Всем доброго дня!
Сегодняшняя дата несколько необычная - я веду блог на сайте ровно два месяца(хотя вернулся сюда немногим раньше). Знаю, за два месяца всего 11 записей - не очень много. В честь этого я пере рассмотрю одну игру, которую два месяца назад боготворил. Да-да, я скажу пару слов о Скайриме.
Но об этом - потом, ведь, как вы могли догадаться по названию, первым делом я поделюсь своим мнением о недавно вышедшей Lego Batman 2: DC Super Heroes.
Я - фанат серии игр лего еще с далекого 2005-ого, когда вышла Lego Star Wars. Игра быстро нашла себе зрителя в лице меня и моих друзей. Веселая кубическая пародия на так полюбившиеся нам фильмы Новой Трилогии Звездных Войн(Хотя, если честно, единственный нормальный фильм с Новой Трилогии - это Третий Эпизод). Увлекательный игровой процесс, и со своими бонусами при 100% прохождении. Игра у меня тогда не шла, и всеми мыслимыми и немыслимыми методами я играл у друзей и в компах. Было хорошо...
Спустя год вышла вторая часть, где были уже эпизоды старой трилогии. Сразу скажу, что суть игрового процесса в играх серии ЛЕГО не меняется вот уже 7 лет: мы проходим по уровням, ломаем все вокруг, собираем очки и находим бонусы. Чтобы открыть определенный бонус нужно пройти уровень в режиме Истории, а затем - Свободной игры, когда мы вольны выбирать любых из открытых персонажей. Например: Темные блоки могли сломать только Ситхи, контрольные панели активировались дроидами, а в некоторые зоны пускали только штурмовиков. Игра была полна многочисленных веселых плюшек и сюрпризов. Например: в 4 эпизоде 3 миссии была отсылка к фильму, где Люк упоминал как стрелял крыс или что-то вроде этого. Если быть точным - нам дадут пострелять.
Затем вышла LEGO Star Wars Complete Saga где разработчики сшили вместе обе части игры. Просто сшили, ничего не добавляли.
А что дальше: разработчики залпом(одновременно) выпустили две следующие игры: LEGO Indiana Jones и LEGO Batman. Индиана порадовал: занимательный геймплей, смена декораций со Скай-фая на Джунгли, Катакомбы и пустыни. Сюжет по-прежнему копирует собой фильмы, что приправляется милым юмором и ужимками персонажей.
А вот Бэтмен розачаровал: игра, конечно, получилась большой, но пресноватой: сюжет в этот раз производен и самостоятелен, он лишь частично копирует старые фильмы про Темного Рыцаря. Ввиду отсутствия этого самого "повторения сюжета" игра растеряла свой шарм.
А что дальше? LEGO Indiana Jones 2, которая в отличии от предыдущей части, изменена почти полностью, да и добавили четвертый фильм: в поисках хрустального черепа, прохождение которого занимает столько-же, сколько и предыдущих трех фильмов разом: Геймплей сменился на очень шустрый и стремительный: уровни просты и легко проходимы. Добавили редактор уровней, который порадовал-бы, если-бы не был таким глючным.
LEGO Harry Potter что первый что второй - розачарование. Абсолютно уныло. А вот до Лего Пиратов Карибского Моря мои руки не дотянулись - боялся что получу тоже самое, что и с Поттером.
И вот вышел LEGO Batman 2. Я следил за игрой и ждал от неё эволюционирования серии. И я её получил.
Сюжет снова абсолютно самостоятелен, как в LEGO Batman: Джокер объединяется с Лексом Лютером, извечным врагом Супермена, о взаимопомощи: Лютер помогает уничтожить Бэтмена, а Джокер - с помощью психотропных газов обеспечить Лексу победу на выборах. Чтобы противостоять этому Альянсу. Бэтмен невольно принимает помощь Супермена. Сам сюжет прост, понятен, и ничего не скрывает.
Диалоги теперь полностью озвучены, персонажи разговаривают, а не мычат. Хорошие, забавные, пародирующие шутки в наличии. При озвученных диалогах все выглядит уже не так пресно, как в предыдущей части. Характеры персонажей более-не-менее выдержаны: Бэтмен вечно угнетенный, старающийся решать все проблемы без всяких Суперменов, Робин - зеленый и наивный, Джокер - ... Джокер без черного юмора - уже не Джокер, но он все-равно получился очень забавным: чего только стоит момент, когда он в поварском колпаке готовит химическое оружие...
