Всё тот же Стёпа-_- Уже большой почан этот Стёпа. Наверное лет 6 ему уже =D
да Степа возмужал...), пора еге в люди выводить)
Добавлено (05.04.12, 18:08) --------------------------------------------- все упиралось в сюжет, никак не мог сообразить до конца, ситемки-необычнрсти в голове вертяца, а сюжета не было, потому все стояло
открыл суперпроект, такого еще не видел, пошаговая стратегия "Hero RPG" скрины безполезны, так как сделана она году в 2004, но поразила безбаговость, проработанность, четкая система перемещения между картами-локациями в любом направлении, играть очень интересно, советую всем. (есть на буржуйской хиве, выложена открытая, специально для мапмейкеров)
арена одного из городов лифт - артефакт, доставшийся от прошлой цивилизации. Как и крепости, дома , системы производства и водоснабжения...Блин, и все еще работает.. ну как бэ ланд, немного переделан Ночью в столицу не пущают, гады пустили!!!, все-таки за такими стенами спокойнее...
Добавлено (07.04.12, 23:29) --------------------------------------------- и вот, просто драка
SHEPARD, я пробовал , чисто для опыта, ставить с открытам кожухом наружный вентиль, помогало, то есть я потом чисто заменил вентиль, (это типа диагностика)
Ахил, на мникарте видно, сделано чуть больше половины ланда, ну и куча системок в начальной стадии тормозится еще тем, что модели я сам делаю или переделываю, а бывает делаешь, делаешь, а потом глянешь - УГ ну и фтопку все, над чем мучилси ), и сначала все начинаешь щас вот добавляю моделькам еще по три смерти - усекновением головы, усекновением рук и усекновением тулова пополам, для зомбаков сделал, щас для людей
пока система такая: при простой атаке полностью варовская стандартная система боя, при убивстве например зомби надо ему отрубить голову, иначе он воскреснет, для спец ударов есть отдельная вкладка способностей, где есть иконки этих ударов, щелкаеш на иконку и Гг поражает спецударом ближайшего противника. (ну при некоторых ударах, например при круговой атаке, поражаются все вокруг на радиусе атаке) я хочу сделать бой пошаговым, чисто для более четкой визуализации, так как при обычной системе боя анимки смазываются при частых ударах, например практически не видно, как отлетает голова)))
и да, управление только мышкой, в игре клавиши только для вспомогательных действий, например для переключения камеры, включения режима бега, хотя способности (удары) можно выбирать и присвоенными им клавишами
Был бы очень благодарен, если бы кто помог в разработке тактики пошагового боя, условия такие: 1 бой только на холодном оружии или без оружия 2 тактика нужна для самого сложного боя (более легкие можно потом сделать, как часть сложного) 3 тактики должны быть разработаны для каждого вида оружия: а рукопашный (руки-ноги) б один меч (топор) в 2 меча (топора) г двуручник (двуручный топор) д катана (можно одной, можно 2мя руками)
что нужно: виды ударов (например удар двуручником сверху, 300 урона, при смерти противника анимка располовинивания от шеи до пояса, - 300 маны, 5 % нанесения критического урона время подготовки следующего удара 5 ходов), виды и способы защиты (при уровне ловкости *** при атакепротивника одноручным оружием 30% возможность уклониться от удара, проигрывается анима отскока в сторону) реакция противника (хз)
принимаются любые мысли , не обязательно целая система (субтитры при годности)
Добавлено (08.04.12, 13:29) --------------------------------------------- PaulX, я кроме героев и КБ ни в чо не играл (, а это попытка поправить то, что мне не нравилось в этих играх, там в какой то момент становилось скучно выигрывать