22 May. NOW. - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Aztart  
Форум » Наследие » Большие проекты » Azal Game Studio » 22 May. NOW.
22 May. NOW.

MirAlex

#1
Здравствуйте, друзья. Наконец наступила эта дата - 22 мая. И теперь, мы готовы раскрыть завесы тайны, что же мы такое, и чем же сейчас занимаемся. На самом деле, я не хотел создавать эту тему, потому-что информации, на самом деле мало, но Азтарт уговорил меня, все же обещал, так что мне пришлось ускориться и собрать как можно больше информации.
Есть две новости, о которых я хочу рассказать в этой теме.

1. Официальный сайт
Да, друзья. Мы скоро обзаведемся оф. сайтом. Работа над ним уже кипит, фундамент заложен и некоторые части реализованы. Сайт будет представлять собой информационный контент, где каждый сможет подчерпнуть информацию о игровом проекте, посмотреть скриншоты/видео. Можно еще добавить любимую игру в закладки профиля, что есть очень удобно. А также, настроить сайт по своему вкусу. Также присутствует система блога, в котором пользователи смогут писать рецензии на игры. Возможности, можно сказать неограничены. Точных сроков давать не буду, но думаю, что сайт увидит свет через три недели. По мере разработки буду кормить скринами.

Эх, сайт это хорошо, но...Есть новость и по лучше. То, из-за чего мы собрались здесь. smile И это...

2. Новый проект
Новый проект? Хм...Легенда, или? smile Сейчас все вам расскажу...
Да, на самом деле у меня, как и у Азтарта было время набраться опыта в геймдеве, это повлияло расширению наших знаний. Теперь, когда мы начинаем с чистого листа - объявлен новый проект.
Он представляет собой некий скандинавский симулятор, где вы выступаете в роль викинга. Вот небольшая часть из сюжета:

(Ногами не бить, он дорабатывается).

Кстати, для графико фапальщиков говорю сразу - проект в 3D, в графики и шейдерах ограничен не будет.

Теперь же главный вопрос, какова готовность? Или это просто сырая идея?
И опять же, нет, друзья мои. Сейчас пишу документацию, и, смело заверяю, что главное меню и модули настроек уже готовы.

В словах, если честно, я могу много рассказывать, но результат вы увидите где-то с 2 по 10 июня, тогда же будут и скрины, тогда же будет и тема.

На этом все. Спасибо, что верили в нас, надеюсь мы вас не подведем.

Obi-Wanya

#2

Поменьше сюжетных штампов и побольше удачи! На Юнити же проект?)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вт, 22.05.12, 00:54


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

MirAlex

#3
Quote (Obi-Wanya)
По меньше сюжетных штампов и удачи!

C меня идейщик ноль)
Будем дорабатывать.
Quote (Obi-Wanya)
На Юнити же проект?)

Ага, он самый)

Ray-T

#8
Ахил, про викингов значит будет? Вот, может вдохновит:

MirAlex

#9
CoRVu$, Благодарю.
Quote (Satona1991)
Меня чур в роли идейщика не брать=)

Азтарта запряжем, он когда не лениться очень классные штуки придумывает surprised

DEMON_CHETS

#10
Он процитатил слова, которые я не писал.
Я думал, что это будет смешно и все оборжутся.
Но теперь эта шутка мне уже не кажется смешной.

Добавлено (22.05.12, 15:14)
---------------------------------------------
Я так и не понял, зачем отдельный сайт?

MirAlex

#11
Quote (DEMON_CHETS)
Я так и не понял, зачем отдельный сайт?

Надо же игры размещать где-то для свободного скачивания.
Вообщем, та же штука что и с оадом.

47-кам

#12
Quote (Ахил)
Мы скоро обзаведемся оф. сайтом.

Наконец-то можно будет подробно прочитать о проектах,оставить комментарий и т.д.
Quote (Ахил)
Он представляет собой некий скандинавский симулятор

Кстати очень будет интересно будет,видимо придёться разгадывать не мало головаломок.К примеру:Почему все исчезли,а он единственный кто не исчез?Может в ём что-то особенное?Дома хоть и разрушены,однако не испарились?Цветы завяли и всё таки не умерли?Почему деревья согнуты в странные символы,Ахил не рассказал)))))))
Мафия бессмертна!

Форум » Наследие » Большие проекты » Azal Game Studio » 22 May. NOW.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: