Записи участника (Edgus) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Edgus

#242 | Тема: Footmanjavascript://
SUPER_EVIL, Как-то вид сверху выглядит сыровато. Я сейчас пока свободен от ландшафтинга для других проектов так что вполне могу заняться твоим,ты просто говори как лучше делать чтобы я ничего не напутал.

Edgus

#243 | Тема: Footmanjavascript://
SUPER_EVIL, Побольше бы декораций, и не слишком однотонно, один тип почвы на всю карту это как то неестественно я привык смешивать с травой или другим типом почвы. Ну и во вторых в воде ничего не плавает... В общем декорирования маловато. =/

Edgus

#245 | Тема: Восхождение демонов
05.02.2011
Alex-elf, Начал делать деревню, но на данный момент она больше похожа на город. Начал использовать такие вещи как рынок, таверна и кузница переведённые в декорации и чуть увеличенные. В общем распланировано 45% карты, осталось как-то решить с другими...
Можешь дать мне несколько советов, а можешь подождать пока я сам доделаю карту что возможно случиться завтра.
Извини что не начал в среду, в будние у меня не было времени пробиться к компьютеру с нормальным редактором.

Добавлено (13.02.11, 21:48)
---------------------------------------------
Alex-elf, Задание выполнено, надеюсь получилось как надо. Интересно, а что на этой карте должно будет происходить по сюжету?

Сообщение отредактировал Edgus - Вс, 13.02.11, 21:45

Edgus

#246 | Тема: Бестиарий
Герион, Geryon, Gêryôn, Geryones.


Геракл и Герион.
Чернофигурная амфора, около 550-540 гг. до н.э.
Париж, Лувр

После того как Медузу могучий Персей обезглавил,

Конь появился Пегас из нее и Хрисаор великий.

Имя Пегас — оттого, что рожден у ключей океанских,

Имя Хрисаор — затем, что с мечом золотым он родился.

Землю, кормилицу стад, покинул Пегас и вознесся

К вечным богам. Обитает теперь он в палатах у Зевса.

И Громовержцу всемудрому молнию с громом приносит.

Этот Хрисаор родил трехголового Герионея,

Соединившись в любви с Каллироею Океанидой.

Герионея того умертвила Гераклова сила

Возле ленивых коров на омытой водой Ерифее.

В тот же направился день к Тиринфу священному с этим

Стадом коровьим Геракл, через броды пройдя Океана,

Орфа убивши и стража коровьего Евритиона

За Океаном великим и славным, в обители мрачной.

Гесиод "Теогония" 280-294 (209)

"В греческой мифологии трёхголовый и трёхтуловищный великан, сын рождённого из крови горгоны Хрисаора* и океаниды
Каллирои; обитает на острове Эрифия, на крайнем западе (вероятно, отсюда название острова — "красный", т.е. "лежащий на закате")." (2)

Согласно Стесихору, у него было шесть рук, шесть ног и крылья. По описанию Эсхила, его тело состояло из трех человеческих тел: "держал три копья в трех правых руках и три щита в трех левых, на головах три шлема" (**). По рационалистическому истолкованию Палефата , это человек, который происходил из города Трехглавие, а согласно Юстина, это были три дружных брата.

Геракл похитил коров Гериона, убив стражей герионовых стад, пастуха Эвритиона и двуглавого пса Орфа, а затем и самого Гериона — десятый подвиг Геракла" (2). После чего в городе Агирия Геракл соорудил святилище Гериону.

По жителям Гимнесий (Балеарских островов), Герион владел серебром и золотом в огромных количествах. Лукиан пишет, что кости Гериона показывали фиванцы. Согласно Филострату, на Герионовом кургане росли два дерева — помесь сосны с пинией и сочились кровью.

Боккаччо в своей «Генеалогии богов» (I, 21) рассказывает, что «царивший на Балеарских островах Герион кротким лицом, ласковыми речами и всем обхождением улещивал гостей, а потом убивал доверившихся его радушию». Поэтому Данте ставит Гериона стражем восьмого круга ада, превращая его в «образ омерзительный обмана»:

Вот острохвостый зверь, сверлящий горы,

Пред кем ничтожны и стена, и меч;

Вот, кто земные отравил просторы".

