Записи участника ([DUОS]) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

[DUОS]

#781 | Тема: SimCity (2013)

Название игры: SimCity (2013)
Жанр: Симулятор
Мультиплеер: Присутствует
Разработчик: Maxis
Издатель: EA Games
Издатель в России:
Локализатор: EA Russia
Дата релиза: 5.03.2013
Оффициальный сайт: http://simcity.com/
Системные требования:
  • Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Mac OS X
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+/Intel Core 2 Duo Processor 2.0GHz
  • Оперативная память 1.5 Гб (XP); 2 Гб (Vista/7)
  • Видеоадаптер: ATI Radeon HD 2x00/NVIDIA 7800; ATI Radeon X1800/NVIDIA GeForce 7800.
  • Свободное место на HDD: 10 Гб


SimCity (2013) (неофициально также SimCity 5) — компьютерная игра в жанре «градостроительный симулятор», являющаяся перезапуском популярной серии игр SimCity. Официальный анонс состоялся 6 марта 2012 года. Выход объявлен на 5 марта 2013 года в США и на 7 марта того же года в России.

Как и в предыдущих версиях, ключевая задача SimCity - строительство города. Игрок выступает в качестве мэра: он определяется со специализацией и действует так, что бы создать успешный мегаполис со счастливыми жителями. Игра начинается со строительства инфраструктуры, зонирования и обеспечения ресурсами: электроэнергией, водой, вывозом отходов. По мере роста населения, капитала, строительства определенных типов зданий, игроку будут открываться новые возможности.

Новыми функциями являются ограниченность ресурсов и многопользовательская игра, но только ими не заканчивается. Например, для обеспечения максимальной реалистичности процессов в SimCity, был разработан движок GlassBox и введено понятие агентов. Особенность движка состоит в том, что он моделирует игровой мир, опираясь на детали и свойства множества объектов в игре. Агенты при этом выполняют детализацию суммы всех влияний от всех объектов, в конкретной точке на карте города.

Новую версию SimCity отличает глубокая проработанность: изогнутые дороги, зонирование районов, визуальные и аудио-эффекты. Типы зон будут включать в себя жилые, коммерческие и промышленные. Кроме того в Maxis создали так называемые "конструируемые миры". Они позволяют планировать свой город и обеспечивают гибкие настройки специальных зданий благодаря их модульности.

Режим мультиплеера обеспечивает связь игрока с соседними городами в регионе и со всем миром. Это необходимо для торговли, обмена ресурсами, и объединения игроков для создания крупных проектов. Внутри одного региона города могут быть связаны друг с другом посредством сетей, таких как автомобильные дороги, железные дороги и водные пути, линии электропередач. Некоторые особенности городов, такие как плотность дорожного движения и/или загрязнение воздуха, будут оказывать влияние на соседние города. Взаимодействие игроков и выставление им глобального рейтинга будет обеспечиваться посредством интерфейса Citylog.

Отдельная тема посвящена выбору специализации, хотя до выхода игры, о деталях известно мало. Известно, что игроки могут определять специализацию и экономическую стратегию своего города "от процветающего финансового рая до пропитанного нефтью индустриального комплекса". Можно построить центр развитой промышленности, туризма, образования, империи казино или другие.

Одной из ключевых особенностей SimCity 5 является продвинутый мультиплеер. На одной карте смогут играть три человека, причем не будет требоваться их одновременное присутствие в игре. Игроки смогут наладить обмен ресурсами, а также строить «общие объекты», которые будут приносить пользу всем. Например, на выставке Е3 2012 была показана совместная постройка аэропорта: ориентированный на туризм город получил больше гостей, а город с развитой промышленностью - обзавелся еще одним торговым каналом. Разумеется, данные постройки можно возвести и в одиночку, но на это уйдет куда больше времени и ресурсов.

