Презентация OaD: Reborn - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CoRVu$, [DUOS]  
Форум » Наследие » Большие проекты » TGM Team » Презентация OaD: Reborn
Презентация OaD: Reborn

[DUОS]

#1

"Oasis and Desert как птица Феникс - каждый раз перерождается в новой красоте. И вот, наконец, на WarCraft 3 этот Феникс принял на мой взгляд самые восхитительные очертания." - Simplar Duoson, основатель TGM Team.


Предисловие: Что же такое по-настоящему оригинальная AoS? Над этим можно задуматься не один раз, но правильный ответ при желании находится. Оригинальная AoS – это непредсказуемейшая битва в сочетании с обилием выбора предметов, тактик и множество мест, в которых можно спрятаться. Оригинальная AoS – это непохожая на своих предшественников AoS. Из-за «наплыва дотерщиков» никто не знает нормальной AoS после Tides of Blood. А ведь всё так и есть – после популяризации Доты возникает ощущение, что у модмейкеров внезапно пропала фантазия после серий игр в Доту и они стали шлифовать всё под эту копирку, думая, что ничего лучше Доты так и не будет сделано. Если вдуматься, то такими темпами Дота действительно останется лучшей AoS – никто просто не захочет придумывать что-то лучшее. Данная карта содержит в себе те идеи, которые при желании могут ещё заявить, что жанр AoS ещё не достиг своего апогея.

Описание: Aghora в переводе с латыни означает «хрупкий». И в самом деле, мир Ахора, первородный фантазийный мир, оказался очень неустойчив и хрупок. Континент, расколовшийся в незапамятные времена на Великий Оазис и Великую Пустыню, стал яблоком раздора для богов, создавших его. Одни считали, что весь континент должна поглотить бескрайняя пустыня, а другие, напротив, хотели сделать Ахору райским оазисом. Народы мира, дабы умилостивить разгневанных божеств, воздвигли Храм Баланса посередине мира, где проходила Тропа Богов – выжженная земля, которая служила пограничьем между Оазисом и Пустыней. Земля считалась священной. И за контроль над ней была устроена великая битва…

Особенности:
  • Поддерживается на русском и английском языке, также в планах локализация на китайский и корейский языки;
  • Скажем "нет" башням! Встречайте Стражей и их миньонов - эти живые аналоги башен превратят скучную баталию со стоящей на одном месте башней в искусство боссфайтинга. Эта особенность кардинально меняет геймплей;
  • 20 героев в релиз-версии (1.00), каждый из них имеет свою специальность и свой стиль игры;
  • Более 150 оригинальных предметов в релиз-версии (1.00);
  • Детальный тюнинг героя (физический и магический вампиризм, пробивание брони и сопротивления магии, размер героя, от которого зависит область, в которой снаряды с ним сталкиваются, золото, получаемое в секунду, возможность просмотреть текущую скорость атаки и многое другое);
  • Элементалистика, получившая развитие в Reborn, задаёт герою бонусы к изначальным характеристикам и увеличивается с уровнем;
  • Система выбора героя, существенно эволюционировавшая по сравнению с OaD и OaD2;
  • Завораживающие панорамы смертельно опасной Ахоры; графика сделана на столь высоком уровне, какого только можно было добиться в WarCraft 3 для мультиплеерной карты;
  • Сборка предметов может проводиться даже с полностью забитым инвентарём, а также посредством щелчка на рецепт предмета;
  • Убрана классика жанра - характеристики Сила, Ловкость и Интеллект. На их место вступили ABP (Ability Power), SIZ (Size) и MRS (Magic Resistance);
  • Четыре доски рекордов на выбор: статистика только героя игрока, статистика по командам, финальная статистика и текущие значения всех характеристик героя;
  • Интуитивные подсказки не позволят даже самым новым игрокам в жанре заблудиться в дебрях предлагаемых возможностей;
  • 10 способностей у каждого героя: четыре прокачиваются у героя, а остальные шесть - комбинации, которые они могут купить у продавца на своей базе;
  • 12 различных квестов, которые можно выполнить в процессе игры: четыре квеста индивидуальные, четыре - командные, а четыре - уникальные;
  • Собственное музыкальное оформление для Оазиса и для Пустыни;
  • Многое другое.


Скриншоты:




Разработчики:
  • [DUOS] aka bowser499 - программист, глава команды, автор оригинальной идеи.
  • Ner - композитор, соавтор идеи.
  • IyD - балансер, программист-алгоритмизатор, идейный помощник.
  • SSrunX - ландшафтер.
  • Elforce - ландшафтер.
  • YrpoTRIa - моделлер.
  • Dixnos - моделлер.
  • KO3bMA - моделлер.
  • FrancK - моделлер.


Когда релиз? Пока не скажем! : D Но ролик будет очень скоро.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Чт, 05.09.13, 17:20
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

KingMaximax

#2
А будет волкоподобный герой?
Все интересно. Сколько процентов импорта в ландшафте?
Почему в пустыне так тускло выглядит?
Цитата (|DUОS|)
Скажем "нет" башням! Встречайте Стражей и их миньонов - эти живые аналоги башен превратят скучную баталию со стоящей на одном месте башней в искусство боссфайтинга. Эта особенность кардинально меняет геймплей;

Случаем не та моя идея, если башня сдохнет, то она не умрет, а оживет пойдёт бить вперёд? =D
Цитата (|DUОS|)
Система выбора героя, существенно эволюционировавшая по сравнению с OaD и OaD2;

Что-то будет круче?
Цитата (|DUОS|)
Убрана классика жанра - характеристики Сила, Ловкость и Интеллект. На их место вступили ABP (Ability Power), SIZ (Size) и MRS (Magic Resistance);

Ясно, ты решил выпилить статы вообще? =D
Цитата (|DUОS|)
SSrunX - ландшафтер.
Elforce - ландшафтер.

Наркомания в ландшафте пустыни больше, кто из них делал то её? оО

[DUОS]

#3
Цитата (KingMaximax)
Наркомания в ландшафте пустыни больше, кто из них делал то её? оО

Оба, на самом деле. Пещеру - Элфорс, всю.
Цитата (KingMaximax)
Случаем не та моя идея, если башня сдохнет, то она не умрет, а оживет пойдёт бить вперёд? =D

Ну... Почти)))
Цитата (KingMaximax)
Ясно, ты решил выпилить статы вообще? =D

Я впилил кое-что пожёстче.
Цитата (KingMaximax)
Что-то будет круче?

Несколько неординарнее)
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

KingMaximax

#5
Цитата (|DUОS|)
Ну... Почти)))

Ясно, что-то другое.. Но в том же стиле.

Ответь на этот вопрос ↓
Цитата (KingMaximax)
А будет волкоподобный герой?


Цитата (|DUОS|)
Пещеру - Элфорс, всю.

Где пещера, там порождения тьмы.

[DUОS]

#9
Понемногу движемся вперёд, скоро будет жирная статеечка про реборн, надеюсь, многоуважаемой публике понравится)
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Nikikin

#10
[DUОS], многоуважительная публика хочет что-то уже не Варкрафтовое почти. Чем оад являеться. Так что либо дай поиграть, либо не пиши статьи
Форум » Наследие » Большие проекты » TGM Team » Презентация OaD: Reborn
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: