Записи участника (PUVer) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

PUVer

#201 | Тема: God's Word: The True Way
Тернокс, прав.
DEMON_CHETS, ты не понимаешь смысла рпг, рпг это прежде всего отыгрывание роли. В моей рпг этих ролей будет тысячи. Вот мы захотели побыть фермером, выучили фермерские навыки, купили семян и сидим себе в огороде копаемся. Затем нам стало скучно, мы пошли в таверну, выпили эля и дали кому-то по роже - теперь мы пьяный дебошир. Но тут прибежал стражник и посадил нас в тюрьму, а теперь мы уголовник. Не зря же я последний год потратил на написание нового сценария на овер 50 000 слов.

Добавлено (31.07.12, 11:20)
---------------------------------------------
В моей РПГ весь упор на сами диалоги, квесты, нелинейность, взаимодействие с нпс и окружающей средой. Основной сюжет в демке мало раскрывается, однако можно будет пройти карту несколько раз с разными исходами.

Добавлено (31.07.12, 11:23)
---------------------------------------------
Мне нравиться делать карту. И даже, если в неё сыграет пару человек, то мне будет приятно. Хотя я рассчитываю на большую аудиторию.


Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#202 | Тема: God's Word: The True Way


Новости проекта от 14.08.2012



1. Сделана система сумок, одев которые вы сможете увеличить кол-во слотов под определённые типы предметов.
Всего в инвентаре 81 слот. Изначально доступно 46 из них. Когда герой одевает сумку кол-во слотов в определённом разделе инвентаря увеличивается. Например одев мешочек фермера вы откроете 5 слотов в разделе "зелья/пища".

2. Перевод на Английский язык продолжается! На данный момент переведено: диалоги 15 из 38 нпс, а также игровые книги. Наша команда переводчиков делает всё возможное, чтобы зарубежная публика смогла поиграть в демо-версию не поздней наших соотечественников.
3. Полным ходом идёт разработка ИИ и перенесение в игру нового сценария.
По новому сценарию (состоящем более чем из 50 000 слов), на который я потратил почти год, у всех нпс заметно больше диалогов. Если год назад в диалоге среднестатистического нпс GW было 5-6 реплик, то теперь эта цифра возросла до 8-10.
Некоторые нпс уже могут полноценно реагировать на действия героя. Например, если вы попытаетесь заговорить с человеком сидящим в туалете, то в ответ услышите что-то вроде: "М-м-м...Не видишь?Занято...Э-э-э...". А если попадётесь на воровстве появится диалог, в ходе которого вы сможете увернуться от правосудия, однако вам удастся подобное лишь при прокаченном красноречии. В зависимости от индивидуальных особенностей нпс будет соответствующая реакция, которая повлияет на индивидуальную репутацию. Для улучшения/ухудшения этой репутации в диалоге с каждым нпс есть кнопка "Выяснение отношений". Нажав на неё вы сможете с помощью красноречия улучшить или ухудшить репутацию с персонажем. Опять же всё зависит от индивидуальных особенностей.

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#203 | Тема: God's Word: The True Way
Quote (CoRVu$)

такая штука как УДАЧА, хоть как-нибудь может повлиять на

Удачи нет. На выяснение отношений влияет прокаченность навыков красноречия и индивидуальные особенности нпс.

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#204 | Тема: God's Word: The True Way
Quote (CoRVu$)

PUVer, а как действуют сумки? нажал - открыт инвентарь сумки?

Ничего подобного. Одел сумку - открыты новые слоты в определённом разделе инвентаря.

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#205 | Тема: Армагеддон
Dr@gon, местами юзаешь совершенно не совместимые по качеству декорации. Например: Статуи из WC3 и книжные шкафы из WOW.

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#206 | Тема: Армагеддон
Quote (PaulX)

Да ну, сейчас такое время.. что хочешь можешь впихивать в карту)

При чём тут время? Я говорю о качестве, а ты мне о времени-_-
Давай в скайрим напихаем моделек из майнкрафта. Круто будет, чо.

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#209 | Тема: Армагеддон
Quote (Dr@gon)
Преказ был - возвести великий город, дабы показать всю славу Империи. ( часть 1)

О боже, он убил русский язык в своём предложении! Сволочь!
Завязка сюжета банальна до предела. Орки vs Люди ><
Попытка пародировать древние сказания выглядит смешно.
Часть вторая. Орки + Огры. Второй варкрафт привет тебе.
Quote (Dr@gon)

Продолжение следует...

Честно говоря, мне не интересно что будет дальше ибо завязка совсем не интригует. Сразу видно, что сюжет полностью тревиален, не несёт в себе ничего нового и оригинального. Можно сказать, он высосан из пальца.
Ты сейчас можешь метнуть стрелку и сказать, что в GW тоже есть орки, нежить и прочая банальщина. Но всё не так просто, бро wink
Quote (Dr@gon)
Особенности:

Кроме унылого ландшафта с не сочетающимися декорациями я не вижу. Даёшь in-game скрины или балабол!
Quote (Dr@gon)
480х480

Уверен мир будет полупустой, придётся полмира пробежать, чтобы найти что-либо интересное.
Quote (Dr@gon)
Полностью настраиваемая камера. (сделано)

Какие опции имеет эта настройка?
Quote (Dr@gon)
Система календаря с праздниками.

Я тоже планировал сделать в GW календарь с праздниками, выходными и т.п. Однако, отложил эту идею до следующей версии.
Quote (Dr@gon)
При смерти на земле остается кровь.

Вау! ЭТО ПРОРЫВ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ КАРТОСТРОЕ! ТЕБЯ ВОЗЬМУТ В БЛИЗЗАРД! :3
Quote (Dr@gon)
Уникальная система ответов в диалогах - с помощью чата. Можно будет говорить что угодно. Но за нецензурные выражения будут предупреждения и штрафы. Также появится навык красноречия и возможность договориться с кем нибудь. (в разработке)

Не сделаешь. Инфа 100%. Как ты отследишь 100500 милионов всевозможных ответов игрока, чтобы взамен послать соответствующее действие нпс?

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#210 | Тема: Армагеддон
Quote (PaulX)

Не будем наезжать.. а то у меня лучше, а у него нет..

Я не сравниваю проекты и не пытаюсь никого унизить. Просто мне захотелось немного покритиковать проект, а ведь есть за что. Думаю, автору всё-таки стоит прислушаться к некоторым моим комментариям.

Поддержи проект! Подпишись
Поиск: