![](http://ternox.com/_bl/0/36650280.jpg)
Конвертация с игрушек на движке Unreal Engine
На этот раз я нашел программу которая облегчит конвертирование с игрушек на движке Unreal Engine от 1.х.х до 2.х.х версии
Список игрушек для которых подходит такой способ конверта:
Списочек:
Прораммы:
umodelGUI (Самая важная программа в этой всей статье которая позволяет вытаскивать не только геометрию но и анимации)
Actor X Importer for 3ds Max 09,2010 ( разархивировать и поместить в директорию Max/Scripts)
3ds Max 09\2010 (для ActorXImporter)
milkshape 1.8.4
Model Editor 1.05
Blplab 0.5.0
Процес конвертирования
Шаг первый: Открываем игру
Для примера я скачал и установил игру Harry Potter and the Prisoner of Azkaban.
Запускаем программу umodelGUI и видим примерно,такое окно:
![](http://s52.radikal.ru/i137/1012/e9/9409c58e0ca5.jpg)
![](http://s59.radikal.ru/i166/1012/77/ea63d3fd9e47.jpg)
Я решил открыть модель Гермионы,так что просто делаем двойной клик по надписи и получаем вот такую картинку:
![](http://s001.radikal.ru/i196/1012/26/df9066195afd.jpg)
Это чисто так,для просмотра,если мы хотим экспортировать модель то нажимаем по ней в списке правой клавишей и выбираем экспорт(по умолчанию она сконвертиться в папку с umodelGUI в формате .psk
Для открытия этого формата,нам и нужен Actor X Importer for 3ds Max 09,2010 плагин и конешно же сам 3ds Max.
Ну что ж,мы запускаем 3ds Max, после чего мы нажимаем на кнопку на верхней панели под названием "max script" и выбираем пункт "run script",в окне которое открылось мы выбираем Actor X Importer.ms и через несколько секунд мы получаем вот,такую то картинку:
![](http://i033.radikal.ru/1012/15/a273d3baa1bc.jpg)
Дальше мы уже конвертируем почти в Warcraft 3, мы заходим в Файл>Экспорт и выбираем формат .3ds,как на картинке:
![](http://s45.radikal.ru/i108/1012/3e/e403dc74c096.jpg)
Milkshape,Текстуры и т.д
Открываем milkshape 1.8.4.
Заходим по такому пути: Файл>Импорт>Autodesk .3ds^
![](http://s45.radikal.ru/i109/1012/9f/c8f6739602c8.jpg)
После выбора нашей модели,мы получим примерно такое окно:
![](http://s45.radikal.ru/i108/1012/9e/e8137ecc1567.jpg)
После чего мы нажимаем обыкновенное "save as" или "save" и сохраняем где нам удобно
Открываем программу blplab 0.5.0 и выбираем нашу текстуру для конверта в .blp (Сохраняйте в .blp1 , так как это текстуры Варкафта)
![](http://s59.radikal.ru/i166/1012/3f/24082d651f6f.jpg)
На этом работа в blplab 0.5.0 закончена
Импорт в МЕ
Запускаем программу Model Editor 1.05, в пункте файл>импорт мы выбираем сохраненную в milkshape 1.8.4. модель
и получаем на экране такую вот финальную картинку:
![](http://s40.radikal.ru/i090/1012/f2/038f206cbf0d.jpg)
Скачать Конвертированую модель
Картинки примеры с конвертации с других игрушек:
Благодарности:
Нет комментариев
К сожелению еще никто не добавил комментарий к даному материалу