Коллективный блог (старый)


Добрый день, юзвери!
Первым делом я всех хочу поздравить с Днем Победы - 9 Мая. Хотя, на самом деле День Победы 2-ого мая, просто только 9-ого провели победный парад, но это не суть важно.
Помните этот день, товарищи. День, когда был положен край фашизму и положено начало нашего "Светлого Будущего". Наши деды воевали не за то, чтобы мы жили как сейчас... Так-что не надо разгильдяйствовать и меняйте мир вокруг к лучшему. Чтобы он был достоин тех жертв, что затронула Великая Отечественная. Всех с праздником, и не забывайте наших ветеранов. Вот они - НАСТОЯЩИЕ герои, в отличии от всяких Суперменов, Бэтменов, Гарри Поттеров и Давалкинов. Благодарите их за то что вы есть.
Ребят, я всерьез задумал вернуться в картострой, но не на долго - склепать всего одну, но мощную РПГ. С большой картой, с фракциями, и даже нелинейностью! Ну, тоесть, не просто возможность выбрать концовку, но немного больше. Куча второстепенных квестов, и некоторые из них влияют друг на друга, или могут отрезать вас от некоторых других.
Приведу простой пример: тип просит вас помочь ему разобраться с какой-то гильдией, которая жмет с него деньги. Если решите мирно, например, заплатите за типа - то все будет ок. А если внаглую убьете представителей той гильды - то потеряете возможность с ней сотрудничать.
Если есть желающие помочь - любую помощь приму с радостью. Желательно ребята, имеющие библиотеку с варкрафтовскими моделями - мне понадобятся некоторые эксклюзивы, которые мне самому дико лень искать. Ландшафт я сам могу нарисовать, но помощь тоже не помешает. С триггерами, сюжетом и всем остальным я сам справлюсь.
И еще нюанс: я хочу сделать еще и синематику. Но не знаю, что делать в первую очередь. Может, кто подскажет?


И, по сложившийся традиции...Единственный постоянный посетитель моих блогов попросил поделиться своим мнением об игре PROTOTYPE (О второй я расскажу в июле, когда она на ПиКа выйдет)
И, пользуясь случаем: ребят, отписываетесь в комментариях, не стесняйтесь поделиться своим мнением, согласиться с моим, или возразить.
Мое знакомство с [PROTOTYPE] вышло случайно: сначала братюни мне говорили, что Алекс Мерсер гораздо круче Артаса, потом, в гостях, я увидел геймплей. Меня сразу заинтересовали те масштабы беспредела, что я увидел, и я позаимствовал диск, конечно-же.
Многие ругают игру за её бессмысленность, отсутствие графона, пустой сюжет и прочие Р(Г)адости. Я начну, пожалуй, с самых спорных моментов - сюжета и графики.
Сюжет только поначалу уныл. Сам по себе он не цепляет, но он развит. Главное - собирать "паутину памяти" - воспоминания людей, которые причастны к разработке вируса и кое-каким экспериментам(подробнее - чуть позже), и все можно будет узнать без проблем. Вот только я уже сколько играл, но полностью её так и не собрал( Сюжет сложный, просто-напросто. Думаю, это можно считать за минус, ок?
А завязка такова: главный герой - Алекс Мерсер, крутой тип в туфлях, кожаной куртке и капюшоне. Ах-да, еще он обладает сверхчеловеческими способностями, умеет бегать по стенам, летать, швырять машины и изменять форму. Параллельно с его появлением в Нью-Йорке(да, действия происходят там) выходит наружу аццкий вирус, превращающий людей в зомби, и, что необычно, из этой формы вируса можно создавать множество разных бяк - гигантские щупальца, черви, мутанты. Но на нашего протагониста он действует иначе - он полностью контролирует себя и свои способности. А тут его еще спецназ прессует и все такое... Разрывая на куски ментов и мутантов, он пытается выяснить - кто он есть, что за вирус, и все в таком духе.
Графика в игре годная. Многие ругают, что город отвратительно выглядит - просто серые коробки. Но, как по мне - то более не менее. Кровь, мясо, все такое в наличии. Игра очень брутальна и неполиткорректна.
Музыка в игре проходняковая. Иногда гораздо веселее включать что-то бодрое у себя в плеере, и чинить беспредел.
Про геймплей я расскажу немного - дальше за меня поведает Илья Меддисон. Можно швырять машины, ящики, вертолеты, танки, людей. Можно бегать как Соник не только по горизонтали, но и по вертикали. Можно людей разрывать, топтать, швырять, уничтожать, поглощать, расстреливать, бомбить, давить, крушить, резать, шинковать, взрывать... выбор, короче, богатый. Еще можно хватать людей за шкирку, голыми руками крушить танки и вертолеты. И все это, как говорил мой хороший знакомый, мистер Джей: "...потому-что это безумно вес-село!" В конце-концов, в игре отрадно просто-напросто мочиться с ментами/спецназом.
Я ставлю игре 4/5. Игра, безусловно, очень неплоха. Плюсы, конечно, крупные, но не покрывают всех недостатков.



