Коллективный блог (старый)






Конвертирование моделей с игры LOTR - The Battle for Middle-earth і The Battle for Middle-earth 2



Софт:



  • Игра LOTR - The Battle for Middle-earth 1 или 2
  • 3ds max 2009\20010
  • плагин W3D_CC-imp-V1.16 [скачать]
  • FinalBIG [скачать]
  • mdlvis 1.39с [скачать]
  • Model Editor 1.05 [скачать]


    Конверт геометрии:



    1. Устанавливаем игру LOTR - The Battle for Middle-earth 1 или 2


    2.Скачиваем программу FinalBIG
    После запуска мы увидим примерно такое окошко:

    Ничего сложного в интерфейсе нету,так что мы осторожно нажимаем file>open>архив с игрою (в моем случае это оказался W3D.big)


    Программа очень удобная ибо в ней можно просматривать 3d модели не используя другие просмотрщики.Выбираем любую модель:

    В моем случае это оказалась ферма 3 ранга.Что бы ее извлечь мы выбираем ее в списке в на панели нажимаем edit>extract>задаем путь где ее сохранять.


    Ипортируем модель в 3ds max,для этого мы закидываем папки с архива с плагинов в *Директория макса*\Scripts\.
    После этого запускаем саму программу и проделываем все что видно на скрине:

    Если не понимаете то все происходит так:
    Мы запускаем мах script в нем выбираем run script и выбираем W3D_CC-imp-V1.16.ms.
    После чего у нас появиться панель,которая указана на скрине под красной стрелкой.
    На ней нажимаем на клавишу Load w3d object и выбираем нашу модель.
    После пары секунд на экране увидим модель:



    Для экспорта в .3ds мы нажимаем file>export>.3ds и сораняем в удобную нам директорию.



    Конверт текстуры:



    Запускаем уже знакомую программу FinalBIG,но теперь выбираем архив с текстурами (textures.big).
    В нем ищем текстуру нашей фермы,но с ней в придачу можно взять еще й и разрушеную форму:

    Что бы их извлечь мы выбираем ее в списке в на панели нажимаем edit>extract>задаем путь где их сохранять.


    Используем программу BLPlab 0.5.0 что б конвертировать .dds в .blp.


    В mdlvisе:



    Вы открываем любую модель (лучше всего декорации),удаляем все точки кроме 1 и нажимаем: правка>вставить из файла
    Выбираем .3ds файл и нажимаем открыть, после чего в mdlvisе сохраним наш .mdx файл:

    Схема простая как борщ,теперь мы открываем модель в Model Editorе,импортируем текстуры,настраиваем материалы.
    Дальше опять в mdlvisе мы переворачиваем UV-карты и вот что у нас получаеться:
    Так же не забываем Расчитать границы в Model Editorе


    Вид с игры:






    Благодарности:

  • Р.Толкиену за прекрасную трилогии в честь которой сделали эту игру и самым разработчикам



    Нет комментариев

    К сожелению еще никто не добавил комментарий к даному материалу

    omForm">
    avatar