Добрый день, дамы и господа!
Меньше недели осталось до конца... разговоров о Майя. Я же хочу подвести небольшой итог этого года. Какие игры стали прорывом, а какие - разочарованием. Я буду высказывать свое мнение, используя материалы голосования с одного сайта(не скажу с какого). Ибо люди меня до сих пор продолжают удивлять.
Сразу предупрежу: все, сказанное ниже - исключительно моё мнение об мнении массы, и играх.
В качестве лучшей инди-игры года большинство отдают предпочтение некой The Journey. Я не знаю что есть сие, мыльницы дома нет, а это - не унчуртед, чтобы смотреть на ютуб-платформе.
Лучший саундтрек года
1) Mass Effect 3
2) Assassin's Creed 3
3) Far Cry 3
4) Max Payne 3
Я считаю, что второе место должно быть на первом. В Третьей части Кредо Ассасина музыка очень бодра и атмосферна. Увы, мне лень сейчас искать для вас пример, но, если вам не лень - сами поищете.
Экшн от первого лица
1)Far Cry 3
2)Dishonored
Фаркрай новый - типичный быдло-ололо шутерок. Да, он затягивает, в нем - огромный мир, графонище нириальне, но... это недо-шутер недо-РПГ недо-стелс. Графонище нириальне, из всех персонажей колоритных мало(всего один, и то он не так уж и часто в кадре), сюжет хоть и с несколькими поворотами, но весьма скучен. Вся эта байда про то, что "Ты - воин!" надоедает уже через час. Кстати, главный слоган игры - "Безумие!". В чем же оно сконцентрировано в игре, это самое Безумие? Верный ответ: в галлюциногенных видениях главного героя, не больше - не меньше.
Враги тупы. Животные ведут себя и то более естественно чем люди.
Сначала игра меня затянула, но когда я отвлекся буквально на день, мне расхотелось играть, проходить дальше сюжет и исследовать остров.
Дисхоноред - я вам про него уже рассказывал, но я еще кое-что добавлю: разработчики очень тщательно отнеслись к мелочам. Порой даже возникает ощущение, что это - наследник не только The Dark Messiah, Half-Life и Thief, но еще и Мор. Утопии. Да, той самой шедевральной игры от русских разработчиков. Ибо... похоже. Честно.
Экшн от третьего лица
1)Assassin's Creed 3
2)Max Payne 3
Тут я тоже не согласен. Согласен лишь тем, что Кредо Убийцы - игра очень хорошая. Улучшили графику, сделали очень занятный сюжет, полностью переделали анимацию и добавили погоду со всеми прилегающими. Это все прекрасно, и в течении всего сюжета игра доставляет свою долю восторга. Очень зрелищные морские бои, достойные воспевания в легендах. Но после прохождения остается двоякое чувство: вроде как и все на месте, но при этом и не без изъянов: особенно бесит неадекватность и дальность ума главного героя. Если раньше многие поливали грязью Эцио, то теперь настал черед Коннора. Игра хороша, но не дарит тех чудных эмоций, чем третья часть приключений Нуар-Йоркского детектива. Там и драмы больше, и главный герой более "живой", т.е. ему хочется сопереживать.
Ах-да, и анимация в Максе лучше.
Трон на горе стратегий принадлежит ХСОМ, и я с этим согласен.
А вот с жанром РПГ творится форменная вакханалия... Масс Эффект 3 на первом месте. Люди, видать, совсем потеряли вкус, в то время как сложная для моего восприятия, но шедевральная в своем жанре Risen 2 аж на четвертом месте. И это печально.
Файтинги такие файтинги: заценил я немного их них в сием году, и отдаю свое благословение SoulCalibur V. Зрелищный, красивый, адреналиновый мордобой не заставит скучать.
ММО
1)World of Tanks
2)Warface
3)Guild Wars 2
Ага. Вот только варфася должен быть на последнем месте, ибо игра скатилось на самое днище.
Спорт и гоночки? Я не уважаю эти два жанра, и тому ничего говорить не буду.
ADVENTURE
The Walking Dead: The Game
Эта игра лидирует с огромным отрывом в голосовании, и это вполне заслуженно: эта игра - словно откровение. Перед запуском я к этой игре относился с ОГРОМНЫМ скептицизмом. Но все сомнения развеялись вмиг после первой главы.
Казалось-бы, что тут такого может быть? Игра смешанного жанра: квест-адвенчур-хоррор-РПГ. От проверенных ребят - студии Telltale Games, которая мне больше всего запомнилась по сериалу Tales of Monkey Island. Порой, мертвецы очень напоминают Остров Обезьян: анимацией, мимикой, иногда даже шутками.
О чем, собственно, игра? О зомби-апокалипсисе, но акцент вовсе не на том, чтобы возвращать мертвецов в могилу, а во взаимоотношениях между выжившими: кем что движет, кто о ком что думает... Единственное, что объединяет героев - так это желание выжить. Ты идешь по сюжету, привязываясь к персонажам. Ты начинаешь им сопереживать, поддерживать... Но разработчики не намерены никого щадить: люди умирают пачками. Порой, даже предоставляется выбор, кого спасти, кем пожертвовать. Разработчики играют на эмоциях как никогда.
Даже диалоги здесь не просто так: персонажи запоминают все, что вы им говорите. И недосмотр за своим языком может вам хорошенько аукнуться в последующих эпизодах. Правда, часто разработчики предоставляют ту самую "иллюзию выбора". Кого вы бы не ринулись спасать - умрет тот, кто должен умереть по сценарию. Но иногда, ваш выбор серьезно может повлиять на дальнейшие события.
Тут нет хороших, и плохих среди своих: каждый персонаж по своему уникален и интересен. Например: простой парень по имени Кенни, для которого семья - прежде всего, он благороден и самоотвержен, но склонен к панике и необдуманным поступкам. В самый опасный момент он может струсить, может подставить, а может спасти всё и вся. И вам решать, как к нему относится. Доверять, или остерегаться.
70% игры состоит из кинца. И это хорошо. Все так как положено.
Порой, нам часто дают пострелять зомби в маленьком тире. Тут говорить нечего, ибо в этой игре тир - на последнем месте.
Кстати, я не фанат комиксоидной графики, как в Бордерлендс или Даркнесс, но тут она очень и очень хорошо смотрится. В самом деле, смахивает на чарующую графическую новеллу.
А в конце я рыдал. Правда. А когда занавес опустился захотелось встать и аплодировать, крича что-то вроде: "браво!" Это одна из самых лучших концовок компьютерных игр из всех(Но лучшей концовкой для меня до сих пор остается концовка игры Mafia: City of the Lost Heaven). Поверьте, я мало про какую игру могу такое сказать. Концовка в этой игре - просто апогей драматического жанра. Концовка первой Мафии тоже весьма драматична, но она более кинематографична и объективна. В Мертвецах разработчики хватают за душу парой простых крюков, под названием "эмоции".
Когда эта игра получила "Игру Года" от VGN, я негодовал. Но когда сам поиграл - я понял, что выбор сей справедлив. Игра того достойна. Это не какой-то шумный ололо-блокбастер типа Дьябло 3, или ФарКрау3, а просто маленькая игра, сумевшая влюбить в себя множество людей по всему миру. Я даже захотел глянуть сериал.
СЮЖЕТ ГОДА
1) Walking Dead: The Game, the
2) Assassin's Creed 3
3) Mass Effect 3
Про Мертвецов я уже все сказал. В третьем ассасине сюжет далек от идеала. В МЕ3 сюжет в полном... заднем проходе.
ИГРА ГОДА
Мой топ:
1) Dishonored
2) Walking Dead: The Game, the
3) Max Payne 3
4) Assassin's Creed 3
Дисхоноред - уникальная игра, возрождающая олдскульные традиции. А за Фаркрау и ососина голосует массовая аудитория, которой подавай экшон политый графоном и адовым пиаром для школоты.
Ходячие Мертвецы - шедевральное произведение, но назвать её "полноценной игрой" язык не поворачивается.
Третий Максимка достоин своего предшественника(Я про первую часть, ибо во второй разработчики малость разошлись).
А что ассасин? В нем полно багов, систему Братства Ассасинов, за которую я благословлял Откровения(Лютое говно почти что полностью) убили к чертям... Неадекватный главный герой. Но зато там есть графон, анимация, эпичные морские бои, и, как всегда, эта игра - 17 гиговый справочник по истории эпохи Войны за Независимость.
Всем спасибо за внимание. И пардон, что так и не представил на суд людской полноценную рецензию на Assassin's Creed 3.
Для всеобщего развития советую глянуть тем, кто не видел:
Dishonored старой школы
Приключения алкоголика в Бразилии
Кредо Убийц
Добавлено 17.12.2012
Все чаще ловлю себя на мысли, что написал все это лишь ради того, чтобы рассказать про The Walking Dead...
Меньше недели осталось до конца... разговоров о Майя. Я же хочу подвести небольшой итог этого года. Какие игры стали прорывом, а какие - разочарованием. Я буду высказывать свое мнение, используя материалы голосования с одного сайта(не скажу с какого). Ибо люди меня до сих пор продолжают удивлять.
Сразу предупрежу: все, сказанное ниже - исключительно моё мнение об мнении массы, и играх.
В качестве лучшей инди-игры года большинство отдают предпочтение некой The Journey. Я не знаю что есть сие, мыльницы дома нет, а это - не унчуртед, чтобы смотреть на ютуб-платформе.
Лучший саундтрек года
1) Mass Effect 3
2) Assassin's Creed 3
3) Far Cry 3
4) Max Payne 3
Я считаю, что второе место должно быть на первом. В Третьей части Кредо Ассасина музыка очень бодра и атмосферна. Увы, мне лень сейчас искать для вас пример, но, если вам не лень - сами поищете.
Экшн от первого лица
1)Far Cry 3
2)Dishonored
Фаркрай новый - типичный быдло-ололо шутерок. Да, он затягивает, в нем - огромный мир, графонище нириальне, но... это недо-шутер недо-РПГ недо-стелс. Графонище нириальне, из всех персонажей колоритных мало(всего один, и то он не так уж и часто в кадре), сюжет хоть и с несколькими поворотами, но весьма скучен. Вся эта байда про то, что "Ты - воин!" надоедает уже через час. Кстати, главный слоган игры - "Безумие!". В чем же оно сконцентрировано в игре, это самое Безумие? Верный ответ: в галлюциногенных видениях главного героя, не больше - не меньше.
Враги тупы. Животные ведут себя и то более естественно чем люди.
Сначала игра меня затянула, но когда я отвлекся буквально на день, мне расхотелось играть, проходить дальше сюжет и исследовать остров.
Дисхоноред - я вам про него уже рассказывал, но я еще кое-что добавлю: разработчики очень тщательно отнеслись к мелочам. Порой даже возникает ощущение, что это - наследник не только The Dark Messiah, Half-Life и Thief, но еще и Мор. Утопии. Да, той самой шедевральной игры от русских разработчиков. Ибо... похоже. Честно.
Экшн от третьего лица
1)Assassin's Creed 3
2)Max Payne 3
Тут я тоже не согласен. Согласен лишь тем, что Кредо Убийцы - игра очень хорошая. Улучшили графику, сделали очень занятный сюжет, полностью переделали анимацию и добавили погоду со всеми прилегающими. Это все прекрасно, и в течении всего сюжета игра доставляет свою долю восторга. Очень зрелищные морские бои, достойные воспевания в легендах. Но после прохождения остается двоякое чувство: вроде как и все на месте, но при этом и не без изъянов: особенно бесит неадекватность и дальность ума главного героя. Если раньше многие поливали грязью Эцио, то теперь настал черед Коннора. Игра хороша, но не дарит тех чудных эмоций, чем третья часть приключений Нуар-Йоркского детектива. Там и драмы больше, и главный герой более "живой", т.е. ему хочется сопереживать.
Ах-да, и анимация в Максе лучше.
Трон на горе стратегий принадлежит ХСОМ, и я с этим согласен.
А вот с жанром РПГ творится форменная вакханалия... Масс Эффект 3 на первом месте. Люди, видать, совсем потеряли вкус, в то время как сложная для моего восприятия, но шедевральная в своем жанре Risen 2 аж на четвертом месте. И это печально.
Файтинги такие файтинги: заценил я немного их них в сием году, и отдаю свое благословение SoulCalibur V. Зрелищный, красивый, адреналиновый мордобой не заставит скучать.
ММО
1)World of Tanks
2)Warface
3)Guild Wars 2
Ага. Вот только варфася должен быть на последнем месте, ибо игра скатилось на самое днище.
Спорт и гоночки? Я не уважаю эти два жанра, и тому ничего говорить не буду.
ADVENTURE
The Walking Dead: The Game
Эта игра лидирует с огромным отрывом в голосовании, и это вполне заслуженно: эта игра - словно откровение. Перед запуском я к этой игре относился с ОГРОМНЫМ скептицизмом. Но все сомнения развеялись вмиг после первой главы.
Казалось-бы, что тут такого может быть? Игра смешанного жанра: квест-адвенчур-хоррор-РПГ. От проверенных ребят - студии Telltale Games, которая мне больше всего запомнилась по сериалу Tales of Monkey Island. Порой, мертвецы очень напоминают Остров Обезьян: анимацией, мимикой, иногда даже шутками.
