| Форум Записи участника | 
| Результаты поиска | 
| 
  | 
| 
  | 
 Dаnte#318 | Тема: [Видео] Варовский приколололололололололололололололо  
 
 
 ржачное видео!   особенно понравилось с Вариком. первая часть как то не очень![]()  | 
| 
  | 
| 
  | 
 Dаnte#321 | Тема: [Cтатья] Тёмное БолотоQuote (M@}{) http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1010/c2/7a887457e472.jpg.html убери ".html" ![]()  | 
 Dаnte#322 | Тема: [Cтатья] Тёмное БолотоQuote (M@}{) http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1010/c2/7a887457e472.jpg. без точки в конце Quote (Shaimus) в этот код [img][/img]  Shaimus, я думаю он знает об этом)))) ![]()  | 
| 
  | 
 Dаnte#324 | Тема: Вопрос-ответQuote (GraF_ZM_Nation) как прикрепить огнестрельное оружие к юниту так чтобы оно было продолжением руки?  копируй все вершины на моделе оружия - не закрывая редактор открой модель юнита - удали часть руки до кисты (или локтя) - выбери ровно 1 вершину на конце руки - "Правка=>Специальная вставка" - передвинь оружие к руке Quote (GraF_ZM_Nation) и как связывать кости с вершинами?  В модуле редактора анимации переключись на вкладку "Скелет" - выбери нужную кость - выдели вершины которые нужно привязать к кости - в панеле инструментов выбери "Присоединить вершины к кости" горяч. клавиша "С" - P.S. редактировать через MdlVis Сообщение отредактировал Saibertron - Чт, 28.10.10, 13:03 
 ![]()  | 
 Dаnte#325 | Тема: [СТАТЬЯ] MdlVis - редактор вершинВ этой статье мы продолжим изучать редактор вершин по практическому редактированию модели  __________________________________________  РЕДАКТОР ВЕРШИН  
 Перед началом рекомендую вам прочитать описания интерфейса  Открываем модель.   Для примера я взял модель пехотинца. Примечание: для получения стандартных моделей WarCraft3 используются программа Warcraft3Viewer. Перед нами появился набор синих точек (вершин) и отрезков, которые создают треугольники. 3D объекты состоят из полигонов (геометрических фигур). Часто в качестве полигонов выбирают треугольники, так же как и в нашем случае.   Для создания 3D модели их комбинируют   Вернемся к нашему пехотинцу. Сейчас нам неудобно редактировать модель в таком виде. Каждая модель имеет текстуру(ы). Текстура это картинка, которая накладывается на модель. Она как бы "закрашивает" ее. (Для примера можно взять невидимый мячик и обернуть его в лист бумаги. Тогда этот лист будет играть роль текстуры)   Переходим в "общий вид".   Попробуем сделать из меча тесак. Quote (из статьи по интерфейсу) Каждая поверхность имеет свой набор вершин - треугольников (полигонов) и использует свою текстуру. Для работы с вершинами, которые находятся в иной поверхности нужно поставить галочку возле ее номера Показать все: отмена этой функции позволяет показывать вершины только выбранных поверхностей (с галочкой) Наш меч находится на поверхности №1, выбираем ее (возле нее должна стоять галочка) и все вершины которые находятся на этой поверхности, станут видны Для удобства передвигаем камеру (масштаб, вращение, движение). Поставив камеру в удобное положение, опять переключаемся в режим работы.   В панели инструментов выбираем "Выделение(А)" и выделяем вершины лезвия меча. Для удобства: - скрываем вершины руки (выделить вершины + нажать на кнопку "Скрыть" в верхнем меню); - передвигаем камеру; - чтобы не потерять выделение и добавить еще вершин - зажимаем "Shift" и кликаем по ним; - чтобы убрать выделения ненужных вершин кликаем по ним с зажатой "Ctrl"; Выделенные вершины окрашиваться в красный.   Итак, мы выделили вершины лезвия и для его увеличения в панели инструментов выбираем "Размер(Z)" нажимаем на любое место на экране и тянем курсор вправо   Лезвие увеличилось. В инструментах выбираем "Двигать(Q)" и с зажатой кнопкой двигаем курсор влево. Выделенные вершины (лезвие меча) пойдут за курсором   По ходу могут возникнуть проблемы с осями. Оси - это стороны направления. В нашем случае нам нужно использовать ось ZX (красная стрелка). Есть два способа переместить вершины по этой оси: 1) Выбрать ее в "правом" меню (Поставить галочку возле "Рабочая плоскость" и выбрать ось "ZX")   2) Или же легкий способ, который я и использую - передвигаю курсор, так что для опознания стороны направления помогает желтый квадрат возле стрелок и в том самом "правом" меню ось ZX должна выделятся   В этой модели лезвие играет роль еще и ручки. Нужно подправить меч в некоторых местах: Для этого выделяем и перетягиваем конкретные вершины лезвия   Жмем кнопочку "Показать", которая находится возле "Скрыть" и все скрытые вершины станут опять видны. Наш тесак готов. Для увеличения меча мы использовали инструменты: "Выделения", "Размер" и "Движение" Описание других инструментов вы сможете найти в статье по интерфейсу. 
 __________________________________________  
 Автор: Saibertron Сообщение отредактировал Saibertron - Чт, 28.10.10, 19:22 
 ![]()  | 
 Dаnte#326 | Тема: Рисунки из фотошопаНичего особенного, но вот:  
 ![]() Прикрепления: 
						
							6741260.jpg
							(16.2 Kb)
						 
 
 ![]()  | 
 Dаnte#327 | Тема: Заказ моделейGraF_ZM_Nation, принимаю  
 
 + могу его "потрепать"(добавить кровь, порвать одежду)... можно? Сообщение отредактировал Saibertron - Сб, 30.10.10, 13:35 
 ![]()  | 
 Dаnte#328 | Тема: Заказ моделейGraF_ZM_Nation, оружия я вставил, но с анимацией придется подождать - максимум неделя  
 
 
 Quote (GraF_ZM_Nation) Нужны горы мяса,кровь,трупы,трупы подвешенные на цепи,рвота  У меня как раз такой пак где то валяется. Не было что делать и я играл с крестьянами    ---------------------------------------------  Сообщение отредактировал Saibertron - Сб, 30.10.10, 20:55 
 ![]()  | 
 Dаnte#329 | Тема: Вопросы по ландшафтингуЛанд кул, но в шахтах очень пустынно  
 
 P.S. где ты таких зомбяк нашел? Сообщение отредактировал Saibertron - Вс, 31.10.10, 09:35 
 ![]()  | 
| 
  | 
	
  | ||