Здравия желаю, товарищи. Очень много мыслей хочу я изложить, но и огромный по объему блог пилить не хочется. Так-что все будет по-порядку. В первую очередь я поведаю о недавно вышедшей игре - DmC: Devil May Cry. Не смотря на название, игра имеет мало общего с предыдущими оригинальными 4-мя частями.
Сразу предупрежу: Я играл только в 4-ую часть Devil May Cry, потому про вселенную DMC знаю не очень много.
Как Паттинсон изгонял Дьявола
Эту игру гнобили еще со времен анонса и первых трейлеров, и ведь есть за что: разработчики просто взяли, и сделали игру БЕЗ того главного героя, который всем так запомнился по предыдущим частям. Старый добрый Охотник на Демонов Данте остался не у дел, но его сменил.... даже не знаю, как сказать... Тоже Данте, только заметно отличающийся. Если старый был злостным поедателем пиццы и крутым парнем, то этот парень - тот еще повеса. Алкоголизм, курение и плотские утехи - в будничной норме у нашего нового героя. Да и к тому же, ему сменили внешность, волосы покрасили в черный и постригли. А лицо позаимствовали у одного из разработчиков.
Однако, со временем игры понимаешь, что Данте отличается от предыдущего не так уж и существенно. С ним по-прежнему остались его лучшие друзья: "Мятежник"(Меч для борьбы с демонами) и "Черный и Белый"(два пистолета, в правильном переводе - "Эбонитовый и Кремовый"(Ebony&Ivory). Да и острый язык остался при нем - Данте не боится послать куда подальше даже самого крутого демона, что раз в 10 больше него самого. Пару раз даже было смешно и эпично. У Данте теперь другой образ, немногим уступающий предыдущему.
Ах-да, и он по-прежнему сын Спарды, демона, который 100500 лет назад встал на сторону людей.
Кстати, поменялся и сам мир, где происходят события. Это, можно сказать, мрачное настоящее. С великолепной сатирой и иронией многие моменты отображают суровую действительность. Демоны не являются общеизвестным явлением, и Данте ведет с ними в борьбу только тогда, когда попадает "Лимбо". "Лимбо" это некий вариант альтернативной реальности, копирующая настоящую, только вместо людей там обитают демоны и заблудшие души. В нем, кстати, одна из фишек игры: мир в нем динамично изменяется прямо во время игры. Дома разлетаются, дорожки разъезжаются, все рушится, осыпается по-камешку. Говорить можно много. Я лишь скажу, что это - красиво. Правда, гораздо круче было в Alone in the Dark 5, когда, во время поездки по Нью-Йорку, сам город рушился прямо на глазах. Это был пик, круче я нигде не видел.
Кстати: по Данте, "Лимбо" - так называется Первый Круг Ада, куда попадают некрещенные и добродетельные нехристиане.
Две Стороны Силы
Я точно не знаю, как было раньше, но наш Данте - Нифилим(Полудемон, полуангел), и владеет соответствующими приемами и оружием. С Ангельской стороны - большая коса Осирис, наносящая немного урона, но полезная в окружении врагов. Со стороны Дьявола - большой топор Арбитр, наносящий огромный урон, но очень медлительный. Между ними - "Мятежник" - обыкновенный меч, полезный в равной степени в разных ситуациях. Разные демоны восприимчивы к разным видам атак, против некоторых эффективнее использовать Осирис, чем Арбитр(даже если противник один).
Было дело в...
Думаю, настало время сказать о сюжете, а потом уже - и геймплей.
У руля во всем мире стоит Мундус - Повелитель Демонов, быть может, известный фанатам по предыдущим частям. В один прекрасный момент он забеспокоился, что Данте вознамерится его убить(даже учитывая тот факт, что он бессмертен), и объявляет на него охоту.
А Данте жил, никого не трогал, пил, курил, все дела. Разобраться с шавками Мундуса ему помогает Анна - симпатичная девушка, разбирающаяся в оккультизме и демонологии, и она приводит его в штаб организации "Орден", что борется с влиянием демонов в мире. Главным в этой самой организации, конечно-же, является Вергилий, брат Данте, так-же знакомый нам по предыдущим частям(Да, Ямато все еще при нем). Два брата объединяются и объявляют войну Мундусу и его несметной армии Демонов.
Убить демона любой ценой
Мы бегаем по 20 уровням, и по этим самым уровням раскиданы полчища монстров, которых нам нужно успокоить убедительными доводами нашего меча и огнестрела. Есть смысл периодически заходить в тренировку, чтобы оттачивать комбинации ударов, и составлять собственные серии комбо для найбольшего эффекта в последующих битвах. Разнообразие врагов не очень велико, в четвертой части было больше. Не очень много, но и немало. Со временем появляются еще виды оружие, вроде дробовика "Опустошитель"(вроде-бы), и он тоже по-своему полезен.
Сами по себе уровни коридорны(Это ж Devil May Cry, епта!), в большинстве своем - однообразны(некоторые серии из 3-4 уровней представляют собой одинаковый дизайн), но в четвертой части было еще хуже(те кто играл - поймет). Тут же уровни красивы, а это самое "однообразие" не так уж и сильно беспокоит в процессе игры. Ведь главное - выжать шкалу "стиля" до максимума. Эта шкала заполняется по мере того как мы лупим врагов, и чем разнообразнее наш стиль и чем большее количество комбо мы используем - шкала заполняется быстрее. Чем больше шкала заполнена - тем больше очков нам начисляется. Периодически мы получаем "сферы опыта" на покупку новых комбо, который помогут еще эффектнее и стильнее выпиливать орды нечистого супостата.
Кстати, на РС на удивление удобное управление: да, некоторые проблемы возникают при переключении гаджетов в пылу схватки... Но те, кого беспокоит такая мелочь могут и джойстик поискать. Вроде как, на нем и играется легче...
Эта игра пусть и сильно отличается от предыдущих, но она не лишена своих плюшек. Играть в неё увлекательно и интересно. Сюжет постепенно набирает обороты, а симпатичная графика с ОЧЕНЬ ДОБРОЙ оптимизацией(Игра летает на максималках на моем убитом компе). Саундтрек в игре остался верен себе - трэшовый митол, не самое лучше достоянии такого творческого направления как музыка, но за то очень вписывающийся в атмосферу игры.
В целом, игра мне понравилась. Любителям слэшеров понравится еще больше, я не любитель сего жанра, и тому не могу разобрать игру в соответствии с принятыми условностями в этом жанре и всем подобным. Я могу лишь посоветовать рядовым геймерам ознакомиться с этой игрой, даже если они не играли в предыдущие игры серии, и уж тем более - в слэшеры. А вот назвать шедевром я эту игру не могу, потому что это - не The Walking Dead: Episode 6.
Кстати, я посмотрел все серии сериала, и второй сезон не заставил меня скучать. Есть упоротые моменты, но все ок. Мне сериал понравился.
А теперь, я предлагаю небольшую игру. Ваша задача - ответить мне в личку на вопрос. Самый интересный и остроумный ответ я напишу в блоге. Никто ничего с этого не получит, просто, я думаю, многим будет интерсно.
Вопрос: В чем феномен Gangnam Style?
На этом я прощаюсь и всем желаю удачи. В скором времени будет еще один обзор.
Сразу предупрежу: Я играл только в 4-ую часть Devil May Cry, потому про вселенную DMC знаю не очень много.
Как Паттинсон изгонял Дьявола
Эту игру гнобили еще со времен анонса и первых трейлеров, и ведь есть за что: разработчики просто взяли, и сделали игру БЕЗ того главного героя, который всем так запомнился по предыдущим частям. Старый добрый Охотник на Демонов Данте остался не у дел, но его сменил.... даже не знаю, как сказать... Тоже Данте, только заметно отличающийся. Если старый был злостным поедателем пиццы и крутым парнем, то этот парень - тот еще повеса. Алкоголизм, курение и плотские утехи - в будничной норме у нашего нового героя. Да и к тому же, ему сменили внешность, волосы покрасили в черный и постригли. А лицо позаимствовали у одного из разработчиков.
Однако, со временем игры понимаешь, что Данте отличается от предыдущего не так уж и существенно. С ним по-прежнему остались его лучшие друзья: "Мятежник"(Меч для борьбы с демонами) и "Черный и Белый"(два пистолета, в правильном переводе - "Эбонитовый и Кремовый"(Ebony&Ivory). Да и острый язык остался при нем - Данте не боится послать куда подальше даже самого крутого демона, что раз в 10 больше него самого. Пару раз даже было смешно и эпично. У Данте теперь другой образ, немногим уступающий предыдущему.
Ах-да, и он по-прежнему сын Спарды, демона, который 100500 лет назад встал на сторону людей.
Кстати, поменялся и сам мир, где происходят события. Это, можно сказать, мрачное настоящее. С великолепной сатирой и иронией многие моменты отображают суровую действительность. Демоны не являются общеизвестным явлением, и Данте ведет с ними в борьбу только тогда, когда попадает "Лимбо". "Лимбо" это некий вариант альтернативной реальности, копирующая настоящую, только вместо людей там обитают демоны и заблудшие души. В нем, кстати, одна из фишек игры: мир в нем динамично изменяется прямо во время игры. Дома разлетаются, дорожки разъезжаются, все рушится, осыпается по-камешку. Говорить можно много. Я лишь скажу, что это - красиво. Правда, гораздо круче было в Alone in the Dark 5, когда, во время поездки по Нью-Йорку, сам город рушился прямо на глазах. Это был пик, круче я нигде не видел.
Кстати: по Данте, "Лимбо" - так называется Первый Круг Ада, куда попадают некрещенные и добродетельные нехристиане.
Две Стороны Силы
Я точно не знаю, как было раньше, но наш Данте - Нифилим(Полудемон, полуангел), и владеет соответствующими приемами и оружием. С Ангельской стороны - большая коса Осирис, наносящая немного урона, но полезная в окружении врагов. Со стороны Дьявола - большой топор Арбитр, наносящий огромный урон, но очень медлительный. Между ними - "Мятежник" - обыкновенный меч, полезный в равной степени в разных ситуациях. Разные демоны восприимчивы к разным видам атак, против некоторых эффективнее использовать Осирис, чем Арбитр(даже если противник один).
Было дело в...
Думаю, настало время сказать о сюжете, а потом уже - и геймплей.
У руля во всем мире стоит Мундус - Повелитель Демонов, быть может, известный фанатам по предыдущим частям. В один прекрасный момент он забеспокоился, что Данте вознамерится его убить(даже учитывая тот факт, что он бессмертен), и объявляет на него охоту.
А Данте жил, никого не трогал, пил, курил, все дела. Разобраться с шавками Мундуса ему помогает Анна - симпатичная девушка, разбирающаяся в оккультизме и демонологии, и она приводит его в штаб организации "Орден", что борется с влиянием демонов в мире. Главным в этой самой организации, конечно-же, является Вергилий, брат Данте, так-же знакомый нам по предыдущим частям(Да, Ямато все еще при нем). Два брата объединяются и объявляют войну Мундусу и его несметной армии Демонов.
Убить демона любой ценой
Мы бегаем по 20 уровням, и по этим самым уровням раскиданы полчища монстров, которых нам нужно успокоить убедительными доводами нашего меча и огнестрела. Есть смысл периодически заходить в тренировку, чтобы оттачивать комбинации ударов, и составлять собственные серии комбо для найбольшего эффекта в последующих битвах. Разнообразие врагов не очень велико, в четвертой части было больше. Не очень много, но и немало. Со временем появляются еще виды оружие, вроде дробовика "Опустошитель"(вроде-бы), и он тоже по-своему полезен.
Сами по себе уровни коридорны(Это ж Devil May Cry, епта!), в большинстве своем - однообразны(некоторые серии из 3-4 уровней представляют собой одинаковый дизайн), но в четвертой части было еще хуже(те кто играл - поймет). Тут же уровни красивы, а это самое "однообразие" не так уж и сильно беспокоит в процессе игры. Ведь главное - выжать шкалу "стиля" до максимума. Эта шкала заполняется по мере того как мы лупим врагов, и чем разнообразнее наш стиль и чем большее количество комбо мы используем - шкала заполняется быстрее. Чем больше шкала заполнена - тем больше очков нам начисляется. Периодически мы получаем "сферы опыта" на покупку новых комбо, который помогут еще эффектнее и стильнее выпиливать орды нечистого супостата.
Кстати, на РС на удивление удобное управление: да, некоторые проблемы возникают при переключении гаджетов в пылу схватки... Но те, кого беспокоит такая мелочь могут и джойстик поискать. Вроде как, на нем и играется легче...
Эта игра пусть и сильно отличается от предыдущих, но она не лишена своих плюшек. Играть в неё увлекательно и интересно. Сюжет постепенно набирает обороты, а симпатичная графика с ОЧЕНЬ ДОБРОЙ оптимизацией(Игра летает на максималках на моем убитом компе). Саундтрек в игре остался верен себе - трэшовый митол, не самое лучше достоянии такого творческого направления как музыка, но за то очень вписывающийся в атмосферу игры.
В целом, игра мне понравилась. Любителям слэшеров понравится еще больше, я не любитель сего жанра, и тому не могу разобрать игру в соответствии с принятыми условностями в этом жанре и всем подобным. Я могу лишь посоветовать рядовым геймерам ознакомиться с этой игрой, даже если они не играли в предыдущие игры серии, и уж тем более - в слэшеры. А вот назвать шедевром я эту игру не могу, потому что это - не The Walking Dead: Episode 6.
Кстати, я посмотрел все серии сериала, и второй сезон не заставил меня скучать. Есть упоротые моменты, но все ок. Мне сериал понравился.
А теперь, я предлагаю небольшую игру. Ваша задача - ответить мне в личку на вопрос. Самый интересный и остроумный ответ я напишу в блоге. Никто ничего с этого не получит, просто, я думаю, многим будет интерсно.
Вопрос: В чем феномен Gangnam Style?
На этом я прощаюсь и всем желаю удачи. В скором времени будет еще один обзор.