Теперь в игре присутствует открытый мир: Готэм открыт для Бэтмена и Робина полностью: мы можем вольно покататься на БэтМобиле, полетать на вертолете, посетить лечебницу Аркхем или Башню Уэйна. И этот город кипит событиями: всюду нужно спасти невезучего гражданского, задержать какого-нибудь суперзлодея вроде Мистера Фриза, Двуликого или Ра'с Аль Гула. Кроме-того, по городу разбросаны золотые кубы, которые нужны для открытия бонусов или 100% прохождения. Достать их могут только Бэтмен и Робин(в том случае, если вы не открыли еще ВСЕХ персонажей), и каждому придется использовать свои особые способности, чтобы достать его. У Бэтмена есть костюмы которые позволяют ему, скажем, становиться невидимым, или баловаться электричеством. А у Робина - чтобы замораживать воду, или костюм для игр с магнитами.
Вот во время этих погонь за золотыми блоками мы замечаем, что в игре присутствуют какие-никакие, но элементы паркура: мы лазаем по карнизам, крутимся на шестах, лазаем по стенам, активно используем бэткрюк и тросы для спуска. Смотрится ново и интересно.
Помимо Бэтмена и Робина нам доступны еще множества персонажей: Супермен, Зеленый Фонарь, Джокер, Двуликий, Бэйн, Глиноликий и прочие персонажи вселенной DC, и каждый со своими способностями: Только Джокер и Загадочник могут открывать сундучки с секретом, Супермен - стрелять лазером из глаз... Вот только редактор персонажей хромает, а редактор уровней из игры убрали.
Стоит отметить похорошевшую боевку: бои выглядят доволе-таки брутально, а особенно - добивающие приемы. Знаю, многие кто играл - посмеются с таких слов, но я говорю как фанат данной серии игр.
Саундтрек в игре из оригинальных фильмов и других игр, как и раньше. Графика весьма стандартна и устаревша(уровень 2006-2008 годов), но игру это не портит. Все смотрится так как и должно.
Стоит отметить качественно проделанную работу над освещением и эффектами дождя. Лепота...
В заключении скажу: если вам нравится Бэтмен или конструктор LEGO - игра вам понравиться. Если вы испытываете отвращение к мультяшным кубическим героям - то не советую. В конце-концов, сия хорошая и веселая аркада достойна внимания.
Теперь о Скайриме.
Я скажу совсем немного: игра доставляет только первые 150 часов. И даже создание нового персонажа вряд-ли поможет: ну, часов на 100 вам хватит. Вы все приколы игры, казалось-бы, уже знаете, обошли все что можно, собрали все артефакты даэдра, грандмастер всех 4-х гильдий и тан всех городов. Вы завершили гражданскую войну и уже 50-ый левел. После этого всего интерес к игре полностью пропадает, и никакие моды его не возвращают. Ты понимаешь, что боевка в игре скучна, игра преисполнена багами и тому подобным.
Есть правда вариант: мод Change You Life и отыгрыш определенного персонажа. По хардкору, без перезагрузок, и если умер - то умер. Я так пробовал, вдохновленный рассказом "Баллада о Нордрике". Вот тут я заметил, что возможностей отыгрыша в игре не так много: можно стать бардом, кузнецом, алкашом на лесоповале, поваром, алхимиком, зачарователем... А вот отыгрыша в плане интриг и всяких обманов нету. Генерируемые квесты однообразны и скучны: от них толк только материальный, да и то когда до них добираешься - денег у ГГ как грязи.
Для отыгрыша я даже качал моды на необходимость в питье/еде/сне,не юзал фаст травел. Мне доставляло до тех пор, пока я таким макаром не прошел все квесты Воров и Убийц: дальше мне, как ролевому игроку и герою, делать нечего. Куча денег есть, дом есть, а что дальше? Скууучно.
Вывод: если вы фанат РПГ, то Скайрим вас часов на 150-250 затянет точно. Если нет - то может вообще не понравиться. Если упоротый фанат серии TES и РПГ - то у меня для вас неприятный сюрприз.
Оставляйте комментарии, не ленитесь. Предлагайте игры.
Рассказать планирую о: Дьябле, планирую друзей затянуть в Кваку, и не собираюсь качать DAYZ.
Всем всех благ.