полном объёме.
Что же даст, вам вступление в команду разработчиков T-Corp.
1. Опыт работы в команде. Будем на начальных порах, пробовать собирать коленные наработки командно, уделяя максимум времени работе.
2. Просто опыт работы с редактором. Согласитесь, самим осваивать в разы тяжелее. А здесь осваивается сразу с многих ракурсов, нашёл сам? Поделись с другом =).
3. Получение дополнительных U-Point. Да-да. За свои родные, годные статьи, наработки (естественно если статья написана не только хорошо, но и раскрывает то до чего еще многие не дошли, или дошли, но не написали), карты вы будете получать в двое-трое больше поинтов, ну там зависит от администрации.

Пока что, всё лишь идея, точнее предложение. Собственно обсуждаем-с.



avatar
1
4907
Да, да, в вк3 у многих из нас есть большой опыт, в ск2 будет тоже. Надо лишь, чтобы новички зажглись энтузиазмом и присоединились к нам!
avatar
2
11
У нас есть опытные люди. Мы сможем помочь новичкам в этом деле, присоединяйтесь, и мы прорвем просторы интернета и попадем на первые строчки чартов!
avatar
3
58
Ну для этого стоит подать пример новичкам. Давайте делать наработки некие 0.о
avatar
4
4907
Зато, во много раз функциональнее и современнее.
avatar
5
4040
ск2 несколько сложнее вк3 в плане редактора)
avatar
6
58
Освоить его не будет огромной проблемой.
avatar