Quote (PaulX)
CoRVu$, 60% готовности, примерно так.
давольно-таки неплохоо..
надеюсь проект не будет заброшен, поскольку именно он сможет возродить интерес народа к варику!!
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Ray-T#2146 | Тема: WoW Content RemakeQuote (PaulX) CoRVu$, 60% готовности, примерно так. давольно-таки неплохоо.. надеюсь проект не будет заброшен, поскольку именно он сможет возродить интерес народа к варику!! Сообщение отредактировал CoRVu$ - Пн, 06.02.12, 16:30
|
|
Ray-T#2148 | Тема: [Галерея CoRVu$]Quote (nikikin) надеюсь у нас будет эта статья первой) статья?? не, не слышал.. ладно, щас напишу... |
Ray-T#2149 | Тема: [Конвертация] Модели из SkyrimSkyrim Статья рассчитана на тех, у кого уже есть базовое представление о экспорте из игр в warcraft! Форматы: .bsa - архив с текстурами .nif - формат модели skyrim, fallout и прочих игр от besethda .dds - формат текстуры skyrim, fallout и прочих игр от besethda Нужные программы: Распаковщик BSA-файлов: Можно использовать BSA Unpacker, FO3 Archive Utility, Skyrim Archive Utility. (для текстур я использовал BSAopt) NifScope: программа для работы с nif-моделями. Редактор 3d моделей: Можно MilkShape, 3dsMax и др. (Главное, чтоб могли импортировать .obj и экспортировать в .3ds) Любой граф.редактор, который может перевести из .dds в .tga (можно использовать blplab) А так же базовые программы: MdlVis; ME; BlpLab Шаг 1. Распаковка С помощью распаковщика bsa-файлов распакуйте Skyrim - Meshes.bsa. [gimg]http://savepic.su/1253108.jpg[/gimg] С помощью распаковщика bsa-файлов (некоторые могут ругаться, выдавать ошибки. Да и кстати, наберитесь сил ждать минут 5!!) распакуйте Skyrim - Textures.bsa. [gimg]http://savepic.su/1325486.jpg[/gimg] Шаг 2. Экспорт в .obj С помощью NifScope откроем любую модель, которую мы недавно распаковали из архива. Снизу найдите "NiHeader", в нем найдите поля "User version" и "User version2" в эти поля следует поставить 11 и 34. Вот так: [gimg]http://savepic.su/1252086.jpg[/gimg] Далее делаем всё, как показано на скриншоте: [gimg]http://savepic.su/1293833.jpg[/gimg] Шаг 3. Экспорт в .3ds Открываем с помощью 3d редактора. Импортируем .obj: [gimg]http://savepic.su/1296904.jpg[/gimg] Экспортируем в .3ds: [gimg]http://savepic.su/1284616.jpg[/gimg] Шаг 4. Экспорт в .mdx и текстуринг Проделайте базовые операции по экспорту в .mdx. Геометрия готова, работаем с текстурой. Переводим .dds в .blp. Я переводил с помощью Paint.NET, т.к. размер текстур в скайриме 512х512 / 1024х1024 и я просто менял размер текстуры и переводил её заодно в .tga, потом с помощью BlpLab перевёл в .blp. Накладываем текстуру на модель с помощью ME, в MdlVis'e поправляем (обычно, нужно просто перевернуть верх ногами UV-карты). Получаем вот такие модели: [gimg]http://ternox.com/_ld/46/4679.jpg[/gimg][gimg]http://savepic.su/1325473.jpg[/gimg] Шаг 5. Конец Ставьте + в репутацию, посещайте картостроительные ресурсы, всем удачи в конвертации! Хочу поблагодарить Nikikin'а, который научил меня моделлингу, а потом и этому чудесному способу конвертации :)) Стол на стандартных текстурах Алхимический стол Мантия архимага Сообщение отредактировал CoRVu$ - Пн, 27.02.12, 18:49
|
Ray-T#2150 | Тема: [Конвертация] Модели из Skyrimпосле долгих мучений я смог найти нормальный распаковщик и смог сделать модель с текстурами:
Прикрепления:
6145321.jpg
(36.0 Kb)
|
Ray-T#2151 | Тема: [Конвертация] Модели из SkyrimQuote (nikikin) Если не ошибаюсь то там все по частям. правильно, но разве соединить не проблема?? |
Ray-T#2152 | Тема: {История и сюжет}Dragonar, это не сюжет, а предыстория..
мне, откровенно говоря, не понравилось тем, что опять боги, генералы... |
|
Ray-T#2154 | Тема: Загрузочные экраны на заказQuote (nikikin) 3od4iy, тогда приходи еще и зови друзей) пришёл, получил что хотел и ушёл nikikin, могу я тебя попросить сделать простенький загрузочный экран для Эльравир? Желательно, что бы были оборотни на фоне темного леса или болота. Надпись сверху разумеется: "Эльравир: Тёмный лес", ниже неё "DEMO VERSION". Буду премного благодарен. |
Ray-T#2155 | Тема: Загрузочные экраны на заказQuote (nikikin) Наверно ты еще не знаешь, но у меня не работает монитор. знаю, но надеялся, что уже починили.. когда починят? |
Ray-T#2156 | Тема: [Конвертация] Модели из SkyrimQuote (nikikin) когда допилишь? завтра, после школы.. сейчас занят другим. Добавлено (08.02.12, 00:31) |
|
Ray-T#2158 | Тема: [Галерея CoRVu$]Прикрепления:
3936983.jpg
(10.3 Kb)
·
4075325.jpg
(15.1 Kb)
·
0346697.jpg
(11.0 Kb)
·
9121805.jpg
(10.3 Kb)
·
7052070.jpg
(15.7 Kb)
·
1072565.jpg
(14.3 Kb)
·
3689252.jpg
(8.7 Kb)
·
8800786.jpg
(8.5 Kb)
|
Ray-T#2159 | Тема: [Конвертация] Модели из SkyrimQuote (nikikin) Меня убрал ><. извини, позже впишу.. Quote (nikikin) И не дал ссылок на программы( да я их сам еле-еле нашёл на левых ресурсах... |
Ray-T#2160 | Тема: [Галерея CoRVu$]Quote (Omni174) ГЖ!! те же модели в ландшафте: [gimg]http://savepic.su/1341944.jpg[/gimg][gimg]http://savepic.su/1340920.jpg[/gimg][gimg]http://savepic.su/1328632.jpg[/gimg] |
| ||