Единственный жанр видео игр, который я любил всегда - файтинги. Зрелищные, брутальные, динамичные, в которые здорово играть с друзьями вечерком, собравшись на хате с приставкой и парой бутылок лимонада. И этот жанр развивается до сих пор, причем не в худшую сторону. По сей день выходят потрясающие игры в одном из старейших жанров, и сегодня я хотел поведать о двух из них, недавних файтингах, которые меня взяли за душу.
SoulCalibur V - пусть и анимешный, но очень яркий и сложный мордобой. Каждый персонаж полностью уникален. Персонажи отличаются внешностью, поведением, приемами, спец-приемами, стилем боя и даже обыкновенными комбо-ударами. Потому, чтобы нагибать в этой игре нужно было просидеть не один день и не одну неделю, заучивая комбо и доводя их реализацию до автоматизма.
В игре, что удивительно, появился сюжет. Полноценный. И это не 10 последовательных боев, а 10 последовательных боев, в перерывах между которыми кат-сцены, кинцо и все дела(Прямо как в последнем Mortal Kombat). Не длинно и не коротко, не радует и не горюнит. Кому-то сюжет пришелся по вкусу, кому-то - нет. Лично меня, что по-настоящему волновало в этой игре - возможность поиграть за Эцио Аудиторе, протагониста серии игр Assassin's Creed. Полноценный персонаж, в чем-то даже круче других.
А в предыдущей части были Дарт Вейдер, Йода и Старкиллер.
Игра необычайная. Со своим собственным, кхм, лором. И очень, надо сказать, интересным и даже несколько зачаровывающим.
А еще это, как я понял, от создателей серии файтингов Tekken. Ничего, сейчас я и к их конкурентам подойду...
Игра, которую прорекламировал сам Кевин Смит*.
Injustice: Gods Among Us вышла вот буквально на предыдущей неделе. Будучи от создателей последнего Мортал Комбат, NetherRealm, эта игра не могла не привлечь внимание публики. В первую очередь это касается того, что файтинг во вселенной DC Comics, который держит под своей крышей таких супергероев и суперзлодеев как Бэтмен, Джокер, Супермен, Лекс Лютор, Зеленый Фонарь, Харли Куинн, Аквамен, Зеленая Стрела, Чудо-Женщина, Соломон Гранди, Бэйн и другие. Хотите чтобы Джокер облил бензином и зжег заживо Супермена? Можно! Или пусть хлипкая Харли набьет щи Бэйну? Я, например, исполнил свою мечту - Бэтменом набил щи зазнайке Супермену. Каждый персонаж выдержан в том стиле и колорите, в котором их привыкли видеть. Бэтмен полон технологических примочек, бэтарангов, взрывчатки, а в случае необходимости он пригонит на арену Бэтмобиль! Джокер прикалывается и шутит прямо во время боя, а так-же набит под завязку забавными и уморительными комбо приемами.
Кстати о комбо-приемах: тут дело обстоит гораздо проще, чем с SoulCalibur. Если вы научились играть за Бэтмена, то и за Зеленого Фонаря у вас получится сыграть, скажем так. Да и тем более тут комбо в 3 раза проще и в 3 раза меньше.
Довольно крутая фишка, которую добавили разработчики - динамическое изменение арены и взаимодействие с ней же. Представьте, как посреди ожесточенной схватки Бэтмен садится на мотоцикл, что стоял позади него, и наехал на Джокера! Или Бэйн дал пинка Супермену, того сбросило с крыши прямо на рельсы, где его сбил поезд, тот упал на улицу, где избитого Супермена уже поджидает противник. Да, иногда арена сменяется. И сделано это здорово. Вот эти вот динамичные перемещения между локациями арены с тотальными избиениями заставляют только радоваться, вне зависимости от того, кто бьется головой о железные балки. Динамично, бодро, ярко, эффектно.
Сюжетная составляющая тут тоже есть. Причем, надо сказать, очень неплохая, пусть и коротковатая. Сюжет выдержан в духе вселенной DC и никакого Бухенвальда у фанатов не сталось. И это хорошо.
Эти два файтинга меня несказанно порадовали. Если у вас есть хоть какой-нибудь доступ к приставке ХВОХ-360 или PS3 - воспользуйтесь им, попробуйте сыграть.
PS Извиняюсь, что так и не написал рецензию на Биошок. Игра реально очень тяжелая, неоднозначная в двух смыслах, говорить о ней объективно невероятно сложно. Но, если получится, я напишу.
Не прощаюсь.
*Если вы не знаете, кто такой Кевин Смит - мне вас жаль, ребят.
SoulCalibur V - пусть и анимешный, но очень яркий и сложный мордобой. Каждый персонаж полностью уникален. Персонажи отличаются внешностью, поведением, приемами, спец-приемами, стилем боя и даже обыкновенными комбо-ударами. Потому, чтобы нагибать в этой игре нужно было просидеть не один день и не одну неделю, заучивая комбо и доводя их реализацию до автоматизма.
В игре, что удивительно, появился сюжет. Полноценный. И это не 10 последовательных боев, а 10 последовательных боев, в перерывах между которыми кат-сцены, кинцо и все дела(Прямо как в последнем Mortal Kombat). Не длинно и не коротко, не радует и не горюнит. Кому-то сюжет пришелся по вкусу, кому-то - нет. Лично меня, что по-настоящему волновало в этой игре - возможность поиграть за Эцио Аудиторе, протагониста серии игр Assassin's Creed. Полноценный персонаж, в чем-то даже круче других.
А в предыдущей части были Дарт Вейдер, Йода и Старкиллер.
Игра необычайная. Со своим собственным, кхм, лором. И очень, надо сказать, интересным и даже несколько зачаровывающим.
А еще это, как я понял, от создателей серии файтингов Tekken. Ничего, сейчас я и к их конкурентам подойду...
Игра, которую прорекламировал сам Кевин Смит*.
Injustice: Gods Among Us вышла вот буквально на предыдущей неделе. Будучи от создателей последнего Мортал Комбат, NetherRealm, эта игра не могла не привлечь внимание публики. В первую очередь это касается того, что файтинг во вселенной DC Comics, который держит под своей крышей таких супергероев и суперзлодеев как Бэтмен, Джокер, Супермен, Лекс Лютор, Зеленый Фонарь, Харли Куинн, Аквамен, Зеленая Стрела, Чудо-Женщина, Соломон Гранди, Бэйн и другие. Хотите чтобы Джокер облил бензином и зжег заживо Супермена? Можно! Или пусть хлипкая Харли набьет щи Бэйну? Я, например, исполнил свою мечту - Бэтменом набил щи зазнайке Супермену. Каждый персонаж выдержан в том стиле и колорите, в котором их привыкли видеть. Бэтмен полон технологических примочек, бэтарангов, взрывчатки, а в случае необходимости он пригонит на арену Бэтмобиль! Джокер прикалывается и шутит прямо во время боя, а так-же набит под завязку забавными и уморительными комбо приемами.
Кстати о комбо-приемах: тут дело обстоит гораздо проще, чем с SoulCalibur. Если вы научились играть за Бэтмена, то и за Зеленого Фонаря у вас получится сыграть, скажем так. Да и тем более тут комбо в 3 раза проще и в 3 раза меньше.
Довольно крутая фишка, которую добавили разработчики - динамическое изменение арены и взаимодействие с ней же. Представьте, как посреди ожесточенной схватки Бэтмен садится на мотоцикл, что стоял позади него, и наехал на Джокера! Или Бэйн дал пинка Супермену, того сбросило с крыши прямо на рельсы, где его сбил поезд, тот упал на улицу, где избитого Супермена уже поджидает противник. Да, иногда арена сменяется. И сделано это здорово. Вот эти вот динамичные перемещения между локациями арены с тотальными избиениями заставляют только радоваться, вне зависимости от того, кто бьется головой о железные балки. Динамично, бодро, ярко, эффектно.
Сюжетная составляющая тут тоже есть. Причем, надо сказать, очень неплохая, пусть и коротковатая. Сюжет выдержан в духе вселенной DC и никакого Бухенвальда у фанатов не сталось. И это хорошо.
Эти два файтинга меня несказанно порадовали. Если у вас есть хоть какой-нибудь доступ к приставке ХВОХ-360 или PS3 - воспользуйтесь им, попробуйте сыграть.
PS Извиняюсь, что так и не написал рецензию на Биошок. Игра реально очень тяжелая, неоднозначная в двух смыслах, говорить о ней объективно невероятно сложно. Но, если получится, я напишу.
Не прощаюсь.
*Если вы не знаете, кто такой Кевин Смит - мне вас жаль, ребят.