Как часто бы ни кричали о проблемах индустрии РС-игр, но она не только живет, но довольно хорошо себя чувствует, демонстрируя отличные финансовые показатели. В рамках GDC 2011 некоммерческая организация PC Gaming Alliance представила отчет, подготовленный совместно с DFC Intelligence. Результаты исследования показывают, что суммарная выручка от игр для РС в 2010 году составила 16,2 миллиарда долларов, что на 20% превышает показатели предыдущего года. Самый впечатляющий рост демонстрирует Китай, хотя эксперты PC Gaming Alliance утверждают, что рынок растет и в других регионах.
Правда, при этом стоит учитывать, что лицо индустрии игр для РС за последние два или три года сильно изменилось. На первый план вышли MMOG с условно-бесплатной моделью, а также системы цифровой дистрибьюции. Именно они внесли весомый вклад в общий прирост доходов, а вот показатели традиционной розницы специалистов не радуют.
Однако эксперты PC Gaming Alliance верят в светлое будущее игр для персоналок и рассчитывают, что к 2014 году этот рынок вырастет до 23 миллиардов долларов. Основные надежды при этом опять-таки связывают с сетевыми играми и сервисами цифровой доставки, популярность которых будет расти из года в год.