avatar
1
51
"-LTH-, постоянный посетитель блогов - это 47-кам?"
Ага. Он всегда заходит(и почти сразу после публикации записи, и всегда оставляет комменты.
avatar
2
6545
-LTH-, постоянный посетитель блогов - это 47-кам?
чтож желаю удачи с РПГ и синиматиком, жаль помочь не могу - занят по горло. sad
avatar
3
5252
И действительно 9 мая заслуживает гордости и памяти, также не могу помочь с картой ибо конец года и гребанные билеты так и не сдал...что по поводу PROTOTYPE не играл не понравилась атмосфера беспредела))
avatar
4
9
"И еще нюанс: я хочу сделать еще и синематику. Но не знаю, что делать в первую очередь. Может, кто подскажет? "
Сначала синематику, инфа 100%. Иначе просто во время создания РПГ второй проект будет мешать. Да и хороший ролик делается гораздо быстрее хорошей РПГ.
avatar
5
51
Блин, я, походу, склеротик. По поводу постапокалпсиса. По сути, постапокал - это мир, переживший аццкую катастрофу, что привел к упадку человечества и первобытному выживанию. В игре всего-навсего устроили карантин на Манхэттене из-за зомбей, и, думаю, глобальной катастрофой это назвать нельзя. Люди не выживают сами по себе - их ведь защищают военные там, и все такое. Как по мне, этому больше подойдет что-то со словами "биологическое оружие" и "локальный катаклизм"
avatar
6
51
Забыл сказать: в моей РПГ основной сюжет будет далеко не самым главным, ибо по идее, весь упор будет на второстепенных квестах.
avatar
7
51
Окау. Я выскажу свое мнение сразу о всех четырех играх серии в следующем блоге(если, конечно, большинство не предложит Медивал или Фаблю). Благо, мне есть что сказать про серию, ибо я - большой её фанат.
avatar
8
4575
"Так-что не надо разгильдяйствовать и меняйте мир вокруг к лучшему. Чтобы он был достоин тех жертв, что затронула Великая Отечественная. Всех с праздником, и не забывайте наших ветеранов."Согласен об этом нельзя забывать,а выносить из горького прошлого истории-конкретный опыт,результат."Вот они-НАСТОЯЩИЕ герои,в отличии от всяких Суперменов,Бэтменов,Гарри Поттеров и Давалкинов.Благодарите их за то что вы есть." Герои которые живут рядом с тобой,здесь и сейчас,окажи им уважение,помщь,понимания,не забывай,что они воевали за твою счастливую,сытыю и спокойную жизнь!Низкий им поклон!"Ребят, я всерьез задумал вернуться в картострой, но не на долго - склепать всего одну, но мощную РПГ. С большой картой, с фракциями, и даже нелинейностью! Ну, тоесть, не просто возможность выбрать концовку, но немного больше. Куча второстепенных квестов, и некоторые из них влияют друг на друга, или могут отрезать вас от некоторых других."Интересно будет такое разработать,главное продумать сюжет,а второстепеный квест тоже сможет приносить какую-нибудь пользу,менять поведения или отношения тех или иных герове, может целых фракций."масштабы беспредела"-это просто манит к игре,побезпредельничть на мирными жителями)))))"Сюжет сложный, просто-напросто. Думаю, это можно считать за минус, ок?"-покрайне мере слишком сложно его переваривать,вот если устраняться,то тогда можно о нём забыть на время)))))"Но,как по мне- о более не менее."-Вот именно,город ничего так.А можно его в нейком роде назвтьаппокалипсичным,ведь вирус движеться,люди превращяються в зомби и всё такое,вообщем всё начинает приходить в упадок и человеческая цивилизация гибнет постепенно?Музыка под настроение.)))Моё скромное предложение давай перейдём к Assassin's Creed,ведь это целая серия,чем она покарила игроков?Все ли части удачны после первой и т.д.
omForm">
avatar