Такую мой вожатый начал речь,

Рукою подзывая великана

Близ пройденного мрамора возлечь.

И образ омерзительный обмана,

Подплыв, но хвост к себе не подобрав,

Припал на берег всей громадой стана.

Он ясен был лицом и величав

Спокойством черт приветливых и чистых,

Но остальной змеиным был состав.

Две лапы, волосатых и когтистых;

Спина его, и брюхо, и бока —

В узоре пятен и узлов цветистых.

...

Хвост шевелился в пустоте бездонной,

Крутя торчком отравленный развил,

Как жало скорпиона заостренный.

Данте Алигьери "Божественная комедия" (Перевод М.Лозинского),
"Ад", Песнь XVII, 1-15, 25-27 (250)

Таким образом, у Данте показан совершено иной Герион, внешне отличный от античного персонажа, но тем не менее с прямой ссылкой на его мифическую основу.

Edgus

#249 | Тема: Бестиарий
Бонакон, Bonasus (лат.), Bonnacon (лат.), Боканон, Боннакон

"Таковой в Азии обретается. Голова у него и тулово бычачьи, а на шее грива, яко у коня. Имеет рога, однако столь закругленные и так сильно назад выгнутые, что никому ими вреда причинить не может. Однако же защиту, коей природа поскупилась дать ему в рогах, она щедро восполнила в кишках. Видя себя преследуемым, боканон тылом к преследователям оборачивается и, громко пуская ветры, поражает оных вонию и испражнениями столь страшными, что очи на лоб вылазят, а волосы в завитки закручиваются, и к тому же на три мили вокруг. Упорнейший охотник от такового убегает и боканона преследовать более не решается."

Бестиарий Анджея Сапковского (49: с.279)

Пан Сапковский довольно точно передаёт статьи бестиариев, посвящённые этому примечательному животному. Бонакон — один из самых запоминающихся зверей в бестиариях благодаря своим замечательным свойствам — способности метко метать во врагов обжигающий навоз. Именно эта особенность и отражена практически во всех иллюстрациях в средневековых рукописях и именно она является единственной загадочной деталью в облике этого животного. В остальном оно не являет собой загадку.

Прообраз бонакона мы находим в «Истории животных» Аристотеля, где он описывает животное, обитающее в Пеонии, фракийской области севернее античной Македонии:

"Бизон обитает в Пеонии на горе Мессапии, которая отделяет Пеонию от Медеи, пеонцы называют его монапос. Он размером с быка, но более мощный строением и более коротким туловищем. На его шкуре, растянутой на раме могут усесться семь человек. Он напоминает буйвола по виду, однако у него есть грива, которая достаёт до плеча, как у лошади у которой грива достаёт до холки, только грива у него более мягка, чем у лошади и более густая. Цвет шерсти у него жёлто-коричневый, грива опускается на глаза и она густая. Цвет тела у него наполовину красный, а наполовину пепельно-серый, как у гнедой лошади, но более резкий. <...> Животное это не встречается очень чёрного или красного окраса. Ревёт оно как бык. Рога у него загнуты внутрь и обращены друг к другу и не служат целям самозащиты. Они длиной в пядь, или чуть больше, а объёмом каждый из них вместит около трёх пинт жидкости. Чёрный цвет его рогов яркий и красивый. Пучок волос на лбу спускается ему прямо на глаза поэтому он видит предметы лучше сбоку, чем спереди. У него нет зубов на верхней челюсти, как у коров и других рогатых животных. Ноги у него покрытые шерстью, копыта раздвоенные, а хвост напоминает хвост буйвола и смотрится не достаточно длинным по сравнению с длиной тела"

Аристотель "История животных" (78: IX.45; p.287)

Слово "монапос" считается сегодня одним из немногих известных нам слов фракийского языка. Но что оно обозначало в точности неизвестно. Скорее всего, зубра, или тура. Об особенности метать навоз Аристотель пишет:

"Когда это животное ранено, оно бежит и останавливается только когда полностью истощено. Защищаясь от нападения оно с силой выбрасывает свои экскременты на расстояние восьми ярдов, такие едкие, что выжигает всю шерсть у гончих псов. Только когда это животное потревожено и взволновано его навоз имеет такие свойства. Когда же спокойно, не имеет обжигающего эффекта. Столько известно о его облике и повадках. Когда приходит время для самок рожать, они дают жизнь своему потомству собираясь в стада в горах. Перед родами они разбрасывают свой навоз во всех направлениях, образуя своего рода крепостной вал из него, потому что они имеют способность выбрасывать навоз в неимоверных количествах."

Аристотель "История животных" (78: IX.45; p.288)

Плиний Старший в I в. н.э. называет животное уже bonasus и опускает массу подробностей, сосредотачиваясь в основном на экстраординарных чертах животного:

Передают, что в Пеонии обитают дикие звери называемые бонасус, с гривой как у коня, а остальным с быком схожие. У них загнутые вовнутрь рога, так что они непригодны в битве, поэтому они помогают себе, когда убегают, испуская навоз, подчас на длину три югера, который их преследователей, при прикосновении к нему, обжигает как пламенем.

Плиний Старший "Естественная история"(112: Vol. IV. P....; VIII. 16).

Кроме того Плиний изменил название животного. Такое случалось довольно часто и вряд ли было намеренным актом. У Плиния могла быть не очень хорошая копия "Истории животных", это могла быть ошибка при переписке или диктовке сочинения. Автор "Естественной истории" усилил эффект навоза бонакона. Если раньше он был просто очень едким, то теперь "обжигал" того, на кого попадал, что дало возможность в дальнейшем представлять животное, выпускающее из зада чуть ли не струю пламени. Интересно также, что Плиний говорит о югерах, которые мера площади, а не длины и получается, что бонакон спасаясь от врагов покрывает навозом площадь примерно три четверти гектара — любая напалмовая атака по сравнению с одним испуганным бонаконом покажется детской забавой.

Гай Юлий Солин (172: XLI; P...) производит только два существенных изменения в тексте "Естественной истории" — он меняет дислокацию и имя существа. Он пишет, что животное это обитает в Малой Азии и меняет его имя на bonnacum. Текст Солина практически без изменений попадает в бестиарии. Таким образом, это животное относится в бестиариях к тем, которые не содержат морального истолкования. Таковы мантикора, левкрота, парандр и другие — то есть все животные, попавшие в бестиарии из "Собрания достопримечательностей" Солина.

Кроме как в бестиариях, бонакон встречается в энциклопедиях Средневековья, где их авторы иногда пытаются развить и объяснить некоторые черты этого животного. Итальянский автор XIII столетия Брунетто Латини, например, заметив, что рога закручены, указывает, что это для самозащиты. То есть, если в традиционных текстах рога описываются как бесполезные для атаки, то Латини намекает бонакону для чего же они хороши:

Есть несколько различных видов быков, один из которых водится в Азии и называется бонакон, так как грива у него как у коня, а его рога настолько большие и так закручены вокруг его головы, что никто её не может поразить, как только не в рога. Когда человек, либо другое животное охотятся за ним, оно опорожняет содержимое своего желудка со своей мерзкой стороны, которое настолько зловонное, что сжигает и разрушает всё к чему прикасается.

Брунетто Латини "Книга сокровищ" (294: I.177; p.129)

Интерес к бонакону виден ещё в XVI столетии, когда Эдвард Топшелл рассматривает это животное и даже пытается исправить распространённое заблуждение, что это азиатский зверь, а на самом деле обитает в Пеонии, как это написано у Плиния и Аристотеля (295: p.130). В дальнейшем, бонакон был отождествлён с зубром, что ныне отражено в его биномиальном названии: bos bonasus.

На самом деле, происходит ли бонакон от известий о зубре, туре, либо ещё какой-нибудь разновидности крупного копытного животного — неизвестно. Конечно, всякое животное может опорожнить свой желудок от страха, даже человек, но ничего подобного, даже в преуменьшенном виде в повадках и поведении зубров мы найти не смогли. В любом случае, бонакон — дело рук не одного поколения и в том виде, в каком он появился в средневековых бестиариях и является полноценным фантастическим существом.

Edgus

#250 | Тема: Footmanjavascript://
SUPER_EVIL, Поиграл и дошёл до города. Надо сказать что карта у тебя получилась захватывающая, от того же мультибоарда просто глаз не отвести! Но вот есть и какие то странности, некоторые персонажи произносят слово колдун, то через А, то через О. В описании миссии о Личе стоит описание миссии о волшебном порошке. В Tower Defense миссии в таймерах нападение написано через О. В мультибоарде подсказка о том что пехотинец не может умереть, слово умереть через И написано. Но в основном орфография нормальная.

Заметил пару багов во время игры, один раз, когда я нажал ESC во время застройки башен, появилась надпись "Приближается Лич", но самого лича не было и пехотинец куда то испарился, а волны пошли по кругу но без пехотинца отбиваться было сложнее. Пришлось загрузиться с сохранения. Кстати, с какой то стадии(по моему начиная с волны Гроз Джунглей) монстры начали застревать и из той толпы могли вылезти только 2-3 монстра. А затем появился Лич, но монстры как были застрявшими так и остались. Ещё меня немного удивила реакция короля города когда я подошёл к нему, не поздоровавшись, не выяснив откуда там я пришёл сразу сказал, "Выбирай задание", даже гном оказался приветливее.
Ну ещё я заметил на базе Калимдорские пальмы, я не понял зачем они там стояли, видимо ты хотел поставить в том месте Калимдорский тайлсет? Ну а ещё непонятно почему у пехотинца плащ прозрачен.
Кстати, хорошая идея с музыкой по клавише ESC, надо бы добавить чего нибудь интересненького. happy wink
Сообщение отредактировал Edgus - Чт, 17.02.11, 14:38

Edgus

#251 | Тема: The Two Halves-Обсуждение проекта
M@}{, Если хочешь можешь взять меня на исправление ошибок, у меня автоматизм с исправлением орфографии, проблемы у меня были только с правилами в русском, а слова всегда были написаны правильно. Кстати, видно сколько труда вы вложили в модели проекта и сюжет, думаю всё выйдет неплохо.
Сообщение отредактировал Edgus - Чт, 17.02.11, 14:44

Edgus

#252 | Тема: Footmanjavascript://
Quote (SUPER_EVIL)
Ты ещё ланд не делал?

SUPER_EVIL, скоро начну, у меня не всегда достаточно времени. А на месте пальм поставить декор пустошей или эти деревья лучше чем то заменить?
Quote (SUPER_EVIL)
И кстати если вы отключили музыкальную тему а она играет, попробуйте с начало включить а потом выключить и будет всё норм.

Я в курсе этого... biggrin

Edgus

#253 | Тема: Footmanjavascript://
Quote (SUPER_EVIL)
Я новую версию сделал, так-что пока не начинай ланд.

SUPER_EVIL, а что, ты уже её здесь выложил? Какие изменения в новой версии? Если уже выложил, так давай я посмотрю что там у нас.
Quote (SUPER_EVIL)
Правда надо переделать

А то! ХD

Добавлено (17.02.11, 15:25)
---------------------------------------------

Quote (SUPER_EVIL)
Это специально, типа шёлковый.

Искусная работа smile ! А этот плащ цвета меняет или всегда красный(надо же быть настолько слепым чтобы не заметить)?

Edgus

#254 | Тема: Footmanjavascript://
Quote (SUPER_EVIL)
Не понял.

SUPER_EVIL, тимколор у плаща имеется?
Quote (SUPER_EVIL)
Не, сюда не выложил, и причём изменения по мультиплееру.

у меня как раз три компьютера дома, так что проверю с друзьями по локальной сети. wink
Сообщение отредактировал Edgus - Чт, 17.02.11, 15:58

Edgus

#255 | Тема: "Кто есть кто" или образ героя
Мой ответ будет аналогичен одному из моих ответов на другом сайте:
FrancK, очень хорошие советы, я всегда любил продумывать героев в своих планах проектов, но никогда у меня не получалось выпустить проект(причина этому - морока с триггерами). Всё что ты перечислил я обязательно буду использовать в любых проектах, даже если никогда ни одного не выпущу.
В общем, с моей точки зрения ты заслуживаешь плюс за эту статью. Редко где найдётся такое понятное изъяснение без всяких лишних деталей и траты времени на чтение тонн текста.
Поиск: