FAQ по моделлингу. - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FrancK  
FAQ по моделлингу.

Aztart

#1
FAQ по моделлингу.



Из чего состоят 3D модели?
Модель состоит из граней(Полигоны) включающие в себя ребра(Эджи) и вершины(Вертексы). Полигон не может иметь менее трех вершин (вспоминаем геометрию ;)). Однако рекомендуется всегда использовать только четырехугольные полигоны, больше или меньше может образовать на модели не приятные вещи называемые артефактами. Сетка из полигонов называется топологией.


Что такое Нормали?
Это оси перпендикулярные поверхности полигона.


Что такое текстура?
Это своего рода цветная обертка для модели. Чаще всего текстура играет большую роль чем топология.


Что такое UV Map?
Это 2D координаты вершин модели предназначенные для корректного наложения текстуры.


Что такое рендер?
Что бы 3D объекты выглядели реалистично используется рендер. Визуализация рендера учитывает текстуры, свет, тени преломления и пр. Рендеры встроены в большинство 3D пакетов а есть отдельные, у каждого свои плюсы и минусы.


Какой 3D редактор самый лучший?
Это самый популярный вопрос у новичков и ответ на него - его не существует. Пакет у которого много плюсов, так же могут быть и минусы которые заменяют другие пакеты. Так для создания одной модели могут использоваться от двух до пяти программ. Каждый выбирает пакет по своему вкусу и для кого как удобнее. Но все же не корректными пакетами пользоваться не разумно, в этом списке присутствуют рекомендуемые большинством профессионалов.

Прикрепления: 7294610.png (12.6 Kb) · 6067829.png (11.1 Kb)
Сообщение отредактировал Aztart - Вт, 27.03.12, 13:04

Мой блог
........................................................

Dropbox переходим по ссылке и получаем 500мб в подарок)

Ray-T

#3
можно ли как-то автоматизировано превратить hight poly в low poly?
я знаю, что можно использовать разные оптимизаторы, но полигоны они не удаляют. sad
есть какие-нибудь бесплатные проги?

Aztart

#4
CoRVu$, вообще то никак, только сделать ретопологию в Топогане или В Зебре в ручную. Разве что у зебры есть плагин Detimation Master который автоматизированно уменьшает количество полигонов но, какая то автоматизированная UV развертка очень лаганная и с дефектами, что уж там говорить про авто оптимизацию. Попробуй, может тебе понравится)

Мой блог
........................................................

Dropbox переходим по ссылке и получаем 500мб в подарок)

Ray-T

#5
Quote (Aztart)
вообще то никак

ну я так и думал, но правда надежда была.
Quote (Aztart)
Разве что у зебры есть плагин Detimation Master

вот это интересно. щас попробую.
Quote (Aztart)
UV развертка очень лаганная и с дефектами

не, ну это само собой, все оптимизаторы портят развертку.

Aztart

#6
Quote (CoRVu$)
не, ну это само собой, все оптимизаторы портят развертку.

Не, ты не понял, в Зебре есть плагин который сам делает UV развертку, а лаганный он потому что автоматизированный)

Мой блог
........................................................

Dropbox переходим по ссылке и получаем 500мб в подарок)

Ray-T

#7
Quote (Aztart)
в Зебре есть плагин который сам делает UV развертку

да я видел.
Quote (Aztart)
Не, ты не понял

теперь понял.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: