Коллективный блог (старый)

И так начнем с того что нам нужно для конвертации моделек)


Софт:

  • Mount&Blade 0.903 или 1.011 версии
  • Brfedit
    Описание: Программа для управления файлами формата *.BRF. позволяет распаковывать и запаковывать их содержимое. Незаменимый инструмент для любого модмейкера.
    Размер файла:280 Кб

  • Milkshape 1.8.4 или 3D Studio Max.
    Описание: Программа для "низкополигонального" 3D моделирования. Изначально эта утилита создавалась для игры Half-Life, позднее в нее была добавлена поддержка многих других форматов. Программа поддерживает около четырех десятков форматов разных игр, движков игр и приложений. MilkShape 3D позволяет производить все основные операции с 3D-объектами, а также имеет возможность построения объектов и создания скелетной анимации. Поддерживается более 70 различных форматов.
    Размер файла: 5358 Кб

  • MdlVis 1.39c
    Описание: Прекрасная програмка для редактирования моделей, имеет встроенные конвертеры mdl, mdx и импортер .3ds

  • War3 Model Editor 1.05 в дальнейшем МЕ[/b]
    Описание:
    Просмоторщик моделей
    Редактор моделей
    Импорт\Экспорт Geoset
    Может сохранять и загружать модели форматов *.mdl и *.mdx
    Может сохранять и загружать текстуры форматов *.bmp, *.tga, *.png, *.jpg, *.jpeg, *.pcx и *.blp

  • DDS CONVERTER 2.1
    Описание: Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново.
  • BLP Laboratory v0.3.2
    Описание: Програма предназначена для работы с текстурами в формате BLP. "Работа" подразумевает просмотр, конвертирование и еще кое-что. Возможности:
    Работает с форматами BMP, JPG, TGA, PNG, BLP


    Общая информация об Mount&Blade
    "События "Mount & Blade" разворачиваются в жестоком мире Средневековья, в игре мы можем увидеть множество воинов, рыцарей в доспехах на своих боевых конях, а также неприступные замки, диких животных и многое другое, всё это воссоздано красивыми низкополигональными моделями и текстурами, которые мы вполне можем конвертировать и использовать в мире WarCraft III"..


Вытаскивание геометрии моделей:

  • Для начала установите игру и все програмы с этого не очень длинного списка.

  • Открываем Brfedit ( он выдаст пару ошибок и запуститца), дальше жмем открыть и ищем в директории <корневой каталог игры>\CommonRes\ файлы c расширением .brf и запускаем их програмой brfedit.

    Любые файлы с этой директории являются моделями после открытия мы увидим подобную картинку:

    [center][/center]

  • Жмем на импорт и сохраняем в фомате .obj, а так же brfedit экспортирует в .smd и .md3.

  • Открываем модель програмой milkshape 1.8.4 (для тех у кого нет возможности скачать 3d studio max) или в 3d studio max.

    [center][/center]

  • Сохраняем в .3ds, Milkshape'ом или 3d studio max'ом

  • Открываем модель в mdlvis 1.39c и конвертируем в .mdx

  • после чего текстурим в МЕ и т.д , и у нас получается:




    Текстуры:

    Текстуры в формате .dds
    Папка, где лежат текстуры игры:
    <корневой каталог игры>\Textures\
    Для конвертации с .dds в .tga на понадобится DDS CONVERTER 2.1
    ну а для конвертации с .tga в .blp BLP Laboratory v0.3.2
    На этом с текстурами покончено, разве что их остается просто наложить)


    Известные проблемы::
    1) Все части модели соединяются в одну, и потом приходится рассоединять их вручную

    Вот что получилось:
    2) Нашел только с помощю юзера Diablo_Dorro, к папке весь путь должен быть без кирилицы.
    + смотрите на версию игры версия 1.011 и 1.013 не совместима с програмой и при открытии brfedit
    будут безконечно выскакивать окна ошибок
    Вот, к примеру, модель коня, сконвертированная таким же образом (без анимаций):



    спасибо за прочтение , с вами был Nikikin
    я знаю что она неполная и плохо описаная , но я по другому не умею(

    Нет комментариев

    К сожелению еще никто не добавил комментарий к даному материалу

    omForm">
    avatar