Записи участника (FatalBlade) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника » FatalBlade [55]
Результаты поиска

FatalBlade

#16 | Тема: Trigger - Add new Event
Возможно ли что триггерное добавление события в триггер вызывает утечки и в итоги сильные лаги?
Дело в том что у меня у одного из героев есть скилл, что он активирует ауру, и с этого момента на протяжение 60 секунд, каждая еденица урона по героя подсчитывается. Урон накапливается до определённого максимума (зависит от лвла скилла). С помощью другого скилла, герой наносит столько урона по врагу, сколько накопил с помощью ауры.
Понятно что это сделано с помощью добавления события в триггер. Так вот я попробовал потестить этого героя, и после 30-40 минут с игры ним,игра начала лагать. Самое интересно что не вся карта, а только то что вокруг героя. Т.е. если герой в поле зрения камеры, начинаются лаги. Если я отведу камеру чуть подальше от героя, так что бы не видеть его, игра играет нормально. В чём может быть утечка? Я всё проверял, всё чистил.

FatalBlade

#18 | Тема: Trigger - Add new Event
Quote (H_A_PK)
Это делается дополнительными триггерами

Само собой. Я так и делал.

Quote (H_A_PK)
откуда мы знаем, код покажи, все телепаты уехали по лагерям

Это сделано на ГУИ, потому что во всей этой системе присутствуют 9 триггеров и в абилки.

Добавлено (22.07.11, 16:26)
---------------------------------------------
Вот триггер в котором абилка добавляет событие в дополнительный триггер:

Code

Suffer
     Events
         Unit - A unit Starts the effect of an ability
     Conditions
         (Ability being cast) Equal to Suffer Butcher
     Actions
         Set Suffer_Unleash_Counter = (Suffer_Unleash_Counter + 1.00)
         Set Suffer_Unleash = 0.00
         Set SufferCaster = (Casting unit)
         Set SufferLevel = (Level of Suffer Butcher for SufferCaster)
         Set Suffer_Active = True
         Player - Disable Suffer Butcher for (Owner of SufferCaster)
         If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
             If - Conditions
                 (SufferCaster is in SufferCheckGroup) Equal to False
             Then - Actions
                 Trigger - Add to Suffer Take <gen> the event (Unit - SufferCaster Takes damage)
                 Unit Group - Add SufferCaster to SufferCheckGroup
             Else - Actions

         Wait 60.00 seconds
         Player - Enable Suffer Butcher for (Owner of SufferCaster)
         Unit Group - Remove all units from SufferCheckGroup
         Custom script:   call DestroyGroup(udg_SufferCheckGroup)
         Set SufferCaster = No unit
         Custom script:   call RemoveUnit(udg_SufferCaster)
         Set Suffer_Unleash = 0.00
         Special Effect - Destroy Suffer_Max
         Trigger - Turn off Unleash Ready <gen>
         Floating Text - Destroy Unleash_Ready_Text
         Set Suffer_Active = False

Добавлено (22.07.11, 16:26)
---------------------------------------------
А вот сам дополнительный триггер куда добавляется событие:

Code

Suffer Take
     Events
     Conditions
     Actions
         If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
             If - Conditions
                 And - All (Conditions) are true
                     Conditions
                         Suffer_Unleash Greater than or equal to Suffer_Damage
                         (Damage taken) Greater than 0.00
                         Suffer_Active Equal to True
             Then - Actions
                 Set Suffer_Unleash = Suffer_Damage
                 Sound - Play AbominationYesAttack1 <gen> at 100.00% volume, attached to SufferCaster
                 Trigger - Turn on Unleash Ready <gen>
             Else - Actions
                 If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
                     If - Conditions
                         And - All (Conditions) are true
                             Conditions
                    (Damage taken) Greater than 0.00
                    Suffer_Active Equal to True
                     Then - Actions
                         Set Suffer_Unleash = (Suffer_Unleash + ((Damage taken) / Suffer_Unleash_Counter))
                     Else - Actions
                 If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
                     If - Conditions
                         And - All (Conditions) are true
                             Conditions
                    (Damage taken) Greater than 0.00
                    Suffer_Active Equal to True
                     Then - Actions
                         Special Effect - Create a special effect attached to the chest of SufferCaster using Abilities\Spells\Other\Stampede\StampedeMissileDeath.mdl
                         Wait 0.10 seconds
                         Special Effect - Destroy (Last created special effect)
                     Else - Actions

FatalBlade

#19 | Тема: Trigger - Add new Event
Quote (Alex-elf)
FatalBlade, Может стоит сделать не добавляя новых событий,а с помощью переменных
Напиши здесь в чем суть магии и я тебе ее сделаю


Всё уже давно сделано, и оно прекрасно работает. Для одного юнита. Если сразу 2 юнита кастанут эту абилку то будет хз что. Но поскольку юнит - герой, и в моей карте каждого героя может выбрать только 1 игрок (2 игрока например не могут выбрать одинаковых героев), то абилку не так уж нужно переводить на джасс. Это абилку будет кастовать лишь 1 единственный юнит на всей карте.

Проблема лишь в том, что у меня добавляется событие в другой триггер, а вот как потом удалять это событие я не знаю.

FatalBlade

#20 | Тема: Legacy of Kain
Наконец то ЛОК. Автор, я в тебя верю! Вот только импортированные модели, озвучка, ландшафт... Сколько будет весить карта я боюсь себе представить. Автор, главное не забивай на проект. Я фанат ЛОК, и подобного забивания не прощу! smile Удачи! smile

FatalBlade

#21 | Тема: Diablo AOS
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________



____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

Diablo Chronicles

World of Sanctuary

____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

Сюжет

____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

Представьте себе вселенную Диабло немного по другому. Представьте себе, что вместо того что бы воевать между собой за господство над просторами Ады, Легионы Демонов под командованием Триумвирата Высших Зол, вместе с Четвёркой Меньших Зол и остальными демонами и баронами Ада имеющими большую власть, сообща вторгаются в Санктуарий - мир смертных. Человечество казалось бы обречено, но им решили помочь Небеса, и Архангелы с самой Кристальной Арки спустились в мир смертных дабы помочь человечеству в борьбе с порождениями Хаоса. Однако и у них были свои корустные цели, ведь их задачей было противостояние силам Ада, а никак не спасение человечества. Лишь один Архангел по имени Тираель вызвался помочь смертным, зная что те обладают силой выбирать между добром и злом.
И вот Легионы Ада вторглись в Санктуарий, и началось сражение не виданное ранее ни одному смертному, и казалось силы Ада побеждают, но между Тройкой высших зол произошли разногласия, которые обернулись кровопролитием. Закончилось всё тем, что Диабло стал во главе воинства Ада, тогда как его братья, Баал и Мефисто остались с очень маленькими силами, которых не хватает для того что бы продолжить войну с Небесами или расчитаться с Диабло.
Благодаря Тираелю, смертным открылись тайны сил которые тысячелетиями дремали внутри них самих, благодаря Инариусу. Люди - это потомки Нефалемов, созданий способных превзойти как и силы Ада так и Небес. Под предводительством Тираеля, они начали мощное противостояние силам Ада...

____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

Автор: FatalBlade
Жанр: AOS
Количество игроков: До 10 (5х5)
Размер: 128х128
Тип Ландшафта: Sunken Ruins
Описание: Все играли в Доту (надеюсь). Я создал карту похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

В игре...

____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 21 героя (уж извините что так мало, но я делал не от себя, а согласно вселенной Диабло)
- Около 170 предметов.
- Система эквипа отличающаяся от Доты. Предметы делятся на категории (Оружия, Броня, Шлемы, Перчатки, Сапоги)
- Кроме вышеуказанных категорий, предметы ещё делятся на под-категории (Мечи, Топоры, Луки, Тяжёлая Броня, Робы итд...)
- Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий.
- Более в ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль.
- Герои ограничены "индивидуальностью". Если игрок выбрал героя, то никто больше не может выбрать такого же героя.
- Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается.
- Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных.
- Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее.
- 2 нейтральных босса - Мефисто и Баал.
- Новый ресурс - Upgrade Points - нужный для улучшения предметов. Получается по мере прогресса, даётся каждому герою который получил уровень, и за убийство боссов.
- Более не менее высотный ландшафт, с горами, спусками и обрывами.
- Герои могут дойти до 40 уровня. У каждого героя 4 скилла, каждый по 10 уровней.
- Много "неординарных" скиллов.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

Система Крафта и Улучшения Предметов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Причём там можно купить любому герою совершенно любой предмет. Я сделал по другому. У меня герой может одевать только те предметы, которые ему подходят. Например лучник не может взять меч, маг не может нацепить тяжёлую броню, воин не может бегать с арбалетом. У каждого предмета есть описание, кто может и кто не может его брать. Всегда читайте внимательно перед покупкой предмета. Если герой поднимет предмет который ему нельзя одевать, предмет упадёт на пол. Купить неподходящий предмет он вообще не сможет.
Кроме того, любой предмет может находиться в инвентаре героя только в едином экземпляре. У героя не может быть 2 одинаковых предмета. Только зелья могут складываться в один слот. Более того, не у кого не может быть 2 брони, или 2 оружия, и 2 шлема ну итд... Даже если они не одинаковые. Герой может носить 1 оружие, 1 броню, 1 шлем, 1 пару перчаток и 1 пару сапог.
Предметы улучшается за доплату золотом плюс определённое количество Upgrade Points (о них я уже писал выше). Меч заменяется более сильным мечом, шлем заменяется шлемом, броня бронёй. Система Upgrade Points придумана для того что бы даже игрок набравший денег больше остальных, не мог в начале игры покупать сильные предметы, став ходящей имбой. Upgrade Points даются по прогрессу игры и за каждый уровень герою, тем самым делая игру более сбалансированной.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

Скриншоты

____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

Общая Готовность

____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

Ландшафт: 90%
Модели: 95%
Предметы: 100%
Герои и юниты: 95%
Способности: 95%
Триггеры: 95%
Баланс: 20%
Общая готовность: 84%
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

Релиз

____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

Сначала я выпущу не полную версию (Бета), так как некоторые вещи которые нужно исправлять, можно увидеть только играя онлайн. В основном это баланс. Самому строя карту и тестируя её, нормально баланс не настроишь. Даже если настроишь, это будет далеко от идеала. Сам релиз я планирую примерно через месяц, точно сказать не могу когда именно.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

Добавлено (23.07.11, 13:19)
---------------------------------------------
Жду ваших идей и предложений

FatalBlade

#22 | Тема: Diablo AOS
Модеры, дайте плз возможность редактировать посты, я сам уменьшу всё как надо.

З.Ы. Есть здесь кто понимает как настраивать баланс?

FatalBlade

#24 | Тема: Legacy of Kain
Quote (Kyon)
Нужно ли делать полную симуляцию вампира (дневной свет, вода, дождь, жажда крови и т.п.), или ограничиться основами (дневной свет)?

Если ты сможешь это как следует реализовать, то да. Чем больше схожести с Блад Оменов тем лучше.

Quote (GrafBerserk)
Kyon, помоему будет достаточно сделать жажду крови и реакцию на дневной свет. а ещё можно добавить что-то вроде оружия против вампиров: кресты, чеснок, святая вода и т.п.

Quote (nikikin)
Kyon, пусть будет серебро и святая вода

Люди, в играли хоть в какую нибудь игру из серии ЛОК?....
В серии ЛОК, вампиры не боятся чеснока или крестов или серебра и всего что связанно с их мифологиями в других сюжетах про вампиров.

FatalBlade

#25 | Тема: Legacy of Kain
Quote (nikikin)
офк не играл)

Оно видно)
Вообщем в ЛОК вамиры уязвимы только к воде и к протыканию любым оружием прямо в сердце. Ну и к клинку Похитителю Душ. smile

Кстати автор, Похититель Душ должен быть!)
Вот только хз где взять модель для Лорда Хилдена

FatalBlade

#27 | Тема: Legacy of Kain
Quote (nikikin)
FatalBlade, какой формат архивов?

Блин у меня не видно формат изза Nero Show Time. Архив показан как Video файл.)
Но где то я видел архивы с форматом .big, а посколько название самого архива это bigfile, то скорее всего и формат .big

FatalBlade

#28 | Тема: Legacy of Kain
Quote (Kyon)
Блуд Омен 2д игра, да)

Quote (nikikin)
Kyon, но модели там почему-то 3d

Quote (nikikin)
как это может быть 2d?

Блад Омен первый - 2Д, а то что на скрине это Блад Омен 2, и он 3Д. Все игры ЛОК за исключением первого БО - 3Д.

FatalBlade

#30 | Тема: Legacy of Kain
Quote (CoRVu$)
некропостер, месяц прошёл и никаких известий. хоть бы скриншот один появился бы...

А я здесь причём? biggrin Это не мой проект smile Просто мне этот проект интересен, и я тоже хотел бы увидеть хоть 1 скриншот)
Форум » Записи участника » FatalBlade [55]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: