| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
 
 
 
 
 #301 | Тема: [Архив] База скринов рельефа из Warcraft 3
 Quote (Obi-Wanya) Кирпич же называется, а не плитка     я не об этом. сама стена где выбито сердечко кажется сделана из плиток, в сравнении с другими, гладкими   ЗЫ я и подозревать что такое можно сделать из МОГИЛ 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #302 | Тема: Ваши предложения
 Quote (47-кам) Лично я бы в конкурсе на лучшую рецензию довал бы не только на игры 21 века,но и старого 20 века так интересней     поддерживаю, поистине хороших игр не много (если считать количество всех игр в целом)   Quote (47-кам) Напиши рецензию на Войну и Мир))))     на Войну и Мир - это перебор) я о более современных, например, Сталкер   Quote (47-кам) Фильмы тоже ничем таким сверхординарным пока не отличаються)      а чтобы написать рецензию они должны быть сверхординарными???   
 
 Сообщение отредактировал Saibertron - Ср, 13.10.10, 00:17 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #303 | Тема: Восхождение демонов
 Quote (Alex-elf) Моделлер(Создавать бесов,чертей и прочих демонов)      хм... а ты разве не умеешь? я могу помочь, но позже. сейчас у меня 2 активных заказовДобавлено (13.10.10, 00:05) ---------------------------------------------
  Quote (Alex-elf) парад планет     а каких планет? очень интересно 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #304 | Тема: Конкурс на лучшую рецензию №2. Итоги
 я в тройке?   еще и с этой рецензией???   не могу поверить, ЭТО заняло 3место???     всем огромное СПАСИБО за поздравление и отдельное спс тому, кто придумал этот конкурс 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #305 | Тема: Конкурс на лучшую рецензию №2. Итоги
 Quote (Шадовар) она была первой     я думал это ее не спасет 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #306 | Тема: Восхождение демонов
 Quote (Alex-elf) 9 самых изветных (Меркурий,марс,земля,венера и т.д.)      интересно... игра на Земле... а планеты на скрине на себя не похожи 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #307 | Тема: [СТАТЬЯ] MdlVis - редактор вершин
 В этой статье я расскажу вам о редакторе моделей  MdlVis 1.40  Для начала я ознакомлю вас с интерфейсом     __________________________________________    РЕДАКТОР ВЕРШИН    ИНТЕРФЕЙС       ВЕРХНЕЕ МЕНЮ   меню "ФАЙЛ"   - =>Открыть (Ctrl+O): открыть модель 
   - =>Сохранить (Ctrl+S): сохранить модель 
   - =>Сохранить как...: возможность сохранить модель в ином формате или в другой папке 
   - =>Конвертировать WoW-текстуру...: конвертировать текстуру World of Warcraft 
   - =>Нормализовать при загрузке: (сам не понимаю, зачем эта функция) 
   - =>Выход (Ctrl+X): выйти из MdlVis 
  ниже будет предоставлен список последних моделей, которые открывались в программе  меню "ПРАВКА"     - =>Отменить (Ctrl+Z): отменить последнее действие редактирования модели 
   - =>Выделить все (Ctrl+A): выделить все показанные вершины модели 
   - =>Копировать (Ctrl+C): копировать выделенную вершину или вершины 
   - =>Вставить (Ctrl+V): вставить купированную вершину или вершины 
  ниже    - =>Специальная вставка: вставляет копированною вершину или вершины из иной модели + добавляет используемую текстуру (ы) 
   - =>Вставка из файла: импортирует модели формата 3DS 
 меню "ВИД"     - =>Мелкая сетка: поделить сетку на более мелкие квадраты 
   - =>Сетка XZ: показать сетку по оси XZ 
   - =>Сетка YZ: показать сетку по оси YZ 
   - =>Сетка XY: показать сетку по оси XY 
   - =>Оси: показать оси 
  ниже    - =>Поверхности (S): вид модели с "розовой" текстурой 
   - =>Общий вид (F): вид модели с текстурой(и) 
   - =>Нормали (N): вид модели с нормалями (нормали "удерживают", "наносят" тени на модель_ 
  ниже    - =>Иерархия (H): порядок подчинённости низших звеньев высшим (но как оно относится к моделлингу - не знаю) 
 меню "МОДУЛИ"     - =>Редактор вершин: Отвечает за геометрию модели. Подробнее расскажу в следующей статье (не обещаю что напишу) 
   - =>Редактор текстур: самый "маленький" редактор. Отвечает за "окраску" модели 
   - =>Редактор анимации: Отвечает за движения модели 
 меню "ОПТИМИЗАЦИЯ"     - =>Оптимизировать: "сжимает" размер модели 
   - =>Канонизация(К): удаляет дополнительную информацию о модели. При этом сжимает ее размер 
   - =>Оптимизатор: выбор действий для уменьшения размера модели 
 меню "СПРАВКА"     - =>О программе: информация о программе 
        НИЖНЕЕ МЕНЮ       1-открывает модель   2-сохраняет модель   3-режим работы   4-отдаляет/приближает камеру к модели(поворот барабана мышки)   5-поворачивает камеру(нажатия на барабан мышки)   6-двигает камеру(зажатие правой кнопки мышки)   7-отменяет последнее действие   8-копирует вершину или вершины   9-вставляет копируемую вершину или вершины   Скрыть: скрывает выделенные вершины для удобства выделения других   Показать: показывает все скрытые вершины   Цвет команды: выбор цвета команды   Тени: показывает тени на модели   Вершины: показывает вершины на модели   Перспектива: перспектива камеры от модели   ПРАВОЕ МЕНЮ   Всего вершин: количество вершин у модели   Выделено: количество выделенных вершин   Скрыто: количество скрытых вершин   Треугольников: количество треугольников(полигонов)   Координаты: координаты выделенной вершины или вершин по осях X Y Z   Рабочая плоскость: выбираете в какой плоскости редактируется вершина(ы)(лично я всегда убираю галочку)    Инструменты:   - Выделение (А)-выделить вершину(ы) (чтобы добавить к выделенному еще вершины нужно выделить их с зажатой клавишей "Shift"/чтобы убрать выделение с некоторых вершин нужно выделить их с зажатой клавишей "Ctrl") 
   - Двигать (М)-двигать выделенные вершины 
   - Вращать ®-вращать выделенные вершины 
   - Масштаб (Z)-изменить размер выделенных вершин 
   - Удалить (Del)-удалить выделенные вершины 
   - Разъединить (U)-разъединить выделенные вершины 
   - Отразить вершины в рабочей плоскости-отразить вершины по осях в зависимости от местоположения камеры 
   - Экструзия-удвоить вершины, то есть копирует выделенные вершины или что-то в этом роде 
  Вынести в отдельную поверхность: выделенные вершины выносятся в новую, отдельную поверхность (дает возможность использовать новую текстуру для вершин в новой поверхности)    - Создать треугольник (Т): создать треугольник(полигон)(должно быть выделено ровно три вершины) 
   - Удалить треугольник: удалить полигона (удаляет отрезки) 
   - Сжать: совмещать выделенные вершины в местоположении 
   - Слить: слить выделенные вершины в одну 
  Обратить нормали: выворачивает текстуру (должен быть выделен полигон)   остальные функции я не использую       Поверхности:   Количество поверхностей у модели   Каждая поверхность имеет свой набор вершин-треугольников(полигонов) и использует свою текстуру. Для работы с вершинами которые находятся в иной поверхности нужно поставить галочку возле ее номера   Показать все: отмена этой функции позволяет показывать вершины только выбранных поверхностей (с галочкой)   вот и подошло к концу наше знакомство с интерфейсом    __________________________________________    Автор: Saibertron     
 
 Сообщение отредактировал Saibertron - Чт, 28.10.10, 21:04 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #308 | Тема: Асоциации
 наша Russia 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #309 | Тема: [СТАТЬЯ] MdlVis - редактор вершин
 ОК, в следующей статье будем редактировать модель 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #310 | Тема: Рисунки Феноменома
 Quote (Phenomenom) Новые рисунки скоро будут)      где? 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #311 | Тема: Игра слов
 Луг 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #312 | Тема: Курение!
 Quote (-LTH-) Еще ржут надо мной из-за этого...      когда они умрут - с них ржать будешь       Quote (Alex-elf) Не курил,не курю и курить не собираюсь!      аналогично 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #313 | Тема: Pro100Killer
 Моделлингом занялся!     Quote (Shaimus) одни называют полигонами треугольники, другие четырёхугольники     и те и те не ошибаются. просто треугольники используют в качестве полигонов чаще 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #314 | Тема: Восхождение демонов
 норм. Понравилась озвучка боса     легион? с Вара? 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #315 | Тема: Восхождение демонов
 Alex-elf, я знаю   Quote (Edgus) Я уже завершил озвучку Повелителя, химичил при помощи sound forge.      P.S. ролик слишком короткий. не успел насмотреться + я ожидал трейлера а не интро 
 
 Сообщение отредактировал Saibertron - Вт, 19.10.10, 21:04 
 
 
  
 
 |