Valve 3 Марта 3:03 дня

02.03.15, 14:53 Гость Игровые

Уже завтра начинается Games Developers Conference 2015 компания Valve начала рассылать прессе приглашения ,что ее выступление начнется не просто 3 марта (03.03), но и ровно в 3 часа 3 минуты по местному времени.
Совпадение или очередное разочарование?

На официальном сайте конференции GDC 2015 появилось полное расписание грядущих мероприятий и выступлений разработчиков. Cреди них ожидается выступление программиста Valve, Сергея Мигдальского (Sergiy Migdalskiy), который поведает публике о стратегиях оптимизации физических систем в видеоиграх. Как все мы знаем, Half-Life 1,2 славились своей хорошо проработанной физикой, так что это наталкивает на мысль даже если не узреть анонс новой части невероятной истории, так хоть посмотреть на новый движок или какие-то арты из грядущей игры.

(на изображении хорошо видно,о чем будет идти речь во время выступления Сергея)
Что-ж, мы ждем, надеемся и поддерживаем Valve

Напомним, что Valve намерена показать на GDC множество новинок, включая ранее не анонсированное устройство виртуальной реальности HTC RE Vive, доработанные системы Steam Machines, а также финальную версию инновационного геймпада Steam Controller.

Узреть устройство виртуальной реальности, разработку компании HTC и корпорации Valve, под названием HTC RE Vive, которую планируется выпустить в продажу уже в конце 2015 года, можно здесь:



Однако самое интересное для PC-игроков и разработчиков событие выставки произойдет 5 марта: компания представит технологию glNext. Судя по обещаниям Valve, при помощи этого API программисты смогут добиться невиданной ранее производительности в своих приложениях.

А в качестве приятного бонуса самая революционная разработка Valve отметит на нынешней GDC 13-й день рождения — именно на этой выставке в 2002 году Гейб Ньюэлл впервые показал общественности платформу цифровой дистрибуции Steam, которая сегодня доминирует на рынке PC-игр.

Напомним что, сервис пришёл на смену более ранней системе WON, которая была более узкоспециализированным сервисом и не являлась системой распространения данных через Интернет (цифровой дистрибуции). История Steam началась в 1999 году с успехом Team Fortress Classic и Counter-Strike. Ещё до выхода финальных версий эти игры стали одними из самых популярных многопользовательских игр. В то время популярность игр достигала максимум 2-3 тысяч активных игроков. Число игроков TFC и CS спустя пару лет возросло в несколько раз. В результате Valve приступила к пересмотру традиционных методов организации онлайн-игр. Необходимо было решить проблемы в свете дальнейшего роста числа игроков. В основном это касалось автоматического обновления, совершенствования античит-системы. Когда разработчики работали над этой системой, им пришла идея использовать эту платформу для продажи игр. Реализация этой идеи представилась слишком дорогой, поэтому в Valve искали сотрудничества с различными компаниями, такими как Amazon, Yahoo и Cisco, предлагая данный подход, но все ограничивались обещаниями. Поскольку система была так необходима Valve, компания решила, что будет сама осуществлять эту идею.


Steam впервые был представлен на Game Developers Conference 22 марта 2002 года. Версия Steam 1.0 стала доступна во время бета-тестирования Counter-Strike 1.4. Установка Steam была обязательна для бета-тестеров CS 1.4, но являлась лишь дополнительным компонентом для финальной версии


Нет комментариев

К сожалению еще никто не добавил комментарий к даному материалу

omForm">
avatar