| Задачки для Практики | 
|  | 
| 
 
 
 #1
  Совсем Недавно (неделю назад) я решил всей своей массой влезть в C#, т.е. изучить его. Но для опыта нужна практика.
 Пробираясь по просторам интернета я так и не нашел ни каких книг с задачками для практики. И поэтому, я прошу вас дорогие граждане Ternox.com, помочь мне, как говориться, набить руку в этом нелегком деле.
 Спросите вы:"Что он от нас хочет?" На что я отвечу:"Просто Задачки, за которые я буду очень благодарен."
 Однако я вас немного ограничу в выборе для меня задач. Чтобы не было подобие: "Создай мини игру" к примеру. Я буду писать страницу до которой я дочитал, чтобы не было путаниц.
 И дам снизу отличную книгу по С#. (Кто хочет изучать этот язык программирования-рекомендую) по которой вы поймете, что я изучил.
 После того, как вы Зададите задачки, я сразу же попытаюсь решить ее и код с результатом вынесу сюда же.
 Я думаю да же те кто изучает уже этот язык, то же найдут себе тут чем заняться.
 Спасибо за внимание. Жду ваши Задачки
   
 
 
  Правило Оформления (Для Тех кто Задает Задачку)
 
 Описание Задачи: 
Примерный Результат: 
 
 
  Правило Оформления для Решаюших Задачи
 
 Код: 
Результат:(Скрины) 
 
 
 Книга
 Сообщение отредактировал Satona1991 - Сб, 14.07.12, 16:45 Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!  | 
| 
 
 
 #2
 Quote (Satona1991) Совсем Недавно (неделю назад) я решил всей своей массой влезть в C#, т.е. изучить его. Но для опыта нужна практика. Учил работая в юнити. Без книг, без уроков - лучший способ :\
 | 
| 
 
 
 #3
 Quote (-AL-) Учил работая в юнити. Без книг, без уроков - лучший способ :\ Меня Юнити не интересует в данный Момент=) Мне для профессии=)
 
 В данный момент дочитал до 66 страницы
Сообщение отредактировал Satona1991 - Сб, 14.07.12, 16:43 Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!  | 
| 
 
 
 #4
 Quote (Satona1991) Меня Юнити не интересует в данный Момент=) Мне для профессии=) Я о том, что очень хорошо помогает понять основы.
 Добавлено (14.07.12, 16:44)---------------------------------------------
 Ну а так, интересна тема. Позже отпощу что-нибудь)
 | 
| 
 
 
 #5
 Quote (-AL-) Я о том, что очень хорошо помогает понять основы.Напиши в Лс пожалуйста, какие ты основы изучил.
Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!  | 
| 
 
 
 #6
 Quote (Satona1991) Напиши в Лс пожалуйста, какие ты основы изучил. Основы легко даются новичкам. Хотя я с явы на C# и прыгнул.
 Я же уже многое изучил (по крайней мере - нужное) из C# и синтаксиса юньки. Недавно писал камеру, для игры как раз, пользуясь линейной алгеброй - вышло хардкорно и уныло, но модификация через неделю дала свое.
 Добавлено (14.07.12, 16:55)---------------------------------------------
 Кстати, результат будешь экзешником кидать? Или демонстрировать сам код?
 | 
| 
 
 
 #7
 Quote (-AL-) Кстати, результат будешь экзешником кидать? Или демонстрировать сам код?демонстрировать.
 
 Quote (-AL-) Основы легко даются новичкам. Хотя я с явы на C# и прыгнул. Так они похожи Ведь они дети С++
  Добавлено (14.07.12, 17:51)---------------------------------------------
 Такс...Я жду задачки
  Задачки в студию Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!  | 
| 
 
 
 #8
 Satona1991, реализуй вычисление определителя матрицы по правилу треугольников, на примере произвольной матрицы.      "У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.   "Человек  всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.    | 
| 
 
 
 #9
 Сделай мне система респауна что-то вроде
 фирст персон контролер ступает на такойто блок
 и это активирует контрольную точку
 т.е. контрольная точка будет в виде переменно
 действиями меняй её
 | 
| 
 
 
 #10
 Quote (DEMON_CHETS) Satona1991, реализуй вычисление определителя матрицы по правилу треугольников, на примере произвольной матрицы. Матрицы пока не знаю
   
 Quote (DEMON_CHETS) Сделай мне система респауна что-то вроде
 фирст персон контролер ступает на такойто блок
 и это активирует контрольную точку
 т.е. контрольная точка будет в виде переменно
 действиями меняй её
Это на движке только можно пока реализовать. А не в движке работаю.
Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!  | 
| 
 
 
 #11
 Quote (Satona1991) Матрицы пока не знаю
 Code // Подходящая матрица для решения правилом треугольников должна иметь размеры 3 на 3 по этому объявляем соответствующий массив int[,] matrica = new int[3, 3];
Ну а дальше присваиваешь элементам массива удобные для тебя значения, например
 
 А вот потом уже ищешь определитель матрицы по правилу треугольников.
 Лурк моар & моар
     "У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.   "Человек  всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.    | 
| 
 
 
 #12
 Quote (Satona1991) Это на движке только можно пока реализовать. А не в движке работаю. Скачай Unity3D
 В чём проблема?
 | 
| 
 
 
 #13
 Quote (DEMON_CHETS) Скачай Unity3D В чём проблема?
я не Юнити изучаю, а С#
 Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!  | 
| 
 
 
 #14
 Quote (DEMON_CHETS) Скачай Unity3D В чём проблема?
ЛОЛШТО?
 И придется Сатоне еще и синтаксис учить
  | 
| 
 
 
 #15
 Quote (-AL-) И придется Сатоне еще и синтаксис учить Ради собственного движка и игры, я миру горло перегрызу
  Добавлено (18.07.12, 12:12)---------------------------------------------
 
 Quote (Satona1991) Ради собственного движка и игры, я миру горло перегрызу Надеюсь вы поняли о чем я
 Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!  |