Записи участника (granderpro) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

granderpro

#241 | Тема: Travel of life
PUVer, ну что-то типо их , да . Конечно можно будет задавать такие вопросы =D Если захочешь , сможешь попытаться поговорить с котэ или поиздеваться на свиньей , например , пнуть .
Также у каждого будет свое настроение и он сможет тебя послать отдохнуть от разговоров.

granderpro

#245 | Тема: [Ternox New Year] Прием Заявок
1) Модель персонажа: Бард(был на этом ресурсе где-то)
2) Возможные квесты: Принести бутылку напитка "Грог", чтобы в стельку наклюкаться
3) Характер вашего персонажа: заноза в заднице, начинает первым с тобой диалог, говорит стишками\рифмует, а точнее пытается, выходит правда не очень. Что-то типа "Приветствие мое прими, странник-пряник".

granderpro

#250 | Тема: [Мини-статья] Фича с фонарями
Сегодня сутречка чего-то захотелось мне посидеть в редакторе и все бы ничего если бы моя, давно потухшая фантазия не дала о себе знать, захотел внести что-то необычное и разнообразить атмосферу =D В голову пришла идея сделать "барахлящий" фонарь. Вроде нигде подобного не встречал, да и будет новичкам полезно =D Преимущественно можно использовать в картах жанра хоррор сурвивал, но с другой моделью.

Итак приступим :

1. Первым делом нам надо создать юнита, я создал его на основе рабочего, при желании можно его переименовать , это и будет наш фонарь.



2. Следом заменяем текущую модель на модель фонаря с нужными на амимациями, а это - Stand(фонарь горит) и Death(фонарь не горит). Добавляем способность "Москиты", чтобы наш фонарь нельзя было выбрать.





3. Размещаем модель на карте и создаем триггер следующего содержания, где выбираем нужный нам фонарь и задаем периодичность действий. Событие можно менять как вам угодно, ровно так же как и количество действий и значение функции "wait".



Результат :

Сообщение отредактировал granderpro - Пн, 27.08.12, 22:38

granderpro

#251 | Тема: Карты на продажу
Название карты:Travel of Life
Общий вес:24mb
Имя автора:granderpro
О карте:сюжет был зарыт вирусом, любой рпг сюжет пойдет под ландшафт
Предполагаемая цена:отдам в хорошие и надежные руки
Скриншоты: в теме http://ternox.com/forum/3-4607-1

Придется расстаться мне с этим проектом. Дикая нехватка времени и какие-то нелепые проблемы с картой все время, может, она проклята?
Поиск: