Капот - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сайт » Общение » Капот ((ремонт))
Капот

Alex-elf

#1
Я востанавливаю машину(Осталось только по кузову)Дошол до копота и незнаю что даже с ним делать.Его вид... Скомкайте листок бумаги затем выпрямите получится похоже.Кто может подсказать чем и как его можно востановить?(Купить новый не предлагать!Машина редкая капот дорогой!)
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

Alex-elf

#3
Ben, В сервисе не кто не хочет делать от одного его вида пугаються и говорят шпаклевка максимум неделю продержиться.Я думаю зделать стекноволокном и полиэфирной смолой как думаеш не отвалиться?
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

-DW-

#4
Alex-elf, ты знаешь, я если честно с такой проблемой, сам не сталкивался. Я езжу 3 года уже на фольцвагене джетта, стареньком, ему уже 10 лет. Я менял все, за исключение внешнего вида, капот и прочее у меня были в нормальном состоянии. Я менял все, вплоть до мозгов. Но вот что я могу точно сказать - хуже ты не сделаешь, попробуй, думаю это как вариант может сработать. Если не получится, займи денег, купи капот.

Alex-elf

#5
Quote
хуже ты не сделаешь
Это точно темболее машина везде мятая и пойдет на полную перекраску.(Что с ней предыдущие хозяива делали даже предположить тяжело)Про стекловолкно я насчет открытие закрытие капота беспокоюсь не отвалиться ли оно после пару захлопываний?Я знаю что на недвигающихся деталях оно крепко сидит(Я заднее крыло почти полностью из него зделал)
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

-DW-

#8
Alex-elf, знаешь, я тебе говорю, подручные средства - временный выход из проблемы. Потом придется все равно менять капот)
Форум » Сайт » Общение » Капот ((ремонт))