Результаты поиска
|
|
#241 | Тема: Travel of life
PUVer, ну что-то типо их , да . Конечно можно будет задавать такие вопросы =D Если захочешь , сможешь попытаться поговорить с котэ или поиздеваться на свиньей , например , пнуть . Также у каждого будет свое настроение и он сможет тебя послать отдохнуть от разговоров.
|
|
#243 | Тема: С Днем Рождения, PaulX!
Хэппи Бёздей =D
|
#244 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
Quote (Dr@gon) если что автор - Satreas.
плагиат это, а не его модель, он слишком криворукий до таких моделей
|
#245 | Тема: [Ternox New Year] Прием Заявок
1) Модель персонажа: Бард(был на этом ресурсе где-то) 2) Возможные квесты: Принести бутылку напитка "Грог", чтобы в стельку наклюкаться 3) Характер вашего персонажа: заноза в заднице, начинает первым с тобой диалог, говорит стишками\рифмует, а точнее пытается, выходит правда не очень. Что-то типа "Приветствие мое прими, странник-пряник".
|
#246 | Тема: Travel of life
Проект восстановлен, работа вновь закипает.
|
|
#248 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
Obi-Wanya, то даа))а что еще делать) остального и так навалом =D
|
|
#250 | Тема: [Мини-статья] Фича с фонарями
Сегодня сутречка чего-то захотелось мне посидеть в редакторе и все бы ничего если бы моя, давно потухшая фантазия не дала о себе знать, захотел внести что-то необычное и разнообразить атмосферу =D В голову пришла идея сделать "барахлящий" фонарь. Вроде нигде подобного не встречал, да и будет новичкам полезно =D Преимущественно можно использовать в картах жанра хоррор сурвивал, но с другой моделью.
Итак приступим :
1. Первым делом нам надо создать юнита, я создал его на основе рабочего, при желании можно его переименовать , это и будет наш фонарь.
2. Следом заменяем текущую модель на модель фонаря с нужными на амимациями, а это - Stand(фонарь горит) и Death(фонарь не горит). Добавляем способность "Москиты", чтобы наш фонарь нельзя было выбрать.
3. Размещаем модель на карте и создаем триггер следующего содержания, где выбираем нужный нам фонарь и задаем периодичность действий. Событие можно менять как вам угодно, ровно так же как и количество действий и значение функции "wait".
Результат :
Сообщение отредактировал granderpro - Пн, 27.08.12, 22:38
|
#251 | Тема: Карты на продажу
Название карты:Travel of Life Общий вес:24mb Имя автора:granderpro О карте:сюжет был зарыт вирусом, любой рпг сюжет пойдет под ландшафт Предполагаемая цена:отдам в хорошие и надежные руки Скриншоты: в теме http://ternox.com/forum/3-4607-1
Придется расстаться мне с этим проектом. Дикая нехватка времени и какие-то нелепые проблемы с картой все время, может, она проклята?
|
#252 | Тема: [Важно] F.A.Q. по Ландшафтингу
CoRVu$, можно, берем модель квадрата и натягиваем текстуру.
|
#253 | Тема: Советы и обмен опытом
CoRVu$, делать масштаб моделей меньше? оО)Добавлено (28.08.12, 21:24) --------------------------------------------- А, точнее наоборот, больше)
|
#254 | Тема: Фотографии наших форумчан
DEMON_CHETS, змейка не так делается =D это положение "нивелада")
|
#255 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
Надоел мне этот нашумевший импорт,создавая очередную рпгшку ,решил сделать ландшафт в стиле старой школы. Скажите недочеты на скриншоте пока не задекорировал, с водопадами никогда не дружил.
|