-Wikipedia








Сообщение отредактировал [DUOS] - Чт, 31.01.13, 12:09
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#783 | Тема: Вопросы по оптимизации
Imba,
MDX Squisher - программа, которая уменьшает модели не на жёстком диске непосредственно, а в карте после её сохранения.
Кроме того, гораздо лучше, если модели будет оптимизировать тот, кто их сделал. Уменьшения веса больше будет.

Чтобы уменьшились лаги, нужно изначально кодить карту на Jass, иначе даже со скриптом AntiBJ от SirNikolas'а - это бесполезное дело. Следи за тем, где и что утекает.

Загрузку ускоряет Widgetizer. Прогони карту через него.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#784 | Тема: Вопросы по оптимизации
Цитата (Imba)
что-то не работает((((

Значит, обращайся к моделлерам: дело в количестве полигонов в самой модели.
Цитата (Imba)
про виджатайзер я знаю, но неподскажешь ли скриншот какие нужны галочки, поставить, а также на сколько он увеличивает вес карты?

Он уменьшает. Галочки сейчас скажу.



Использую такой конфиг.
Сообщение отредактировал [DUOS] - Вс, 03.02.13, 12:59
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#785 | Тема: Телепортация
Добавлено (22.01.13, 21:58)
---------------------------------------------
ЛУЦИДНЫЕ СНЫ.После того как мы заснули, начинаются сновидения,протекающие перед нашими внутренними глазами в виде фильмов.Когда нас окружают причудливые ландшафты,мы переживаем ситуации,которые противоречат всем законам естествознания.Мы переживаем не только счастливые моменты,но и страх,и панику.Нас преследуют,а мы не можем сдвинуться с места,проваливаемся в бездну или погружаемся в болото.Мы как бы присутствуем в происходящем,участвуем в возникающих сновидениях.Словно артисты,исполняем роли в написанном для нас фильме.И практически во всех сновидениях мы занимаем пассивную позицию.У нас нет возможности продолжить наслаждение какой-либо приятной сценой,беспомощно и незащищенно предоставлены мы нашим преследователям.Поэтому неудивительно,что порой мы просыпаемся среди ночи или на следующее утро в поту,со свинцовой тяжестью в теле и совершенно разбитыми,как будто всю ночь занимались тяжелой работой.С помощью луцидных снов(лат.lucidus—полный света)мы имеем возможность занимать активную позицию в наших сновидениях и самим определять происходящее во сне.Выражение"луцидивность"было введено в 60-е годы американским психологом Целией Грин и означает,что человек во сне находится в полном сознании и,несмотря на то,что грезит,может сам управлять происходящим во сне.Луцидивность схожа по многим свойствам с измененным состоянием сознания,так как человек в данном случае является не пассивным наблюдателем сновидений,а может сам определять ход событий во сне.

Добавлено (23.01.13, 23:24)
---------------------------------------------
ИЗМЕНЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ.Измененное состояние сознания—это определенное отключение от обычного нормального состояния,при котором происходит коммуникативный обмен информацией.Посредством изменения состояния сознания прекращается поступление информации из внешнего мира либо она становится несущественной.Вместо этого повышается значение созерцательных представлений в сознании,на которые внешний мир не в состоянии оказывать существенное влияние.Изменение состояния сознания—это—внетелесное познание,—ассоциативные переживания,—пиковые переживания,—галлюцинации,вызванные посредством наркотиков,—мистические исчезновения,—трансцендентальная медитация.Австрийский психолог и врач с мировым именем Зигмунд Фрейд(1856—1939),основатель теоретического и практического психоанализа,написал 17 книг и опубликовал около 200 работ.Благодаря Фрейду сон получил соответствующее признание в западном мире.В своей книге"Толкование снов",впервые изданной в 1900 году,он приоткрыл для многих исследователей совершенно новые пути в подсознание.

Добавлено (24.01.13, 22:46)
---------------------------------------------
Если Фрейд рассматривал сны как носителей информации о прошлом,швейцарский психолог и психиатр Карл Юнг(1875—1961)приписывал сну еще большее значение. В своей работе"Функции сна"он показал огромный потенциал снов,выходящий за рамки связи с различными нерешенными конфликтными ситуациями.По его мнению, во сне,помимо символов"индивидуального подсознания,наблюдается и коллективное подсознание:индивидуальное подсознание привносит на поверхность скрытые проблемы,в то время как символы коллективного подсознания имеют дело с универсальными по значению темами.Современный психоанализ признает школу Фрейда и Юнга.Однако возвратимся к луцидным снам.В процессе луцидного сна состояние сознания идентично с сознанием во время бодрствования,а разница в смысловом восприятии значительна.Это основывается на том,что субъективные условия на уровне сна воздействуют более непосредственно и широко,нежели на фоне каждодневной материальной действительности.Поэтому любое возбуждение,мыслительное или эмоциональное,сразу же преобразуется в соответствующие картины.

Добавлено (26.01.13, 00:58)
---------------------------------------------
ДВОЙНИКОВОЕ ТЕЛО.По Вернеру Цурфлуту,автору книги"Ночные источники",двойниковое тело человека,то есть его астральное тело,с помощью которого он может совершать астральные перемещения,используется во внетелесном состоянии как транспортное средство.Для двойникового тела в эзотериз-ме и парапсихологии имеется много определений:живое тело,астральное тело,воскрешенное тело.Ба,Бардо-тело,тело электричества,тело создающих сил,алмазное тело,двойник,эйдон, истинное тело,истинный двойник,фантом живого,тело тонких материй,текучее тело,мерцающее тело,четырехмерное тело,духовное тело,здоровое тело,Ка,Кама Рупа, кесдюн-тело.Ларва,светлое тело,светящееся тело,линга шарира,ментальное тело,дух нервов,па-ратело,пранамаякома,фантом,феникс,плазма,пневма,телесный двойник,спиритическое тело,дух тела,лучистое тело,Тульпа.Тулку,носитель космической жизни,жизненное тело,тело желания,Йид Лус,двойняшка.

Добавлено (28.01.13, 04:17)
---------------------------------------------
БОДРСТВОВАНИЕ И СОЗНАНИЕ.Под бодрствующим мы подразумеваем человека,находящегося в сознании.В общем-то,в обычном разговорном языке выражения"в сознании"и"в состоянии бодрствования"используются в качестве синонимов.Несколько,правда,смущает,когда какой-либо человек,находясь в состоянии бодрствования,не проявляет признаков сознания.При луцидных сновидениях ситуация скорее противоположная.Человек в сознании не обязательно может находиться в состоянии бодрствования.Так со стороны кажется,что он действительно спит.Попробуйте заговорить с лунатиком,если вы думаете,что он прогуливается в полном сознании,и вы поймете,что хотя его тело и бодрствует,его сознание спит.Лунатик не ответит на ваши вопросы.А если и ответит,то проснувшись,ничего не вспомнит.Вероятно,у каждого водителя автомашины имеется за плечами такой опыт.Если вдруг во время езды водитель будет напуган какой-то сложной дорожной ситуацией,то он может и не вспомнить о происшедшем в течение последних десяти минут.И несмотря на все усилия,не вспомнит об обратном пути.И если в течение данного времени произошла авария,все свидетели заявят,что водитель сидел за рулем в полном сознании.

Добавлено (28.01.13, 04:21)
---------------------------------------------
Итак,мы можем сделать следующие выводы из приведенных примеров.Состояние бодрствования физического тела не означает,что душа тоже бодрствует.Так же, как состояние сна физического тела не означает,что сознание тоже спит.Все что пережито во время луцидных снов,может выглядеть нелогичным,сумбурным и сюрреалистичным.Но луцидные сны имеют свои особенности.Для знатока снов любое сновидение не является нелогичным,так как он может анализировать и интерпретировать его с помощью специальных символов и закодированных признаков.В луцидном сне каждый спящий в состоянии сам определить с помощью соответствующих толкований снов смысл и цель происходящего.Помимо этого,человек в состоянии сна может целенаправленно и сознательно вмешиваться в некоторые ситуации там,где он считает нужным.Луцидные сны могут использоваться для расширения сознания.Мы можем в этом состоянии действовать так,как это будет необходимо для достижения определенных целей.

Добавлено (28.01.13, 22:50)
---------------------------------------------
АСТРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ И СМЕРТЬ.Между профессионалами часто разгораются споры по поводу астрального уровня и связанных с ним перемещений.Является ли астральный уровень жизни идентичным с жизнью по ту сторону света?По этому поводу парапсихологи до сих пор не могут прийти к единому мнению.Так,оккультисты рассматривают смерть,конец жизни как переходную стадию,во время которой отделяется астральное тело и происходит полет в высшие сферы.Поклонники спиритизма считают возможным осуществление общения с погребенными душами умерших,при котором умершие посещают своих близких в образе духа.Согласно известным учениям и религиям,души умерших обитают в потустороннем мире.Потусторонний мир рассматривается как мир на другом берегу реки,которая разделяет мир живых и мертвых.По парапсихологу Карлу Шпицбергеру,астральное тело содержит подсознание,атомы субстанции которого принадлежат к астральному полю,то есть миру,который окружает нас как воздух.Согласно его дальнейшим наблюдениям,мы не воспринимаем данный мир только потому,что его материя обладает просто невероятной утонченностью.Однако астральные вещества могут обладать различной плотностью,они аналогичны материи—грубым веществам.

Добавлено (30.01.13, 01:02)
---------------------------------------------
Мы знаем,что не существует мира ни по ту,ни по эту сторону сознания.Все эти домыслы принадлежат области различных религиозных течений,которые с помощью подобных образных картин описывали разделение души и тела после смерти.Вспомним о французском физике-ядерщике Жане Шароне,который в своей книге"Дух и материя"изучает свою теорию единства,в которой утверждает,что именно человек является первоосновой сотворения мира.Давая таким образом совершенно иную трактовку таким понятиям,как время и пространство,он утверждает,что наш дух вечен.Согласно выкладкам Шарона,в каждой клетке тела имеется приблизительно 100 миллиардов электронов,которые несут информацию о нашем духовном Я.А всего у нас столько электронов,отражающих наше Я,сколько звезд и планет во всей Вселенной.Ученый говорит о так называемом космическом Я в котором сосредоточено все и вся.По Шарону,в каждом кубическом сантиметре земного пространства по истечении определенного времени находят друг друга"Я"наших прародителей и"Я"наших потомков.Такие взаимные встречи обычно осуществляются после физической смерти человека.Исходя из этого,он делает вывод,что те люди,которые были рядом в реальной физической жизни,никогда не должны расстаться.

Добавлено (31.01.13, 00:08)
---------------------------------------------
Согласно антропософскому(Antroposophie—человеческая мудрость,противоположность,Thesophie—божественная мудрость)учению Рудольфа Штейнера,физическое тело после смерти растворяется в физическом теле Земли и соединяется с ним всеми своими составными частями.Пока человек живет на Земле,его физически-минеральное тело подпитывается"жизненными силами"из второго невидимого эфирного тела.Но ни один нормальный человек не воспринимает смерть так просто,как это описано на бумаге.Независимо от миропонимания человека,смерть для каждого мыслящего существа означает необъяснимое явление,жуткое вмешательство в привычную жизнь,внезапное падение в неизвестность,в область,откуда до сегодняшнего времени никто не возвращался и о которой никто ничего объективного не рассказал.Немного успокаивает высказывание теолога, философа и поэта Йогана Готтфрида фон Гердера (1744—1803):"То,что мы называем смертью,есть лишь скрытый переход к новому возвращению к жизни".Удивительно,что в наше время,когда человечество считает,что само может организовать жизнь по своему усмотрению,вопрос о жизни по ту сторону света вновь приобретает такую актуальность.Вероятно,потому,что человек полон надежд на современную технику,с помощью которой можно будет противостоять костлявой даме с косой.Веру в возможность побороть смерть и ожидание чего-то святого,можно наблюдать почти у всех народов с высокоразвитой культурой:в шаманстве,в даосизме,в индуизме,в буддизме,в синтоизме,в исламе, в иудейском вероисповедании,в идеях потустороннего мира в христианских религиях,а также в некоторых культах и обычаях европейских народов.Почему человек во все времена пытался поставить под сомнение конечность жизни и необратимость смерти?Был ли это страх перед концом,ужас перед чем-то необъяснимым,перед которым ничего не значат такие понятия,как безопасность,постоянство,доверие?

