Как много обещаний, как мало дел, какой пустой ландшафт.
Думаю, не взлетит :3
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
PUVer#196 | Тема: АрмагеддонКак много обещаний, как мало дел, какой пустой ландшафт.
Думаю, не взлетит :3 |
|
|
|
PUVer#200 | Тема: АрмагеддонQuote (PaulX) Может ты Quote (PaulX) перед выходом закроешь проект) Quote (PaulX) перед выходом *Facepalm* |
PUVer#201 | Тема: God's Word: The True WayТернокс, прав.
DEMON_CHETS, ты не понимаешь смысла рпг, рпг это прежде всего отыгрывание роли. В моей рпг этих ролей будет тысячи. Вот мы захотели побыть фермером, выучили фермерские навыки, купили семян и сидим себе в огороде копаемся. Затем нам стало скучно, мы пошли в таверну, выпили эля и дали кому-то по роже - теперь мы пьяный дебошир. Но тут прибежал стражник и посадил нас в тюрьму, а теперь мы уголовник. Не зря же я последний год потратил на написание нового сценария на овер 50 000 слов. Добавлено (31.07.12, 11:20) Добавлено (31.07.12, 11:23) |
PUVer#202 | Тема: God's Word: The True WayНовости проекта от 14.08.2012 1. Сделана система сумок, одев которые вы сможете увеличить кол-во слотов под определённые типы предметов. Всего в инвентаре 81 слот. Изначально доступно 46 из них. Когда герой одевает сумку кол-во слотов в определённом разделе инвентаря увеличивается. Например одев мешочек фермера вы откроете 5 слотов в разделе "зелья/пища". 2. Перевод на Английский язык продолжается! На данный момент переведено: диалоги 15 из 38 нпс, а также игровые книги. Наша команда переводчиков делает всё возможное, чтобы зарубежная публика смогла поиграть в демо-версию не поздней наших соотечественников. 3. Полным ходом идёт разработка ИИ и перенесение в игру нового сценария. По новому сценарию (состоящем более чем из 50 000 слов), на который я потратил почти год, у всех нпс заметно больше диалогов. Если год назад в диалоге среднестатистического нпс GW было 5-6 реплик, то теперь эта цифра возросла до 8-10. Некоторые нпс уже могут полноценно реагировать на действия героя. Например, если вы попытаетесь заговорить с человеком сидящим в туалете, то в ответ услышите что-то вроде: "М-м-м...Не видишь?Занято...Э-э-э...". А если попадётесь на воровстве появится диалог, в ходе которого вы сможете увернуться от правосудия, однако вам удастся подобное лишь при прокаченном красноречии. В зависимости от индивидуальных особенностей нпс будет соответствующая реакция, которая повлияет на индивидуальную репутацию. Для улучшения/ухудшения этой репутации в диалоге с каждым нпс есть кнопка "Выяснение отношений". Нажав на неё вы сможете с помощью красноречия улучшить или ухудшить репутацию с персонажем. Опять же всё зависит от индивидуальных особенностей. |
PUVer#203 | Тема: God's Word: The True WayQuote (CoRVu$) такая штука как УДАЧА, хоть как-нибудь может повлиять на Удачи нет. На выяснение отношений влияет прокаченность навыков красноречия и индивидуальные особенности нпс. |
PUVer#204 | Тема: God's Word: The True WayQuote (CoRVu$) PUVer, а как действуют сумки? нажал - открыт инвентарь сумки? Ничего подобного. Одел сумку - открыты новые слоты в определённом разделе инвентаря. |
PUVer#205 | Тема: АрмагеддонDr@gon, местами юзаешь совершенно не совместимые по качеству декорации. Например: Статуи из WC3 и книжные шкафы из WOW.
|
PUVer#206 | Тема: АрмагеддонQuote (PaulX) Да ну, сейчас такое время.. что хочешь можешь впихивать в карту) При чём тут время? Я говорю о качестве, а ты мне о времени-_- Давай в скайрим напихаем моделек из майнкрафта. Круто будет, чо. |
PUVer#207 | Тема: God's Word: The True WayQuote (beril) Я жду ,хотя по скринам мне ланд не нравиться (просто ненавижу олд) happy Ланд не главное. |
PUVer#208 | Тема: God's Word: The True WayQuote (PaulX) Вопрос, в этом году будет реализ? Надеюсь, что да. |
PUVer#209 | Тема: АрмагеддонQuote (Dr@gon) Преказ был - возвести великий город, дабы показать всю славу Империи. ( часть 1) О боже, он убил русский язык в своём предложении! Сволочь! Завязка сюжета банальна до предела. Орки vs Люди >< Попытка пародировать древние сказания выглядит смешно. Часть вторая. Орки + Огры. Второй варкрафт привет тебе. Quote (Dr@gon) Продолжение следует... Честно говоря, мне не интересно что будет дальше ибо завязка совсем не интригует. Сразу видно, что сюжет полностью тревиален, не несёт в себе ничего нового и оригинального. Можно сказать, он высосан из пальца. Ты сейчас можешь метнуть стрелку и сказать, что в GW тоже есть орки, нежить и прочая банальщина. Но всё не так просто, бро Quote (Dr@gon) Особенности: Кроме унылого ландшафта с не сочетающимися декорациями я не вижу. Даёшь in-game скрины или балабол! Quote (Dr@gon) 480х480 Уверен мир будет полупустой, придётся полмира пробежать, чтобы найти что-либо интересное. Quote (Dr@gon) Полностью настраиваемая камера. (сделано) Какие опции имеет эта настройка? Quote (Dr@gon) Система календаря с праздниками. Я тоже планировал сделать в GW календарь с праздниками, выходными и т.п. Однако, отложил эту идею до следующей версии. Quote (Dr@gon) При смерти на земле остается кровь. Вау! ЭТО ПРОРЫВ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ КАРТОСТРОЕ! ТЕБЯ ВОЗЬМУТ В БЛИЗЗАРД! :3 Quote (Dr@gon) Уникальная система ответов в диалогах - с помощью чата. Можно будет говорить что угодно. Но за нецензурные выражения будут предупреждения и штрафы. Также появится навык красноречия и возможность договориться с кем нибудь. (в разработке) Не сделаешь. Инфа 100%. Как ты отследишь 100500 милионов всевозможных ответов игрока, чтобы взамен послать соответствующее действие нпс? |
PUVer#210 | Тема: АрмагеддонQuote (PaulX) Не будем наезжать.. а то у меня лучше, а у него нет.. Я не сравниваю проекты и не пытаюсь никого унизить. Просто мне захотелось немного покритиковать проект, а ведь есть за что. Думаю, автору всё-таки стоит прислушаться к некоторым моим комментариям. |
| ||