Коллективный блог (старый)

От Доты к Демигод. От Демигод к Хону. От Хона к Лолу. От Лола к Блудлайн, в ожидании эпик вина Доты 2, катился колобок жанра АОС.

Лет пять эдак назад сидел себе паренек АйсФрог и клепал себе фанкарту на вар. Сидели мы, простые такие задроты вара, на ггц и знать не знали о грядущем флэшмобе разработчиков.

И вот Дота становится киберспортивной дисциплиной и уже нынешнее поколение детей говорит убивающую меня фразу "Ну вар же специально для доты сделали". И как по накатанной, покатились удачные и не очень проекты-пародии.

Являясь ветераном соловара, всегда недобро смотрю на проекты "типа дота". Но приятно удивил и затянул Лол, и неодназначно повернул к себе Блудлайн (наверна патаму шта бетко).

А теперь по порядку

Интерфейс

Абсолютно прост и удобен. Красивые выезжалки упрощают пользование клиентом и содержат в себе всю нужную и ненужную информацию. Присутствует чат, в котором можно обособить личные разговоры от публичных.Так же есть две замечательные стрелочки вправо-влево, которые подобно браузеру будут показывать тебе окошки, которые ты смотрел до и после.

Управление

Кому как, но мне wasd-овое управление в подобном жанре неудобно. К тому же чемпионы выстреливают во врага по кулдауну и по прицелу мыши. Пока ты там целился и ждал драгоценные секунды, все уже разбежались.

Чемпионы.

Стандартный набор классов и представителей - Милишник, Рейнджер, Хилер и Танк. Чемпионы каждого класса в игре довольно узнаваемы благодаря своим размерам и атрибутам. Странно удивляет человечность всех чемпионов. Никаких тебе демонов и монстряков (шип не в счет:))

Клан

Что на данный момент отличает от других игр подобного жанра и представления, так это официальное создание клана из двух или трех человек. А так же создание собственного баннера. Можно выбрать форму и цвет баннера, форму и цвет щита, вид и цвет эмблемы.

Ничего критичного не дает, но приятные моменты в игре увеличивает.

Режимы.

Про сингл и ладдер говорить не буду. Каждая уважающая себя игра имеет это по дефолту.

Расскажу лучше про режимы игры непосредственно на картах. Помимо привычного режима "найди и убей" (арена то бишь), есть еще два режима.

Это "Захват артефакта", смысл в котором заключается в захвате артефакта у противника и сохранении своего.

"Завоевание", где целью вашей команды будет захватить все объекты.

Карты.

На данный момент реализации игры карт на выбор насчитывается 11 штук. Различаются режимами, размерами, количеством игроков и сеттингом.

В отличии от затяжных боев других подобных, эта игра дает больше экшна и меньше времени на затрату. В зависимости от режима, игры обычно проходят до 3-4 побед. Если ваш бой затянется на достаточно долгое время, всепоглощающая красная жидкость зальет карту и изничтожит все то, что еще живо.

Приятная такая красно-коричневая игра. Но много не жду.



avatar
1
4575
Спасибо тебе за статью smile Всегда приятно слушать твоё особую точку зрения)))
avatar
2
1
Классно написано, но играть не хочется:)
avatar
3
6027
А я бы нет против бы был поиграть если бы была возможность.
Очень красивая статья.
avatar
4
5252
Ternox Да у меня такое же мнение обстановка действительного такого уныния в идеях для игр становится ясной после прочтения этой статьи
avatar
5
5252
а и 10 тебе застатью познавтельно и довольно кратко
avatar
6
33
"нынешнее поколение детей говорит убивающую меня фразу "Ну вар же специально для доты сделали"
так мог только сказать недалекий индивидум под названием "рьяный школотЭ"
omForm">
avatar