Добавлено (01.02.13, 01:11)
---------------------------------------------
СМЕРТЬ и СОН."Сон—младший брат смерти",—так звучит французская пословица.При поверхностном рассмотрении это соответствует действительности,ибо каждую ночь во время сна мы почти ничего не значим для окружающего мира.В действительности мы находимся на другом уровне этого совершенно незнакомого мира,где мы действуем и передвигаемся.В 1975 году была издана книга"Жизнь после смерти"до тех пор совершенно неизвестного американского врача Рэймонда Моуди.В книге были изложены результаты наблюдений за 150 пациентами,пережившими клиническую смерть и поведавшими о своих впечатлениях.Естественно возникает вопрос,действительно ли тот,кто был клинически мертв,побывал на том свете?Это были лишь описания галлюцинаций временно поврежденного"телесными наркотиками"мозга,так предполагает американский психолог Рональд Зигель.Социолог и исследователь смерти доктор Кеннет Ринг также наблюдал за 102 пациентами,пережившими клиническую смерть:41% из них пережили классический вариант близкой смерти.В результате дальнейших исследований психолог сделал вывод,что описанные пациентами ощущения можно разделить на определенные ступени:1.Чувство глубокого удовлетворения началом происходящего.2.Чувство покидания своего тела.3.Наступление непостижимой темноты.4.Ощущение излучаемого белого света.5.Растворение в этом свете.

Добавлено (03.02.13, 06:54)
---------------------------------------------
Пациенты доктора Рэймонда Моуди рассказывали об аналогичных ощущениях:они могли покидать свое тело,вскоре их настигал яркий свет,интенсивность которого через некоторое время достигала неземной силы.Никто из указанных лиц совершенно не сомневался,что"дальний свет"является светящимся живым существом,которое обволакивало умирающего теплом с неописуемой любовью,состраданием и пониманием.Среди врачей есть также и критики вышеназванных явлений.Они аргументируют тем,что умирающий пациент страдает недостатком кислорода в мозгу,кровь недостаточно поступает в мозг,и поэтому возникают описанные выше предсмертные ощущения.Доктор Рональд Зигель из Калифорнийского университета заметил,что предсмертные переживания очень напоминают ощущения и видения людей,зависящих от лекарств и наркотиков.Доктор Фред Шуммайнер кардиолог из госпиталя Св.Луки в Денвере,исследовал предсмертные переживания с 1961 года до 1979 года он наблюдал 1000 случаев клинической смерти и установил,что 60% лиц с остановкой сердца сообщали о предсмертных ощущениях.Он пришел к выводу,что человеческое сознание после телесной смерти продолжает жить.

Добавлено (03.02.13, 06:56)
---------------------------------------------
Вернемся к создателю книги"Жизнь после смерти"Рэймонду Моуди.Его книга содержит абзац об Эмануэле Сведенборге(1688—1772),известном шведском естествоиспытателе и мистике,о котором он пишет:"В писаниях Сведенборга,а еще раньше в Библии,у греческого философа Платона,в тибетской книге смерти"Bardo Thodol",мы можем найти размышления о явлениях,которые мы называем предсмертными ощущениями.Параллельность мыслей в древних мудрых писаниях и в сообщениях наших современников,переживших собственную смерть,является совершенно неоспоримым фактом".Доктор Моуди пытается привести доказательства тому,что после смерти жизнь продолжается.Во всяком случае,он дает нам огромную информацию к размышлению на тему,над которой думают ученые и исследователи смерти и не могут прийти к единому решению в этом вопросе—что же есть смерть,конец телесного или начало таинственной духовной действительности.

