VanelWoodRPG - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
VanelWoodRPG

Ray-T

#1


VanelWoodRPG




Вступление


В первый раз, когда разрабатывалась карта, я был полнейшим нубом. Карта называлась The City(2009). В то время у меня не было интернета и приходилось учится самому. Первая версия карты с нерабочим названием и глупой историей загнулась.
Во второй раз, карта имела название VanelWood. Карту разрабатывал не я один. Со мной был мой верный друг, которы помогал мне с триггерами (Его ник - EdiTTORR). Карта использовала пак моделей UTM и хорошо была разрекламирована в интернете. Проект даже имел несколько фанатов! Превеликий антинуб Nan0 говорил, что если я сумею закончить проект, то он поставит на аву изображение: "Я люблю GrafBerserk'а". И стоило EdiTTORR уйти из команды разработка второй версии загнулась.
В третий раз собрав силы в кулак создал проект под кодовым названием VanelWoodRPG - Restore, где была совершенно другая история. Хоть и карта была маленькой, хоть мне многие помогали ландшафтом, хоть и вышла показательная версия это всё равно никак не повлияло на создание дальнейших событий этого проекта. Проект загнулся. В очередной раз.
В четвертый раз, проект загнулся не так быстро, как все остальные... PaulX смог помочь мне и с ландшафтом и с моделями и даже давал пару идей! Но моей ленивой заднице надоело делать проект до конца. Я отдал его на растерзание новенькой компании Awwaranty, которая вскоре тоже забросила проект.
Сейчас подходит пятый раз. Прогресс на лицо: нубское ничего - ничего с парой фанатов - показательная версия - ничего... Что же ждет нас на пятый раз? Будем надеятся на лучшее.


Краткое описание


Жанр: одиночная RPG
Длительность: неизвестно
Вес: неизвестно


История


Мок Таал, за то что провалил все попытки захватить форт в ВанелВуде был отстранён от поста вождя. У орков теперь новый правитель. Вариан исчез. Его поиски были долгими и напрасными. Орки и люди объединились, что бы увеличить скорость технологического прогресса (что вскоре им удаётся, но об этом позже). Не успел новый правитель прижиться на троне, как был свергнут, в связи с вечными разборками внутри его расы. Истинную природу орка сложно понять. Поэтому посредники (которые заставили людей и орков пойти на мирный договор) решают объединить все земли и отдают трон паладину-орку Орг-Шаабу. Орки не прекращали войну между собой и вскоре раса орков раскололось. Теперь орков можно видеть в кочевных лагерях.


Сюжет


Новому королю требуется армия из хороших солдат, для похода в степь FerVeld. Одним из солдатов, которого призвали к армии - ваш отец. В один из прекрасных дней он передаёт вам первоначальные навыки боя и торговли. И сразу уходит. Вся дальнейшая судьба героя в наших руках...


Пути развития персонажа


Постепенно, во время игры вы сможете пойти по одному из этих путей:
  • Воин
  • Паладин
  • Берсерк
    (Почему так мало спросите вы? А все объясняется тем, что это только DEMO-версия)


    Гильдии и фракции


    Самыми известными и многосоставными гильдиями являются:

    Армия святых воинов
    В эту гильдию берут только добрых людей с хорошей репутацией.

    Последователи демонического апокалипсиса
    Последователи поклоняются идолам и прославляют темную магию - некромантию.
    (Обычно в эту гильдию берут только опытных магов, поэтому в DEMO невозможно вступить в эту гильдию)

    Братство ночного пера
    Клан ночного пера работает только по ночам. Они крадут у богатых помещиков и раздают золото нищим крестьянам.
    (Обычно в эту гильдию берут только опытных воров или убийц, поэтому в DEMO невозможно вступить в эту гильдию)


    Особенности


    1. Система путей развития персонажа
    2. Система погоды и туманов
    3. Система улучшения и магического зачарования оружия
    4. Система еды, энергии и сна
    5. Система рангов в гильдиях и кланах
    6. Система нестандартного воскрешения, в виде мини-игры
    7. Система болезней, параличей и прочей нечисти
    8. Достаточно хорошо проработанный ИИ у большинства жителей
    (к сожалению, ключевым "квестовым" персонажам придется стоять на месте)
    9. Модели и иконки из World Of WarCraft
    10. Урона в виде плавающего текста
    11. Удобная нестандартная камера
    12. Система недвижимости и возможность её улучшения
    13. Красивая и нестандартная система покупки предметов
    14. Система состояния брони и её ремонта
    15. Несколько профессий разного направления
    а так же красивые заставки, диалоги, нестандартные скиллы, бафы и подобное, квесты разных видов и сложностей и многое другое...


    Галерея







    Разное


    Благодарности:


    Пусто


    Разработчики:


    CoRVu$ - директор разработки


    Готовность


    Ландшафт: 0%
    Системы: 0%
    ИИ: 0%
    Триггеры: 0%
    Юниты: 0%
    Предметы: 0%
    Общее: 0%

  • SHEPARD

    #2
    Quote (CoRVu$)
    Готовность Ландшафт: 0% Системы: 0% ИИ: 0% Триггеры: 0% Юниты: 0% Предметы: 0% Общее: 0%

    тему поспешно выложыл
    Quote (CoRVu$)
    VanelWood

    чуть ли не валенвуд и TES
    Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

    Ray-T

    #3
    Quote (SHEPARD)
    тему поспешно выложыл

    ээээммм.. нет. просто этот проект уже выходил (ознакомительная версия), потом ещё несколько раз перестраивался (сначала мной, потом командой Azal Game Studio, позже опять мной)
    Старая тема

    Ray-T

    #5
    Quote (SHEPARD)
    чуть ли не валенвуд из TES

    ещё давно, будучи слоупоком, придумывал названия так: берем часть названия от одного города, другую часть от другого. в некоторых местах меняем буквы местами и уаля хД))
    вот такой страшный микс получился. из ванильного леса
    Quote (CoRVu$)
    Что же ждет нас на пятый раз? Будем надеятся на лучшее.

    похоже, что ничего и не произойдет.

    Ray-T

    #6
    Цитата (CoRVu$)
    похоже, что ничего и не произойдет.

    Как и ожидалось, ничего не произошло за довольно огромный срок. Проект объявляется временно закрытым. Разработка прекращена окончательно, но есть шансы на восстановление. Следите за новостями.
    Прикрепления: 0252842.png (26.1 Kb)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: