«Когда над игрой работает команда из 250 человек, тысячи ошибок исправляются в один момент. Поэтому в Сети действительно появилась та версия, которую мы предпочли бы никому не показывать», — сказал Камарилло в беседе с журналистами The Guardian. Продюсер признался, что разработчики были очень расстроены, когда узнали об утечке. При этом Crytek волнуют не сами финансовые последствия, а тот факт, что у многих людей, скачавших Crysis 2 из Сети, сложится неверное представление об игре. Камарилло считает, что игроков может смутить обилие ошибок и в итоге они откажутся от покупки.
Кроме того, из-за утечки Crysis 2 разработчики лишились многих козырей, которыми собирались удивить фанатов. Теперь-то сюрпризов не будет, ведь с содержимым игры может ознакомиться каждый желающий. «У нас была похожая история с первым Crysis. Из-за ряда отсрочек в ходе рекламной кампании в Сети появилось так много видеороликов, что люди, купившие и запустившие игру, поняли — все это они уже видели раньше в рекламных трейлерах», — признался Камарилло.