Добавлено (04.02.13, 04:39)
---------------------------------------------
ДНЕВНИК СНА.Несомненно важным является для нас запись наших снов,даже если мы над этим не будем в дальнейшем работать.В любом случае,мы станем обладателями ценнейших материалов,обогащающих нас знаниями о себе.Вполне достаточно фиксировать переживания во сне в форме тезисов.Главное—записать все картины сновидений,так как они могут очень быстро нами позабыться.В нашем распоряжении лишь несколько минут после пробуждения,когда мы еще в состоянии восстановить увиденные во сне картины.Символы,встречающиеся наиболее часто,имена,числа,необходимо записывать особенно тщательно,чтобы в дальнейшем их сравнить и изучить.Повторяющиеся сериалы снов могут нам очень пригодиться.В дальнейшем мы составим личный справочник символов,ведь каждый сон имеет свою индивидуальность.Было бы хорошо,если бы мы делали иногда зарисовки снов,так как это порой более образный способ их фиксации.Обязательно нужно записывать дату,чтобы в будущем установить,в какое время у нас наблюдались одинаковые сновидения.

Добавлено (05.02.13, 00:02)
---------------------------------------------
Иногда при пробуждении нам кажется,что снов не было.Но это не так.Просто мы не можем вспомнить сон.Каждый человек видит сны от пяти до семи раз за ночь.Иногда сны длятся до часу,при этом канал к подсознанию полностью открыт и свободен.Таким образом мы сами себе помогаем советом и помощью,получаем возможность для самопознания.А теперь о том,как обращаться с этими данными.Мы создаем справочник наших снов,который в дальнейшем будет постоянно дополняться и отшлифовываться.Сны фиксируются даже в тех случаях,если на первый взгляд кажутся бессмысленными.К примеру,мы видели,как зажглась лампа. Это означает,что мы сразу же представляем свет,хотя,естественно,нам следовало бы принять во внимание и другие,связанные с этим зажиганием лампы,действия.В дальнейшем мы должны совершенно реалистично следовать указаниям снов.Допустим,что мы увидели,что потеряли связку ключей.Отсюда следует,что мы должны быть повнимательнее с ключами.Если же мы не находим смысла сна в повседневной жизни,только тогда надо искать переносное значение.Основой любого сна является реальность.

Добавлено (06.02.13, 00:37)
---------------------------------------------
Прежде чем записать сон,мы даем ему короткую характеристику,раскрывающую содержание и из которой легко будет понять значение сна К примеру:"Опоздал на поезд—потерял шансы—остался при своих инте ресах".И только потом будем переходить к деталям,описывая также мелочи и вещи,кажущиеся нам незначительными.
Все наши сны мы сравним,отыщем параллели,вспомним,в какой ситуации находились,снилась ли нам железная дорога,пестрые луга,или же извержение вулкана.Сравним с реальностью и легко узнаем,какую помощь и возможность предлагает нам сон.Если мы видели во сне что-то прекрасное,попытаемся перенести это в повседневную жизнь:пишем картину,переставляем мебель...Чем больше мы к этому привыкаем,используя творческий потенциал наших снов,тем больше идей в нас вливается и используется затем в реальной жизни.Если нам не удается объяснить сон,попытаемся в следующий раз перед засыпанием сконцентрировать себя на том,чтобы данное содержание сна в иной форме вновь появилось в сновидении.Это может быть связано с определенной личностью,предметом.Нам необходимо научиться играючи обращаться со снами.Однако это не означает,что буквально ко всему надо относиться совершенно серьезно.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#792 | Тема: Всякий-разный юмор

Смонтировал видео для Sky Lifting TV.
Cкорее всего, эта штука будет продолжаться smile
Оцениваем!
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#794 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
bizir,
Карты, которые ты пытаешься открыть, защищены, их ни один WE не откроет без специальной обработки.
Trigger Editor - это ещё не всё. Надо нажать в нём Правка - Конвертировать в текст. И пиши свой код.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#795 | Тема: TGM Team: История развития
Oasis and Desert (OaD) - мультиплеерная AoS-карта на русском языке для 10 игроков, которая прошла два поколения и живёт в третьем.

Первое поколение (05.06.09 - 17.09.09): Blizzarder (будущий [DUOS]) публикует на некотором известном сайте тему, которая впервые объявляет о проекте Oasis and Desert. В это время, конечно, не было никакой картостроительной команды [TGM], был Blizzarder и DaSilva. Поэтому вся реализация лежала на плечах Blizzarder'a, а весь тестинг - на DaSilva. Судя по скриншотам, конечно же, стоящего ничего не вышло. Хотя этот материал имеет некоторую историческую ценность, с которым любопытно ознакомиться.
Проектом заинтересовались люди, это был один из тех проектов, которые известный тролль-критик Norm не опустил, а даже начал отстаивать в дискуссии про пустыню Гоби.
После того, как оказалось, что ландшафт абсолютно неиграбелен и некрасив, карте стали помогать Unetco и IceJoke, доработав ландшафт, что, по большому счёту, существенно его не улучшило. Процветал спавнкиллинг и идиотизм в местоположении баз и предметов.
Из истории [TGM] известно, что в июле 2009 года к команде примкнул как спеллмейкер человек под ником [HNA]DemoN. Как выяснилось, он отличился триггерными спеллами и задумками боссов в проекте "Свет Судьбы" - сайд-проект команды под Blizzarder, а потом и его лидерством. Затем также выяснилось, что [HNA]DemoN умеет делать ландшафт и в сентябре он взялся за реконструкцию OaD. Так началось второе поколение карты.


Интересные факты и материалы первого поколения карты:
- В первом поколении был герой Ливвения - Повелитель сезонов. Этого героя так и не перенесли.
Тема Oasis and Desert на Warcraft3ft.INFO
Карта OaD первого поколения



Второе поколение (17.09.09 - 10.02.11): Начало второго поколения карты ознаменовало открытие Blizzarder'a (под аккаунтом [DUОS]) темы про Oasis and Desert вторично, после провала первой и после того, как емy удалось выбраться из бана по IP на том же сайте. Эта тема была гораздо удачнее.
28.12.2009 проект приобрёл моделлера YrpoTRIa, который внёс огромный вклад в карту и её развитие. Случайно попав на тест карты, он оценил ее и сразу нашел, как помочь карте.
06.01.2010, 19:22 - дата открытия сайта oad.ucoz.ru. YrpoTRIa стал третьим юзером этого сайта.
В этом поколении сформировалась команда [TGM], поднялся до невероятных высот проект OaD, у него было много фанатов и тестеров.
В этом периоде было много перлов и шуток, особенно известна шутка про загрузочный экран от Suxx (Explain, Sucks).
Тогда же появилось на свет много видео и даже нормальный загрузочный экран OaD, сделанный художником команды (FkoFF) к версии 1.30.
14.03.10, в день рождения [DUOS]'a, выходит OaD v1.26d, первая версия OaD второго поколения, который вызвал неоднозначное мнение, в особенности, в комментариях.
Однако не всё так хорошо, как кажется. 11.05.10 [DUOS]'a выгнали с модераторов с сайта, где все началось (тролли взяли верх над правомерно вручёнными им пожизненными банами от [DUOS]'a). Вот с этого и начинается период убывания популярности проекта. Затормаживается выход версий, проект выкидывается на мель и ничего уже его не спасает. С этого момента, 10 февраля 2011 года, команда распадается по сайд-проектам и выпуск версий OaD прекращается. Сайт тоже переживает не лучшие времена.


