Привет всем, мои дорогие друзья, свершилось,мы наконец то можем конвертировать модели с таких игрушек как Assassin's Creed и Assassin's Creed 2
Для начала проверьте свои руки,помойте их,вытрите и сделайте одну левой,а вторую правой.
Maki v1.2 c плагином Animus - Плагин позволяет редактировать .forge архивы игры
3d studio max или Milkshape 3D
Milkshape 1.8.4 или 3D Studio Max.
MdlVis 1.39c
War3 Model Editor 1.05 в дальнейшем МЕ
BLP Laboratory v0.4.4
1)Для начала установите игру Assassin's Creed или Assassin's Creed 2
2)После чего запускаем программу Maki v1.2
3)После чего в папке с игрой у нас появляться файлы с форматами .dds и .obj.
Формат .dds открываем при помощи BLP Laboratory v0.4.4 и конвертируем в .blp(формат текстур Варкрафта 3)
Формат .obj открываем при помощи Milkshape 1.8.4 или 3D Studio Max и конвертируем в .3ds
4)О том как конвертировать модель с формата .3ds в .mdx можно прочесть здесь
Вот что получилось в конечном результате:
Модель весит не более 300 кб
Большое спасибо за прочтение
Софт
Конвертирование
1)Для начала установите игру Assassin's Creed или Assassin's Creed 2
2)После чего запускаем программу Maki v1.2
$IMAGE1$
3)После чего в папке с игрой у нас появляться файлы с форматами .dds и .obj.
Формат .dds открываем при помощи BLP Laboratory v0.4.4 и конвертируем в .blp(формат текстур Варкрафта 3)
Формат .obj открываем при помощи Milkshape 1.8.4 или 3D Studio Max и конвертируем в .3ds
4)О том как конвертировать модель с формата .3ds в .mdx можно прочесть здесь
Вот что получилось в конечном результате:
Модель весит не более 300 кб
Большое спасибо за прочтение
Всегда ваш Nikikin
Нет комментариев
К сожелению еще никто не добавил комментарий к даному материалу