id Softare и Rage - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сайт » Общение » id Softare и Rage
id Softare и Rage

IceJoke

#1
Если бы в рэйдже было больше рокнролла в знаковых моментах и не нужно было принимать эти ё..ные квесты, а так же если бы ай ди не раздували за о..енные технологии, которые в итоге оказались полнейшим дерьмом на фоне двух похожих по тематике шутеров, получилась бы весьма достойная игра. Что мы увидели в итоге? Рокнролл ай ди 90-х выпилен начисто. Отсутствие юмора превращает действие в фимозность и гринд мморпг. Задумки с гонками тускнеют в общем фоне. Эта игра сильно опоздала с выходом. Местами она отдаёт духом тех самых «Старых Игр». Возможно тогда бы она смотрелась божественно. Но сейчас показывает только одно – ай ди слилась к чертям. Ждать дум 4 не имеет смысла, потому что рэйдж уже не первый и даже не второй провал. Обидно, что легендарные студии вот так умирают.

А ещё из ай ди в своё время вышли такие именитые разработчики, как Американ Макги и Джон Ромеро. Время показало, какие дерьмовые из них дизайнеры. И если с Ромеро и даикатаной всё понятно без комментариев, то фанаты Алисы тут же заверещат про гениальный талант Макги. Мне искренне жаль людей, которые не способны посмотреть остальные его игры и понять, что успех Алисы был чистой случайностью. Бэд дэй ЛА ещё можно было простить за низкое качество, но Гримм расставил всё по полкам.

Плохой мальчик Джон Кармак тоже долгое время считался очень крутым программистом. Отчасти такое мнение составлено в силу достижений в развитии движков 90-х. Кармаку принадлежит авторство первой 3Д-графики в компьютерных играх. И в рейдже все ждали такой же прорыв. Но получили дерьмо. Про сравнение с крайзисом даже неприлично заводить разговор.

Вот так слилась легендарная команда. Обидно, друзья.
Блог

47-кам

#2
Интересно почему попытка возродить старый стиль и дух игры оканчиваеться провалом,а современные технологии не гарант успеха?Почему происходят данные провалы,идущии одной очередью и не сулящии ничего хорошего?Твоё мнение IceJoke по данному вопросу. cool
Мафия бессмертна!

packa

#3
Индустрия загибается, имхо.
Тупеют игроки, и для них делают такие же тупо игры.
Где все время восполняется здоровье, или в них нельзя умереть или еще что.
Дико легкие и скучные. Без души, и начинки, с одной лишь картинкой, гавно!

И еще на вершину ставят эту ё***ую графику. Да к чертям ее! Главное сюжет и приятный геймплей.
Видал краем глаза risen2, это просто атас...
Движок хуже чем в 2005 году, руки проваливаются сквозь почву, ни на один камень нельзя запрыгнуть, боевая система вообще вешайся.
Все дерьмовое, но картинка ничего так, вроде неплохая.

IceJoke

#4
Графику очень часто недооценивают. Практически все говорят, что графика в играх не главное. Это не так. На мой взгляд, в хорошей игре на высоком уровне всё: и графика, и геймплей, и сюжет, и звук. Я вот недавно прошёл буллетсторм, который остался для многих незамеченным. Так вот там со всем этим полный порядок. Особенно с графикой. На красивую сочную картинку приятно смотреть. Конечно, там не крайзис, unreal engine 3, но всё же смотрится очень хорошо даже сейчас. Глядя на графику рейджа, создаётся впечатление, что ай ди смачно харкнула своим игрокам в лицо. И ладно бы там геймплей был бы неплох (всё же схватки неплохие), но ведь придумали ересь с квестами. Это дело конкретной студии, а не всех вместе взятых.

Игроки не тупеют. Каждое поколение считает себя умнее следующего. Не все и не всегда, но вы поняли о чём я.
Блог

47-кам

#5
Quote (IceJoke)
Графику очень часто недооценивают.
Графика конечно требуеться,она являеться инструмент для создания атмосферы игры,но если сюжет,гемплей будут хромать,вряд ли это спасёт игру.Музыка конечно тоже нужна,звуки,ведь без этой части атмосфера игры будет не полной.Однако многие производители просто плагиируют друг у друга,а различия в графики между некоторыми играми практически не ощущяеться,тем более многие используют какую нибудь часть из движков своих конкурентов и вот в шутерах,это очень кстати процветает.
Quote (IceJoke)
Игроки не тупеют.
Не тупеют,если у них есть вкус,а если они спакусятся на Rage и скажут ,вот классная игра,до этого был отстой,а здесь всё круто и прочее.Раз не привыкая к таким явлением как Rage,сами того не замечая,начинают отметать всё,что было до этого.Хотя старые игры использовали все возможности,которые у них были на то время и просто выворачивались,чтобы придумать что-то новое.Тем более к сожалению некоторые до сих пор эксплатируют старые брэнды,хотя их начинка уже осовременнина,а былая атмосфера,приёмы сделаные разработчиком,атмосфера,сюжет начинают теряться,как будто сюжет делаться по какому-то уже избитому клише,которое популярно.
Мафия бессмертна!

packa

#6

Этой игрушке уже больше 10 лет, графика до ужаса приятная, атмосферная. + музыка. Ах это шедевр. Самая лучшая игра в мире!
Ставит раком ваши крайзисы и рейджы по части графики.

IceJoke

#15
Объясняю ещё раз.
Раньше студия славилась очень крутыми шутерами и передовыми технологиями.
Перед выходом рейджа было заявлено, что то же ждёт игроков в новой игре.
В итоге не вышло ни нормального шутера, ни нормальной графики. Ну да, местами графика выдаёт виды. Но на общем фоне меркнет даже с играми, которые выходили РАНЬШЕ рэйджа. Нравится это или нет, но это факт. Речь про то, что студия помимо того, что наврала, ещё и серьёзно оплошалась.
Блог
Форум » Сайт » Общение » id Softare и Rage
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: