Коллективный блог (старый)



Конвертация моделей из Postal 2









1. Что нам понадобится?







2. Приступим?


Игра сделана на движке Unreal И поэтому из неё легко конвертировать. Мы будем конвертировать пистолет.

Заходим в папку с игрой/StaticMeshes. И там лежит нужный нам архив - TP_Weapons.usx. Копируем его на рабочий стол. И в папке Textures архив WeaponSkins.utx. Его также копируем на раб. стол.

Открываем UT Package tool.



И открываем архив TP_Weapons.usx.

Далее



Ищем нужную строку ( в нашем случае - Pistol 3), нажимаем правой кнопкой- Extract Mesh- As 3d Studio. И сохраняем на раб. стол под именем pistol.3ds.

C текстурами - то же самое открываем второй архив и ищем строку

desertEagle_256 и екстрактим, как показано на скрине.



3. Пихаем в War



Открываем МДЛвис, берем любую модель и удаляем у нее все вершины и кости, оставляя только одну вершину.
Выделяем эту вершину и через «Правка – Вставка из файла» вставляем нашу модель в вис.
Сохраняем ее в формате *.mdx и радуемся жизни.

Открываем BLP Laboratory, находим нашу отконвертированную текстуру и конвертируем в формат *.blp.
Теперь открываем Вар3МЕ и ставим нашу текстуру вместо красного цвета.
Открываем МДЛвис, чтобы привести модель в божеский вид, а именно перевернуть текстуры по оси Y и посмотреть ваши результаты.
Все модель сконвертирована, результаты можно посмотреть внизу.

Вот что У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ:


CopyRight © Brut@lus 2010, All Rights Reserved.

PS: Если какие-то кривости - отписывайтесь.

avatar