Коллективный блог (старый)



Конвертация моделей из Guild II





Здравствуйте! Сегодня я, Brut@lus, расскажу вам о конвертации моделей из Guild II






1. Что нам понадобится?







2. Приступим?



Итак. Сначала я хочу вам рассказать, где что найти. Все модели содержатся в папке
Игра/Objects, и её подапках. рассмотрим подробнее.



Мне, вообщем-то, без разницы, но для наглядности я выберу animals - и там dog.nif (моделька пса). Открываем нашу модель в NifSkope...



Можете полюбоватся на красоту моделей Guild, а затем выберите в меню: File\Export\Export .OBJ, и сохраните в удобное место.



Модель сконвертирована. Теперь дело за текстурой. Для этого зайдите в папку Игра\Textures\ и найдите там текстуру, с именем подобным названию модели (тоесть dog.nif ~ dog.dds).



Вот так. Открываем эту текстуру с пощью BLPLab и сохраняем в формате BLP, в тоже место, где лежит файл OBJ (если хотите, то можете прендварительно оптимизировать текстуру).



Описывать сохранение из .OBJ в .3DS не буду, т.к. программа у всех своя. по желанию туториал можно найти и в сети.

Когда вы всё это сделали, откройте с помощью MDLVIS любую модель и удалите все вершины (одна автоматически останется). И выберите в меню Правка] Вставка из фаила (а там, соответственно, вашу 3дс модель).
P.S. Рекомендация: Для упрощения работы это должна быть модель декорации, чтобы не тратить лишнего времени на удаление лишних эффектов, анимации и т.д. .
Теперь сохраните модель

Откройте её в w3me. В менеджере текстур добавьте заранее сконвертированую текстуру, и в редаткоре материалов измените Replecable id1 на нужную вам текстуру. Получилось вот так:


Спасибо за внимание, с вами был Brut@lus.

avatar
1
6027
Спасибо тебе за эту статью, довольно полезно.)

Только вот ссылки на хгм, а-та-тат! biggrin В общем, надеюсь администрация поймёт что ты не намеренно, так как статьи тоже нужные.
avatar
2
6746
Ну, я ведь могу эти статьи, на которые я ссылку дал, залить сюда, и дать на них ссылку! Как вариант.
omForm">
avatar