Система Уровней - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Геймдев » Разработка и продажа игр » Система Уровней (Обсуждение, Геймдизайн)
Система Уровней
Считаете ли вы систему уровней пережитком прошлого?
1. Да [ 3 ] [16.67%]
2. Нет [ 8 ] [44.44%]
3. Не совсем [ 7 ] [38.89%]
Всего ответов: 18

Shaimus

#1
Уже довольно давно в ролевых играх(rpg) используются уровни для отображения развитости персонажа. Игрок убивает мобов/делает задания, получает опыт, поднимается в уровне, улучшает характеристики и в зависимости от очков опыта изучает заклинания. Данная система используется в большинстве рпг.
Считаете ли вы эту систему устаревшей? Если да, то предложите свои идеи по системе развития персонажа.

Shaimus

#3
Ведь это самая простая и эффективная система. Но как по вашему её можно изменить, сделать ещё лучше. У меня, например, есть парочка идей.
Вот одна из них:
У персонажа есть полоска опыта, но она не новая на каждый уровень, а общая. К примеру 10 уровней - на полоске 10 сечений. По достижению уровней увеличиваются характеристики(сила, ловк, жизни, интеллект и т.п.). Но чтобы выучить заклинание нужно некоторое количества опыта, а не очки уровней. Например, есть два заклинания, одно слабое и одно сильное. Мы можем собрать немного опыта и выучить слабое. А можем собрать побольше опыта и выучить сильное. При выучивании заклинания, опыт нужный для этого отнимается от общего.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

47-кам

#4
Логично,опыт надо отнимать при изучении заклинания,а то он постоянно остаёться не изменным.Также надо давать более реальные цифры опыта для достижения уровней и выучивания магии.А то есть рпг,где такие закосмические цифры опыта нужны для повышения уровня,а без получения уровня не сможеш выучить элементарной магии.Ещё хотел обратить внимание на систему создания артефактов и брони,нужно чтобы игрок по возможность смог и сам из определённых компонетов(указаных в книгах,которые можно купить у торговце)с помощью того уровня магии который у него есть,мог создать себе броню и нужный артефакт,оружие и одежду.Понятно характеристики вещей зависят от уровня магии героя.И главное обязательно описания от чего защищяет броня и какой силы оружие и т.д.Правда помню в одной рпг купиш броню,она хороша от воздействия огня,но против магии полный отстой,как и против обыного оружия.
Мафия бессмертна!

47-кам

#6
А ещё что раздражают это мелочные задания ,типа найди мне мелкий артефакт или корову,а за это обычно мало дают.Так и смыла не видно зачем напрягаться,если можно найти задание по интереснее,а главно по выгоднее.
Мафия бессмертна!

Alex-elf

#7
Уровень можно оставить просто как показатель мастерства(Типа славы,репутации(Много опыта значит много квестов прошел,много чего знает)) игрока который им управляет,но чтобы он не влиял на самого героя чтобы шансы что у мало уровнего персонажа что и высокоуровнего были одинаков(Обычно у кого уровень больше тот и победил,редко наоборот)Помоему вместо опыта надо давать золото и игрок может потратить сам на что ему нужно(Или копить)Так например один прошел много квесто(Высокого ур-ня)пакупал все по чуть чуть,а другой накопил и стал сильней хотя ур. меньше.
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

47-кам

#8
Ты имееш введу чтобы у каждого были шансы купить хорошую броню,выучить любую магию купив соответствующую книгу и т.д.,а уровень на это не влиял?
Мафия бессмертна!

Pro100Killer

#12
Мне нравиться типа системы Fable,типа уровней нету,орудуешь одиним типов оружие (допустим топором)получаешь очки и качаешь силу.так же есть просто очки(получаемые за квесты и прочию нечисть)

Добавлено (30.08.10, 13:32)
---------------------------------------------
их можно расфасовать по разному,на ловкость,магию и т.д

Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

47-кам

#13
Quote (Pro100Killer)
Мне нравиться типа системы Fable,типа уровней нету,орудуешь одиним типов оружие (допустим топором)получаешь очки и качаешь силу.так же есть просто очки(получаемые за квесты и прочию нечисть)Добавлено (30.08.10, 13:32)---------------------------------------------их можно расфасовать по разному,на ловкость,магию и т.д

Это заметно упрощяет путь к совершенствованию героя и нет нудности в ожидании достижения опыта для получения соответствуещего уровня,да и более свободное распределение прокачки,позволяет тебе прокачивать вё сразу распределя очки как ты и сказал.А то в некоторых играх банально этих очков не хватает,чтобы прокачивать всё по немногу.
Сообщение отредактировал 47-кам - Пн, 30.08.10, 17:51
Мафия бессмертна!

Sumert

#14
Мне нравится система опыта в Morrovind. Там пользуешься магией, навык магией растет. Прыгаешь часто: растет атлетика. Нагрузил себя тяжелыми доспехами, растет сила. То бишь чтобы получить опыт, не обязательно мочить юнитов. Еще есть прикольная игруха Проклятые земли. Там нету уровней вовсе. Там при достижении определенного кол-ва опыта растет в процентном соотношении здоровье и мана. Общее кол-во опыта можно тратить на что угодно: ближний бой, магия стихий, стрельба или же на перки (особые способности, но развить их можно на 3 уровня). При этом чем больше очков опыта вкладываешь в какое-то умение, тем больше требуется на следующее умение.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти

Pro100Killer

#15
Да Морровинд и Обливион мне тоже нравяться,что и смахиавет на Фейлб определенные действия дают опыт.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания
Форум » Геймдев » Разработка и продажа игр » Система Уровней (Обсуждение, Геймдизайн)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: