Конвертация моделей с heroes of newerth
Soft:
Geometry Conversion
Шаг первый. Архивы игры можно открыть банальным winrar"ом,так что с распаковкой архивов проблем быть не должно.
Шаг второй.. Скрипт niki.ms копируем в папку: *путь к программе*\3ds mаx\Scripts\.
Устанавливаем NeoDex .78b (установка описана в readme файле).
Запускаем 3ds mаx, на верхней панели,выбираем MAX script>run script:
Где выбираем: niki.ms
Сразу же должно выползти окошко в котором ищем папку вытащеную с архива:
Если модель не глюченая или скрипт без глюков то вы получите примерно такую картинку:
Шаг третий..
Как вы заметили,на скриншоте выше,красная стрелка указывает на NeoDex.Выбираем этот пункт меню и нажимаем export MDLвыскочит окошко:
Выбираем пункт "Export to file" и выбираем куда сохранить нашу модель.
Шаг четвертый..
Открываем .mdl файл Model Editorром и видим такую ситуацию:
Texture Conversion
Шаг первый..Программой blplab 0.5.0 открываем текстуру в формате .dds:
(к сожалению,текстуры в игре 128х128) и сохраняем в .Blp
Доведение до ума
Импортируем текстуру в модель,наставляем ее в материалах, и видим подобную ситуацию:
Исправляем эту неприятность в Mdlvis 1.39.
Выделяем все точки в модели и нажимаем F2,откроеться редактор текстур.
В нем так же выделяем все точки и нажимаем,отразить по вертикали,после чего стараемся наложить текстуру на соответствующие места
Дальше нажимаем,крестик,сохранить.
Вот что мы увидим в МЕ теперь:
Вот и все) Дальше дело за анимациями,и другими превращениями с моделью.
Благодарности:
Сайту http://ternox.com всему комьюнити ,его посетителям и гостям
Искренне ваш, nikikin,владыка моделинга инфо
Нет комментариев
К сожелению еще никто не добавил комментарий к даному материалу