Коллективный блог (старый)

Дата выхода игры на PC в России: 11 июня 2010 г.

Сюжет
Пятая глава легендарной трилогии о безымянном принце разворачивается между первой и второй частью вселенной "The Sands of Time". Принц отправляется в королевство своего старшего брата Малика для обучения военного дела но застает его во время осады.

Не желая отдавать королевство врагу, Малик с помощью медальона освобождает древнюю армию Соломона которая не только отбивает атаку врагов но и забирает жизни солдат Персии.

Медальон делится на две части, первая часть попадает в руки Принца а вторая Малику. Чтобы остановить песочных мертвецов нужно соединить медальон. Казалось бы очень просто, но что делать если брат этого не хочет?

Геймплей
Ubisoft сообщает о том что боевая система будет похожа на систему God of War. Игра состоит из схваток, головоломок и паркуру (акробатики).

В отличии от 4-ой части Принц будет сражаться с целыми отрядами врагов состоящих из до 50-и песочных монстров. Не смотря на всю серьёзность дела, Принц не забывает сыпать остротами по ходу игры.


Это Спартааа!!!!

Графика
Графическое оформление, как подобает игре 2010 года, на высоте.
Персонажи проработаны с мельчайшими деталями, то же самое можно сказать о анимации. Лицо Принца "слегка" изменилось а костюмчик взят из второй части.

Саундтрек
Музыкальное сопровождение было написано Стивом Я. и Пенком К. В саундтреке было собрано 25 треков.

Куда же Принцу без верной спутницы?

Пятая часть сохраняет традицию и дает Принцу в помощницы очередную очаровательную девушку-джина Разию, которая обучает героя магии. Теперь кроме контролирования времени вы сможете управлять стихиями и возвращать во времени определенные части окружения которые были по каким то причинам разрушенные...

Новые возможности
...контроль стихий помогает в боях:
1)Есть возможность создать каменный щит который помогает в защите против мечей врагов

2)Если вас окружило много врагов их можно раскидать с помощью торнадо

3)Если вам наскучил ближний бой вы можете "превратить меч в сосульку" и размахом замораживать дорогу перед вами, из дорожки начинают вылазить колы которые в худшем случаи собьют легкого противника

4)Последняя но не по значимости способность оставлять после себя дорожку пламени, мертвецы которые мягко сказать "не очень умные" пойдут за Принцем сквозь огонь и воду

Также новые возможности помогут Принцу в преодолевании препятствий:
1)Можно заморозить (укрепить) воду тем самым использовать ее как колону, стенку и т.д.

2)И как я уже вам говорил, возвращать в времени определенные части окружения.
Все возможности которые используются в схватках а также здоровье Принца и контроль над временем могут улучшатся с помощью очков которые могут быть собраны с монстров, с ящиков, с ваз и т.д.

Персидский паркур
Акробатика Принца почти не изменилась. Он как в предыдущих частях умеет: лазить по выступам, колонам, делать "солнышко" и бегать по стенам только теперь можно попрыгать по выступающим кирпичам на стенах



avatar
1
4575
По мне так брэнд Prince of Persia как начал использоваться с 1989 года,так и до сих пор процветает.Правда сюжет перестал быть столь классическим т.е.не просто проходить этажы приветливого замка и спасать принцессу.Акробатика действительно стала на более высокий уровень.Принц стал более вёрткий,цепкий и прыгучий.А раньше если принц не успел зацыпиться за нужную плиту,то и разбивалься в смяту или неудачно прыгнул и на пики падал.Графика стала 3D,а не старая 2D,спецэффекты,боевая система тоже стала продвинутой и у принца стало множество приёмов и магий.В старое же время кроме владения мечом,никакими больше умениями он не обладал.Также принц в старой игре был ограничен временем,в новой игре такого нет.Стоит сделать вывод:Принц Персии из обычной сложной логической игры на данный момент превратилься в мощный экшен боевик,однако элемента решения логических загадок он при этом не лишилься. happy
avatar
2
6296
Вот эта игра мне понравилась по сравнению с предыдущими частями эта наиболее реалистична. Хоть я и не фан этой игры но последняя часть мне очень понравилась.
avatar