| 0.9.9 или Проект ещё жив! | 
|  | 
| 
 
 
 #1
 0.9.9 Оад загнулся? Не, не слышали!
 
 
 Что нового? 
 
  
 8 новых героев 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подкорректированный ландшафт 
 
 
 
8 новых квестов (а это спойлерить не буду, скажу лишь то, что будет интересно) 
Добавлена настоящая концовка игры вместо просто сообщений о победе! 
Карта теперь и на русском языке! 
Общий дизайн карты и включённые в неё предметы пересмотрены. 
 
 А в старом контенте какие изменения? 
 Многие спеллы героев поменялись в лучшую сторону. 
Tower Mode пропадает, но вместо него появляется кое-что новое и более интересное! 
Дизайн старых героев из OaD 1, да и пары текущих в OaD 2 подлежит ПЕРЕРАБОТКЕ, ибо у некоторых он на оценку больше тройки (и то с натяжкой) не тянет. ВЫ (да да, именно ВЫ) можете принять в этом горячее участие, предлагая что-либо в целях этого улучшения =]
 
 Оффну спойлеринг, ждите полноценного трейлера.
 Обсуждаем.
Сообщение отредактировал [DUOS] - Вс, 12.08.12, 12:15 Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл  | 
| 
 
 
 #2
 Quote (|DUOS|) Здесь пока ничего нет...где же скрин облачной арены?
 
 Quote (|DUOS|) Здесь мог бы быть спойлер моделигде же скриншоты моделей?
 
 Quote (|DUOS|) Карта теперь и на русском языке! ГРААААААААААААААААААААААААААААААААААААЦ!
 
 Quote (|DUOS|) ждите полноценного трейлеражду с нетерпением!
 А когда можно будет скачать?
 | 
| 
 
 
 #3
 Ох, Дус, приятно удивил оO давно в оад не играл, но ради такого даже вар скачаю :0
 | 
| 
 
 
 #4
 Quote (CoRVu$) где же скрин облачной арены? Она пока дорабатывается ещё.
 
 Quote (CoRVu$) где же скриншоты моделей? То же самое
   
 Quote (CoRVu$) А когда можно будет скачать? Не оглашаю точной даты, хотя сделано много, но сделать надо ещё больше.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл  | 
| 
 
 
 #5
 [DUOS], исправь плакат с Драконагой, у него там написано Oasis warrior. А где же Пиро? Его так и не доделали?
 | 
|  | 
| 
 
 
 #7
 [DUOS], Quote (Aztart) исправь плакат с Драконагой, у него там написано Oasis warrior. я все ёще жду скриншотов))
 | 
| 
 
 
 #8
 Перестройка проекта продолжается  Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл  | 
| 
 
 
 #9
 Так и быть, делюсь с тобой своей системкой Recycling'a а то, ну очень. ОЧЕНЬ мне не по нраву то, что сейчас имеется в 0.98 
 
 Code  glovals
 private timer  array FT
 private group array GT
 private unit    array UT
 
 private integer FC  = 0
 private integer GC = 0
 private integer UC = 0
 endglobals
 
 function GetTimerBR takes nothing returns timer
 if (FC==0) then
 set FT[0]=CreateTimer()
 else
 set FC=FC-1
 endif
 return FT[FC]
 endfunction
 
 function RecycleTimer takes timer t returns nothing
 if t==null then
 return
 elseif FC==8191 then
 call DestroyTimer(t)
 return
 endif
 call PauseTimer(t)
 set FT[FC]=t
 set FC=FC+1
 endfunction
 
 function GetGroupBR takes nothing returns group
 if (GC==0) then
 set GT[0]=CreateGroup()
 else
 set GC=GC-1
 endif
 return GT[GC]
 endfunction
 
 function RecycleGroup takes group g returns nothing
 if g==null then
 return
 elseif GC==8191 then
 call GroupClear(g)
 call DestroyGroup(g)
 return
 endif
 call GroupClear(g)
 set GT[GC]=g
 set GC=GC+1
 endfunction
 
 function GetUnitBR takes nothing returns unit
 if (UC==0) then
 set UT[0]=CreateUnit(Player(15),'dmmy',0,0,0)
 call SetUnitPathing(UT[0],false)
 else
 set UC=UC-1
 call ShowUnit(UT[UC],true)
 endif
 call UnitAddAbility(UT[UC],'Aloc')
 return UT[UC]
 endfunction
 
 function RecycleUnit takes unit u returns nothing
 if u==null then
 return
 elseif UC==8191 then
 call RemoveUnit(u)
 return
 endif
 call ShowUnit(u,false)
 call IssueImmediateOrder(u,"stop")
 call SetUnitScale(u,1,1,1)
 call SetUnitTimeScale(u,1)
 call SetUnitVertexColor(u,255,255,255,255)
 call SetUnitFlyHeight(u,GetUnitDefaultFlyHeight(u),0)
 call SetUnitOwner(u,Player(15),true)
 call UnitRemoveAbility(u,'Aloc')
 set UT[UC] = u
 set UC       = UC + 1
 endfunction
 
  | 
| 
 
 
 #10
 Tzimisce, Благодарю, написал почти то же самое, но на Jass2
  Добавлено (30.07.12, 20:17)---------------------------------------------
 Свежие новости:
 
 Вместо тех банальных "башенок" у Tower Mode появились "стражи" - это усиленные и более брутальные версии старых башен, которые умеют ходить в определённом радиусе и применять способности.
 Сами посмотрите на две из них (они у мелкого):
 
 Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл  | 
| 
 
 
 #11
 [DUOS], вау, это уже по лучше будет банальных башен. А лвл будет у них повышаться? | 
| 
 
 
 #12
 [DUOS], коротко... но вроде неплохо)) | 
| 
 
 
 #13
 Dixnos, Если кому интересно, также могу отснять видео того, что кастует инфернальный страж да и земляной тоже
  Добавлено (30.07.12, 21:04)---------------------------------------------
 
 Quote (Aztart) А лвл будет у них повышаться? Фишка будет в другом)
 Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл  | 
| 
 
 
 #14
 [DUOS], интересная идея... рад, что проект работает даже в то время, когда у всех отпуск  | 
| 
 
 
 #15
 Dixnos, Напротив, я рад, что за проектом следят.
 
 К концу августа будет версия 1.0.0.
 Наверное, 0.9.9 мы смело пропустим. Буду радовать пополнениями по мере возможности и их появления. Например, превью болотного босса совсем скоро!
 Сообщение отредактировал [DUOS] - Вт, 31.07.12, 00:56 Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл  |