Коллективный блог (старый)


В этой рецензии я расскажу вам о новом survival horror'е F.E.A.R.3

альтернативное название

F.3.A.R.

Пролог
В один прекрасный день в середине ноября прошлого года Warner Bros. выложила список будущих релизов, среди которых был шутер от первого лица, который не может не заинтересовать любителей пощекотать нервы. F.3.A.R. - новая доза адреналина была запланирована на осень 2010 года.

Кошмар с релизом
История с релизом это действительно кошмар страшнее, наверное, самой игры. На мое мнение Warner Bros. испугались конкуренции с такими осенними великанами как Мафия 2 и закинули проект на 2011 год. Но разработчики помалкивают об этом, поэтому ничего насчет релиза обещать я не могу. Так же не сообщается причина задержки.
Точно можно сказать только об официальном анонсированном факте - F.3.A.R. в разработке. Перенос релиза, возможно, даст разработчикам время для улучшения игры, и на весну 2011 года мы сможем узреть гиганта среди игр.

Monolith передала эстафету новому разработчику
Производством F.3.A.R. будет заниматься новая компания - Day 1 Studios, которая осуществляла перевод прошлых частей на консоли. Monolith на этот раз станут консультантами.
Day 1 Studios была основана в 2001 году ТиДжейом Вагнером из Microsoft Game Studios, Дэном Хэйом из Activision, Майклом МакДональдом из Electronic Arts и Дэнном Торлином из компании FASA Studio. Первыми проектами компании были MechAssault и MechAssault 2: Lone Wolf для консолей. Следующим проектом стала игра Fracture, которая вышла в октябре 2008 на PS3 и Xbox360. Но самым крупным проектом является интересующая нас F.3.A.R.
Если честно, мне не понравилась новость о том, что игру передали новым разработчикам. Предыдущие проекты не пользовались популярностью, а были такими себе середнячками. Но из увиденного видео, где разработчики показывают нам прохождение одного уровня, я могу сказать, что Day 1 Studios со всей серьезностью подошли к созданию триквела F.E.A.R. и смогут порадовать нас новыми "умными" врагами, красивой графикой, хаосом перестрелок, новым кооперативным режимом и нестандартными возможностями, но об этом потом.

Убойная компания
Впервые в серии F.E.A.R. геймерам будет предоставлен кооперативный режим прохождения, что стало главным нововведением третьей части. Главными героями, за которых нам придется поиграть, на этот раз станет протагонист из первой серии Point Man и его брат Пакстон Феттел - сыновья Альмы, главной антагонистки всей серии.

Если вы не играли в первую часть, то перед вами может повставать вопрос: "Почему у Фетела дыра во лбе?" дело в том, что главной целью прошлой части была ликвидация братишки-каннибала, и нам пришлось начинить его голову свинцом, то есть пуля осталась еще с первой части!
Point Man - генетически - модифицированный солдат, а Фетел обладает телекинетическими способностями, все-таки "прогулка" на тот свет не осталась безрезультатно. Эта милая компания супер солдата и призрака с пулей во лбу объединит усилия для борьбы с общим противником. Если же геймерам больше нравится проходить игру в гордом одиночестве, то Фетел не будет управляться AI, а будет присутствовать, лишь при вставках.
Мне же интересно будет посмотреть, какими будут отношения между этой парочкой, особенно если учесть, что Point Man в прошлом засадил пулю Фетелу. Разумеется, они будут врагами, но им придется сотрудничать вместе, чтобы дойти до конечной цели, а цели у них разные.
Point Man как героический персонаж будет спасать мир от гнева Альмы, а Фетел захочет воссоединиться с ней. Кооперативный режим может быть включен по ходу когда угодно, а не с начала и до конца игры. Главным недостатком кооперативного прохождения является то, что для некоторых геймеров один персонаж окажется более "крутым" другого. Каждый герой обладает уникальными возможностями.

Система боев
В первой части наличие умного AI заставило фанатов носить разработчиков на руках, что же нас ожидает в F.3.A.R.?
Чисто от себя хотелось бы добавить о том, что это первая моя игра, в каждых боях которой я слышал маты, да-да - они самые.


Помимо кооперативного прохождения, разработчики добавят систему активных укрытий.


Теперь Point Man сможет использовать любой объект как баррикаду. Из второй части Day 1 Studios перенесли роботов, в которых мы будем передвигаться некоторое время по заброшенным улицам, что не может не порадовать.

Но бои в F.3.A.R. и без роботов смотрятся чрезвычайно эффектно. То, что осталось от солдат разрывается в фарш, фонтанирует кровь, также разрушениям поддаются декорации.

Разработчики отмечают, что им понравилась система Left 4 Dead Director, которая отслеживала действия геймеров и буквально на лету генерировала новые условия выживания для игроков, исходя из уровня их мастерства. Day 1 Studios хотят сделать подобную систему в F.3.A.R. чтобы вдохновить игроков на новое прохождение.
Добавилось много нового оружия. Усилилась динамичность перестрелок. Появится такая фишка как рэндомный респаун. То есть враги будут появляться на карте в случайных точках, тем самым усложнив жизнь протагонистам. Уничтожать противников придется как в тесных вагонах метро, так и под открытым небом на просторах руин города.
Движок игры будет заменен на новый - Despire, уже известный нам по шутеру Fracture.
Хотя и в F.3.A.R. упор сделан на ужасы особенности схваток позволяют ей быть одним из самых зрелищных шутеров.

Новые возможности
Point Man - необычный стрелок, который использует обычное огнестрельное оружие. По наследству от Альмы ему передались некоторые способности. Он, как и в F.E.A.R. продолжает пользоваться своими не человеческими рефлексами, которые замедляют время и помогают превратить врага в отбивную.
Также остались навыки рукопашного боя, которым он научился, когда работал на организацию F.E.A.R.(First Encounter Assault Recon) В общем, ничего из арсенала возможностей протагониста первой части не изменилось. Хотя ново введенная система укрытий станет большим плюсом для Point Man'a.

Фетел же будет пользоваться возможностями присущими для воскреснувшего телепата-призрака. Он не хочет марать руки об огнестрельное оружие ведь его руки и есть оружие.


В арсенале Пакстона можно найти такое замечательное умение как телекинез, который позволяет ему перемещать неживые и живые объекты, что может здорово помочь в схватках. Также он сможет бросаться во врагов энергоболами, а в толпе недружелюбных бойцов сбивать всех вокруг мощным энергетическим ударом. Вдобавок ко всему этому рагу, он способен вселяться в солдат и использовать их тело и оружие в качестве своего боевого костюма. Если же попался нестандартный юнит как, например, Phasecaster его умения вызывать подкрепление, используя телепорты на время пока "оболочка" не будет подстрелена, передастся Фетелу.
Можно сказать, что он бессмертен (не умирать же ему второй раз), и любит выставлять это свое преимущество напоказ, стильно пройтись под пулями, которые летят ему ПРЯМО В ЛОБ - это его штучки smile

Из-за своего путешествия в мир иной он может попадать в параллельный мир, что в свою очередь поможет при поиске секретных мест на локациях, которые могут позволить открыть другой путь или просто найти дополнительное снаряжение.
Если учитывать взаимную нелюбовь протагонистов, они демонстрируют нам хорошую эффективность, которой могут достичь в бою, если объединят свои возможности в схватке с общим врагом. Из слов команды Day 1 Studios будут доступны и другие умения, которые на сегодняшний день умалчиваются.

Сюжет
Для незнакомых с серией F.E.A.R. я вкратце попробую рассказать о сюжете прошлых частей.
F.E.A.R. Компания Армахем занимается производством псионического оружия, которым оказалась маленькая девочка Альма Вейд. Над ней ставят эксперименты для того чтобы создать совершенного солдата. После, она рождает Point Man'а - протагониста игры. Он вырастает и начинает работать на организацию, которая занимается паранормальными явлениями. Из-за родства с Альмой, о котором он не знает, он имеет невероятные рефлексы. Первой его миссией стало убить разбушевавшегося псионика Пакстона Фетела, тогда он еще даже не подозревал что это его брат. Альма тоже выросла но вся ее жизнь была проведена в саркофаге и именно она затронула психику Фетела для того чтобы выбраться. Пакстон Фетел после того как "уходит" из тюрьмы, в которой, очевидно, перебывал по своей воле собирает клонов-солдат произведенных компанией Армахем. Пакстон является телепатом, который может контролировать этих солдат. Главной его целью является уничтожения Альмы для освобождения своего разума. Альма же сидя в саркофаге, действует от лица "себя маленькой". Наконец мы узнаем, что Фетел брат Point Man'а и убиваем его. Альма выбирается из саркофага и единственным ее желанием стает уничтожения всего человечества.
F.E.A.R.2 project origin Протагонистом этой игры является Майкл Беккет, который работает на организацию Delta Force. Его миссией станет уничтожения проекта компании Армахем, из-за чего он наживает новых врагов. Помимо солдатов Армахем ему придется воевать с клонами-солдатами ум, которых перешел в руки Альмы. По ходу игры становится известны планы Альмы, и Беккет получает новую цель - пробраться в секретный комплекс, в котором находится оружие, которое может придушить Альму. Этим оружием оказывается сфероподобная "комната" со стулом. Беккета привязывает к стулу его сослуживица (ведь главный герой имеет полную синхронизацию с Альмой и только он может использовать "сферу") теперь нужно запустить систему. Но тут выходит одна из работников Армахем и, боясь за свою карьеру, стреляет в сотрудницу. Месть уже близка, Альма убивает "Армахемку" и ... Нам стает ясно, почему разработчики оценили игру как "18+" smile В общем Альма захотела ребенка от протагониста. В конце ТОГО САМОГО она мелькает с раздутым животом. На этом и закончилась вторая часть.
Действия в F.3.A.R. происходят после девяти месяцев lol Альма выросла в силе и продолжает повергать мир в состояние апокалипсиса. Она начала создавать чудовищ, которые только и ждут момента, чтобы сделать пиршество из тех, кто не успел убежать.

Point Man и призрак Фетела объединяются, чтобы предотвратить появление нового монстра. Пока что это единственная информация о сюжете. Day 1 Studios сообщает что F.3.A.R. должна раскрыть ответы на важные вопросы. Разработчики так же обещают, что сюжет F.3.A.R. будет тщательно проработан, ведь за работу взялись такие личности что, поверьте мне, если вы любите фильмы ужасов, вы должны их знать.

Графика
Графика не может не радовать глаз.

От себя бы хотелось добавить, что разработчикам вполне удалось сотворить атмосферу города, который приближается к апокалипсису.
Day 1 Studios долгое время не могли, определится с ландшафтом, были три варианта: либо большую часть прохождения мы будем проводить на улицах, а потом попадем в подземный комплекс или наоборот - будем ходить по подземелью, а в конце глотнем свежего воздуха или же всего по немножко.
И для того чтобы передать атмосферу города-призрака, выбрали первый вариант. Теперь мы сможем полюбоваться красотами руин домов.

Режиссёр и сценарист в помощь
В помощь к разработчикам подключат таких личностей, как Джон Карпентер, режиссер ужасов "Нечто", "Хэллоуин", "Князь тьмы", "Они живут", "Мешки для трупов", "Деревня проклятых" и "Вампиры" а также Стив Наилс, сценарист "30 дней ночи".
Теперь F.3.A.R. просто обязан стать еще страшнее предыдущих частей.
Джон:

Стив:

СТРАХ
Именно ужас стал козырным тузом всей серии.
С первой части, F.E.A.R. славится, осязаемым чувством страха, который вызывает процесс игры. В новой истории нас снова ожидает пробирающий до костей ужас. Атмосфера постоянного, необъяснимого страха заставит озираться в поисках опасности. В одиночестве, в темном коридоре вас найдет истинное порождения зла - маленькая девочка Альма, которая является сплошным гневом и цель, которой - месть.
Именно она стала самым жутким образом всех игр.

Анализ
Фанаты серии будут терпеливо ждать релиза, ведь до выхода игры еще довольно много времени, но уже имеющееся информация дает право предположить, что проект может выйти на совершенно новый уровень.
Продемонстрированный ролик Warner Bros., дает основания предположить, что выход F.3.A.R. станет одним из самых ярких событий игровой индустрии.
Если же вам захочется сказать что F.3.A.R. не заинтересовала вас, не забывайте о том факте что вы говорите об игре самой душераздирающей трилогии.



avatar
1
5252
Saibertron хорошая статья о не плохой игре
avatar
2
5181
СПС
avatar
3
5181
Quote (M@}{)
не плохой игре

намного больше чем "не плохой" smile
avatar
4
6288
Не переоценивай себя) Круто описано)
avatar
5
5181
я себя не переоцениваю) я говорю что ИГРА хорошая
avatar
6
5181
СПС, рад что понравилось happy
avatar
7
5671
Класс! игра будет супер!
Рецензия полная и в ней написано все что только можно было написать!
кароче супер мего клас! crazy
avatar
8
5181
а самое главное что оригинал выходит 2010! А это для меня радость yahoo
avatar
9
5181
Quote (GraF_ZM_Nation)
игра будет супер!

не будет а есть (только не по-русски)! yahoo а я уже переживал что потратил в пустую 3 дня
avatar
10
5181
нет, все таки потратил dry
avatar
11
33
Хех)))норм,а я его прикладом пришиб)))чтобы сдох от мук,пока я буду ему пистолетом репу начищать))
avatar
12
4575
Несомнено плюсы у игры хорошо проявлены:Кооперативный режим-это очень хорошо,чуствовать за спиной поддержку.Способности врагов тоже радуют,точно также впечатляют и умения героев игры.Возможность укрыться в укрытии,необходимая возможность,когда врагов много.Разнообразие арсенала оружия,позволит разнообразить и способы уничтожения противника,что соответственно убирает привязаность главных героев к использованию только одного вида оружия.Наконец неожиданное появление врага в случайных точках,то что нужно.Это обеспечит врагу непредсказуемость и увеличит опастность.Ну конечно же страх нарваться на врага,в не том месте и в не то время.Автор молодец очень хорошо учёл ошибки прошлой рецензии и прекрасно осветил все аспекты будущей игры. smile
avatar