О чем, собственно, игра? О зомби-апокалипсисе, но акцент вовсе не на том, чтобы возвращать мертвецов в могилу, а во взаимоотношениях между выжившими: кем что движет, кто о ком что думает... Единственное, что объединяет героев - так это желание выжить. Ты идешь по сюжету, привязываясь к персонажам. Ты начинаешь им сопереживать, поддерживать... Но разработчики не намерены никого щадить: люди умирают пачками. Порой, даже предоставляется выбор, кого спасти, кем пожертвовать. Разработчики играют на эмоциях как никогда.
Даже диалоги здесь не просто так: персонажи запоминают все, что вы им говорите. И недосмотр за своим языком может вам хорошенько аукнуться в последующих эпизодах. Правда, часто разработчики предоставляют ту самую "иллюзию выбора". Кого вы бы не ринулись спасать - умрет тот, кто должен умереть по сценарию. Но иногда, ваш выбор серьезно может повлиять на дальнейшие события.
Тут нет хороших, и плохих среди своих: каждый персонаж по своему уникален и интересен. Например: простой парень по имени Кенни, для которого семья - прежде всего, он благороден и самоотвержен, но склонен к панике и необдуманным поступкам. В самый опасный момент он может струсить, может подставить, а может спасти всё и вся. И вам решать, как к нему относится. Доверять, или остерегаться.
70% игры состоит из кинца. И это хорошо. Все так как положено.
Порой, нам часто дают пострелять зомби в маленьком тире. Тут говорить нечего, ибо в этой игре тир - на последнем месте.
Кстати, я не фанат комиксоидной графики, как в Бордерлендс или Даркнесс, но тут она очень и очень хорошо смотрится. В самом деле, смахивает на чарующую графическую новеллу.
А в конце я рыдал. Правда. А когда занавес опустился захотелось встать и аплодировать, крича что-то вроде: "браво!" Это одна из самых лучших концовок компьютерных игр из всех(Но лучшей концовкой для меня до сих пор остается концовка игры Mafia: City of the Lost Heaven). Поверьте, я мало про какую игру могу такое сказать. Концовка в этой игре - просто апогей драматического жанра. Концовка первой Мафии тоже весьма драматична, но она более кинематографична и объективна. В Мертвецах разработчики хватают за душу парой простых крюков, под названием "эмоции".
Когда эта игра получила "Игру Года" от VGN, я негодовал. Но когда сам поиграл - я понял, что выбор сей справедлив. Игра того достойна. Это не какой-то шумный ололо-блокбастер типа Дьябло 3, или ФарКрау3, а просто маленькая игра, сумевшая влюбить в себя множество людей по всему миру. Я даже захотел глянуть сериал.
СЮЖЕТ ГОДА
1) Walking Dead: The Game, the
2) Assassin's Creed 3
3) Mass Effect 3
Про Мертвецов я уже все сказал. В третьем ассасине сюжет далек от идеала. В МЕ3 сюжет в полном... заднем проходе.
ИГРА ГОДА
Мой топ:
1) Dishonored
2) Walking Dead: The Game, the
3) Max Payne 3
4) Assassin's Creed 3
Дисхоноред - уникальная игра, возрождающая олдскульные традиции. А за Фаркрау и ососина голосует массовая аудитория, которой подавай экшон политый графоном и адовым пиаром для школоты.
Ходячие Мертвецы - шедевральное произведение, но назвать её "полноценной игрой" язык не поворачивается.
Третий Максимка достоин своего предшественника(Я про первую часть, ибо во второй разработчики малость разошлись).
А что ассасин? В нем полно багов, систему Братства Ассасинов, за которую я благословлял Откровения(Лютое говно почти что полностью) убили к чертям... Неадекватный главный герой. Но зато там есть графон, анимация, эпичные морские бои, и, как всегда, эта игра - 17 гиговый справочник по истории эпохи Войны за Независимость.
Всем спасибо за внимание. И пардон, что так и не представил на суд людской полноценную рецензию на Assassin's Creed 3.
Для всеобщего развития советую глянуть тем, кто не видел:
Dishonored старой школы
Приключения алкоголика в Бразилии
Кредо Убийц
Добавлено 17.12.2012
Все чаще ловлю себя на мысли, что написал все это лишь ради того, чтобы рассказать про The Walking Dead...