Интересные факты и материалы второго поколения карты:
- Во втором поколении был герой Авентус - Изваяние. Этого героя так и не перенесли в релиз версию.
Карта OaD второго поколения






Застой (10.02.11 - 09.07.11): OaD распадается на 2 проекта - OaD: Reborn и MiniOaD - The Survival, которые с основным OaD'oм имеют лишь сюжетную основу. Проекты развивать не получается. [HNA]DemoN отцепляется от команды в свободное плавание с проектом "Огры на льду". [DUOS] уходит в проект Dual War, развязав войну с виновниками того, что его нет в модераторах. YrpoTRIa редко появляется в сети, не осуществляя деятельности. IyD и ShadowDragon теряются. Проще говоря, команда на грани распада.
Положение как раз выручил проект Dual War, объединив в июне тех, кого, казалось, бесследно потеряли. Не нашелся только [HNA]DemoN.
9 июля 2011 года YrpoTRIa предлагает заморозить Dual War и возобновить производство OaD под названием OaD: Reborn. Впоследствии он дал начало третьему поколению карты OaD и фактически спас всю команду от развала. С него начинается третье поколение карты.

Третье поколение (09.07.11 - 25.01.13): Карта меняет название на OaD: Reborn. Команда сплочённо предлагает идеи и реализует их. К команде присоединяется Elforce в качестве ландшафтера, которому было поручено доработать сам ландшафт карты. 3 августа 2011 года возвращается на oad-map [TGM]DemoN, который некоторое время критикует новую основополагающую OaD.
10 августа 2011 года проект меняет своё название на OaD: 2.00
[DUOS] получает безвременный бан на Warcraft3ft.INFO из-за некоторых разногласий, в результате чего главной базой проекта становится сайт oad-map.ru (к тому времени oad.ucoz.ru уже обзавёлся доменом), а вторичной базой - Ternox.com.
Спустя некоторое время из картостроения и команды уходит [TGM]DemoN, официально распрощавшись только с Suxx. Больше никому он не сказал об этом ни слова. Elforce и FkoFF уходят в полуигнор, YrpoTRIa становится сильно занят - команда снова переживает кризис, из которого её вынимают и держат на плаву [DUOS], Aztart и FrancK, поддерживая OaD 2 более или менее активно.

4.11.11 сайт oad.ucoz.ru возвращает прежнее название - по адресу oad-map.ru он уже не работает.
20.11.11 FrancK, NER и Belaja присоединяются к команде TGM, при этом формируя GI Crew. Словом, команда переживает второе своё рождение.
14.08.12 к команде присоединяется Dixnos. NER становится заместителем руководителя команды. В художниках появляется Vatanaga.
20.09.12 [DUOS] приглашается в команду Crimson Creations для помощи в разработке проекта The Kingdom of Kaliron, который тогда же стал одним из проектов TGM Team. Достаточно быстро [DUOS], согласно мнению остального состава команды, становится главой Crimson Creations из-за ухода Vexsin'a, который являлся бывшим лидером и главным разработчиком карты.
12.12.12 TGM Team пополняется двумя новыми идейщиками: CoRVu$ и 47-кам присоединяются к ней. Vatanaga решает покинуть команду, FrancK и Belaja уходят в инактив. Проект "Серый Инквизитор" официально закрывается. Анонсируется проект Aghora: The Beginning of the Path.
24.01.13 из TGM Team уходит NER, аргументируя уход упавшим к Oasis and Desert интересом. Это влечёт за собой заморозку Aghora: The Beginning of the Path, а также завершение третьего периода.




"Ветер перемен" (25.01.13 - наше время):
25.01.13, после ухода NER'a, в сети появляется IyD, который изъявил своё желание продолжать помощь проекту. Обрадовавшийся такому повороту дел, [DUOS] принимает его в актив команды. На текущий момент IyD является балансером в команде и главой альфа-тестеров. Примерно в то же самое время SirNikolas присоединился к пассивному составу команды для помощи в исправлении сложных багов.
10.02.13 на Ternox.com раздел Oasis and Desert 2 заменяется на раздел TGM Team. Так открывается новая глава в истории команды.
Сообщение отредактировал [DUOS] - Пт, 15.02.13, 01:36
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
Поиск: