[Урок по Construct #1] Интерфейс - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Геймдев » Разработка и продажа игр » [Урок по Construct #1] Интерфейс
[Урок по Construct #1] Интерфейс

MirAlex

#1



[Урок по Construct #1]





Автор: Axil
Язык: Русский



Здравствуйте, меня зовут Алексей, мой ник на форуме "Ахил", я директор компании "AG studio". Собственно вот недавно решил написать несколько статей о замечательной конструкторе игр Construct. Начнем мы с основ (т.е. знакомства с этим конструктором). Итак, давайте ка приступим к изучению.


Интерфейс

И так, давайте запустим сам конструктор. После запуска вы увидите такое вот окно:

"И как на этом создать игру" - подумаете вы.
Очень просто, сейчас я все покажу.
Для начала откроем вкладку "Файл", в левом верхнем углу.

Потом "New - New DirectX game"

Пред нами предстало уже совсем другое окно. Это именно то место где мы будем делать игру. Давайте же подробней разберем интерфейс.

В левой части программы есть окошко "Properaties", там можно настроить любой объект находящийся на сцене, даже саму сцену.

Если нажать на "Application - Properaties", то это меню увеличиться и появится больше настроек. Разберем самые главные.

1. Расширение экрана
2.
Fps - Это увеличение кадров в вашей игре.
Fps in captior - Показывать или не показывать FPS в углу вашей игры.
3. Показ игры на полный экран или в окне.

Теперь перейдем к опции добавления объектов в игру.
Щелкните 2 раза по сцене, либо же нажмите правой кнопкой и выберите "Insert object"

У нас появиться такое окно:

Это панель где можно добавить объект в игру.
Объектов тут достаточно много, но я попробую описать некоторые из них.











Идем дальше, в этом меню выберите объект "Sprite"

И кликните по рабочей зоне.
Перед вам появилось вот такое окно:

Это простенький графический редактор спрайтов. С помощью него вы можете нарисовать спрайт для игры, также можно загрузить картинку из компьютера. Он открывает такие форматы : .png .jpg .bmp .tga .dds. Попробуйте разобраться в нем. Ведь он очень прост, ну, проще Фотошопа это уж точно (:

В окне "Project"

Расположено все, что каким-либо боком связанно с нашей игрой.

Чтобы протестировать игру, можно выбрать "Run all" или "Run layout"

Run all - Запустить игру с первой комнаты.
Run layout - Запустить комнату, где вы сейчас находитесь



Продолжение следует...


Форум » Геймдев » Разработка и продажа игр » [Урок по Construct #1] Интерфейс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: