TopoGun - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FrancK  
Форум » Геймдев » Разработка игр » 3D моделирование » TopoGun (Ретопология)
TopoGun

Aztart

#1





Этот пакет предназначен для ретопологии высокополигональных моделей. Хайполи модели не всегда хорошо, а при особом старании лоупольная может ничем не отличатся по качеству. Пакет работает так - высокополигональную модель конвертируем в формат .obj и экспортируем в TopoGun, далее накладываем на эту модель новую сетку, вершины новых полигонов будут автоматически "примагничиватся" на поверхность модели(неудобство в том что все это приходится делать вручную), когда сетка готова создается новая модель с новой сеткой, конечно детализация модели сильно пострадает но - если вы у старой модели сделали UV развертку и создали карты текстур и дисплейнсмент, то эти карты можно наложить на новую модель и она практически не будет отличатся от старой.


Официальный сайт (на английском): http://www.topogun.com/


Скриншоты:
Прикрепления: 2267701.jpg(61.9 Kb) · 3646348.jpg(89.9 Kb) · 5302682.jpg(35.7 Kb) · 7056839.jpg(66.7 Kb) · 8304998.jpg(191.2 Kb)
Сообщение отредактировал Aztart - Сб, 03.03.12, 12:53

Мой блог
........................................................

Dropbox переходим по ссылке и получаем 500мб в подарок)

nikikin_old

#5
Ух ты, очень интересно)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#7
а ссылку было сложно оставить?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Aztart

#8
Quote (nikikin)
а ссылку было сложно оставить?

Ну забыл я, что ругаться то сразу??? angry

Добавлено (03.03.12, 12:54)
---------------------------------------------

Quote (CoRVu$)
Aztart, т.е. с помощью этой программы можно hight poly превратить в low poly?

Да

Мой блог
........................................................

Dropbox переходим по ссылке и получаем 500мб в подарок)

Aztart

#9
Покажу пример лично от себя.
В комплекте с программой есть хай-польная модель бюста Орка у которой 860к вершин

Попробовал сделать ретопологию и офигел от того на сколько это просто, сетка не идеальна но на ее создание ушло всего пол часа.

Далее после некоторых операций над моделями я экспортировал ретопологию в 3D Max.

Нацепил на нее карту Normal map (карта нормалей) и отрендерил, заметьте - модель имеет 723 вершины а не 860к как раньше и разницы особой нет smile

В ходе работы я заметил 2 серьезных недостатка этой программы:
- работает очень нестабильно, в любой момент может отключится и даже не выдать ошибки а труды в отличии от 3D Max'а не сохраняются.
- при режиме "Симметрия" другая половина может выглядеть не корректно.

(На последнем скрине заметен шов, там их много но я пока не допер как их исправлять.)
Прикрепления: 4994908.jpg(200.4 Kb) · 0641884.jpg(225.3 Kb) · 4093105.jpg(94.4 Kb) · 6352586.jpg(53.6 Kb)
Сообщение отредактировал Aztart - Пт, 09.03.12, 18:39

Мой блог
........................................................

Dropbox переходим по ссылке и получаем 500мб в подарок)
Форум » Геймдев » Разработка игр » 3D моделирование » TopoGun (Ретопология)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка…