Коллективный блог (старый)

Лирическое отступление: Сорьте посоны что рецензию задержал, нынче столько всего что даже на комиксбук зайти не всегда выходит, окда. Везде где только можно рецензии на эту игру уже есть, и моя, вероятно, доволе-таки неуместна, но лишней не будет, наверное.

Старая школа
Игру анонсировали совсем недавно - лишь полгода назад, когда Bethesda выложили первый трейлер Dishonored, который всех просто поразил. И вот вышла сама игра, коя сумела влюбить в себя многих игроков.
Что есть сие творение? Громкое откровение? Если честно, то нет, но игра впечатляет. Мы имеем: добротную, но не идеальную стелс-систему(Я её не ругаю, на самом сложном уровне сложности не до баловства), сюжет с крутыми сюжетными поворотами(Для примера: я проходил миссии в стелсе без убийств, но резкий скачок в сюжете меня так разозлил, что я устроил бойню), графика пусть и не совершенна, но очень красива.

Мир, в который ты веришь
Отдельного упоминания стоит сам мир, который вышел из-под кисти Виктора Антонова. Многие знают его как человека, который создал Сити-17 из Half-Life 2. Благодаря ему игроки могут попасть в загадочный Дануолл - город охваченный чумой и окутый мистикой. Горы трупов в мешках, сумасшедшие надписи на стенах подобные тем что мы могли видеть в Dead Space, стаи крыс, трупов, жестоких стражников, трупы, заброшенные дома, трупы, закрытые за железными стенами районы, еще трупы... Да, по идее, в городе свирепствует страшная эпидемия - Крысиная Чума, от которой никто так и не может найти лекарство. И это не просто галочка в сюжете, а суровая действительность, которую можно увидеть.


И дело не только в чуме, но и в правительстве. У власти ВЕЛИКИЙ и УЖАСНЫЙ Лорд-Регент, который устроил в городе чертово тоталитарное правительство. Стражники убивают на улицах кого хотят, шагают на таких высоких механодолгоногах (привет из Сити-17!), и тому подобные проказы.

Ассасин поневоле
Главный Герой - бывший телохранитель Императрицы, Корво Аттано. Возвращается из путешествия, в котором искал лекарство от чумы, но безуспешно. Едва он прибывает - императрицу убивают, похищают единственного наследника трона, а все шишки достаются Корво.

Дальнейшие события происходят спустя полгода. Все это время Корво сидит в тюрьме, пока регент чинит беспредел и кушает мороженное.
При помощи таинственного союзника Корво сбегает из тюрьмы, и встает на КРОВАВЫЙ ПУТЬ МЕСТИ!. Тоесть... не совсем так. Какой будет ваша месть - зависит только от вас.
Сюжет поначалу не вдохновляет, но как я уже говорил - закручен неплохо.

Меч и арбалет, или ум и милосердие?
Одна из главные фишек игры - её вариативность, свобода действий и реиграбельность. Мы можем цель убить прилюдно, убить незаметно, устроить резню(Благо, гибкая боевая система позволяет, но только не на высокой сложности) инсценировать суицид, отравить - вариантов много. Еще больше вариантов того как мы подберемся к самой цель. А Можно цель вообще НЕ УБИВАТЬ а просто "нейтрализовать". Инсценировать арест, депортировать, "согнать" с должности и тому подобное. В зависимости от ваших действий мир вокруг меняется в лучшую или худшую сторону.

Пьеро Джоплин - создатель маски Корво.
Можно взаимодействовать с окружающим миром - сыграть на клавесине, выпить, съесть, читать богатую внутриигровую литературу и проходить второстепенные задания... Заняться есть чем.

Он исчез!
Что есть игровой процесс? Знакомый всем стелс-экшн в духе Thief и Deus Ex. Мы попадаем в локацию, и нам дано задание - убить определенную цель. Или не убить, зависит от миссии. Можем устроить геноцид, или по тихому проникнуть внутрь, даже не попашись никому на глаза. Наш герой вооружен множеством приспособлений вроде Складного Меча, арбалета с обычными болтами и транквилизатором, бомбы, мины, и... МАГИЯ! Мы можем телепортироваться на небольшое расстояние незаметно для всех, останавливать время, видеть сквозь стены, отшвыривать врагов порывом ветра, или просто призвать стаю голодных крыс которые всех съедят без промедления. С такими плюшками открываются новые возможности.
Ах-да, еще можно вселяться в живых существ - от крыс до людей.

Что мы имеем на выходе? Великолепную игру, которая, возможно, еще поборется с такими фаворитами как Assassin's Creed 3, Max Payne 3 и Sleeping Dogs. Добротный стелс с живым миром, который дышит тебе в лицо мертвецким смрадом и пороховым дымом. Настоятельно рекомендуется ВСЕМ тем, кто любит такие-вот игоры, коих один на тысячу. Игра хороша, в чем мое мнение сходится с мнением Андрея Нифедова.
Минусы? Ну, относительно малая продолжительность, технически устаревший графон... Но это мало кого волнует, я думаю.
Сам прошел с найлучшей концовкой, убивая по-минимуму. Вот пример окончания одной из миссий(Спойлеры я спрятал). Никого не убил, кроме целей.

Месть окупает все, посоны.

Всем до встречи. Следующей игрой будет, наверняка, Assassin's Creed 3. Всем бобра!
Ах-да, поздравьте меня:
1) Мой первый опыт с фрапсом успешен: http://www.youtube.com/watch?v=JZ8NOxRAVlo&feature=plcp
2) Жесткий диск навернулся ко всем чертям

avatar
1
4575
Думаю эта игра будет лучше,чем скажем Thief,ибо у него много заморочек,типа в этой миссии никого нельз убить или вообще быть незамеченым,вдбавок нет таких фишек как Dishonored,там только оружие и глупые охранники happy Надпись вполне понятная оказалась:Ты не можеш убить крысиную чуму))))Пожалуй самое главаное в Dishonored не графа,а атмосфера и вариативность!
avatar
2
7295
еще поборется с такими фаворитами как Assassin's Creed 3, Max Payne 3 и Sleeping Dogs
Ты забыл Хитмана)
omForm">
avatar